Если нет отделения в вашем городе то лучше не связываться, есть неприятные нюансы

08.09.2024 14:32
680
3
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сначала о плюсах. Летом 2023 года банк УБРиР предлагал повышенный процент по накопительному счету новым клиентам на два месяца. Офиса банка в нашем городе не оказалось, но все обдумав и почитав форум решила воспользоваться и открыть карты "май лайф", пополнила ее без комиссии в банкомате банка партнёра (Альфа-Банк), положила деньги на Накопительный счет и после двух месяцев закрыла Накопительный счет и вывела деньги. Тут все было хорошо и за акцию банк могу похвалить. Карта, кстати тоже была с неплохими условиями по кешбеку, но у меня на тот момент была от другого банка лучше.

Теперь о минусах. Карта УБРиР осталась, а дочь учит финансовой гигиене что надо закрывать карты и счета которые не используешь, а то банки грешат тем что по тихой меняют условия обслуживания карт и счетов и потом ты еще должен банку. И я в мобильном приложении закрыла карту, думая что и счет закроется, а оказалось что нет, карточный счет остался и закрыть его нельзя дистанционно, тут то недостаток банка УБРиР и вылез во всей красе, отделений то нет в Иркутске. Выяснили с дочерью на сайте что можно скачать и заполнить заявление на закрытие счета, чтож скачала, заполнила и отправила им в офис в Екатеринбурге обычной почтой (уже траты на конверт и марки). И вот летом 2024 проверяла приложения в телефоне зашла в УБРиР, а счет не закрыт. Условия поменялись, теперь заявление они пишут можно отправить в Интернет-банке, но не в мобильном. А в интернет-банк то я зайти не могу, не по карте которой у меня год как нет, ни по логину, ведь я его не помню. Оператора в чате нет, по телефону тоже не дозваться. Я заказала обратный звонок. Там мне девушка оператор сказала что шлите заявление почтой заверенное нотариусом, про заверение ничего год назад на сайте не было, снова новые выдумки (то есть я должна заплатить нотариусу и снова купить конверт и марки, чтоб закрыть этот несчастный счет в банке?). Банк костьми ложится чтоб усложнить клиентам процесс закрытия счета. Интересно что об этом думает ЦБ РФ.Почему банк УБРиР не может мне предоставить логин и пароль временный для входа в интернет банк, а не морочить мне голову с нотариусом. Почему банк не может по просьбе клиента в чате закрыть счет как делают другие банки спрашивать видимо бессмысленно? В некоторых можно по кнопочке, бывает и так, очень удобно.

В итоге двоякое ощущение, было бы отделение в моем городе (Иркутск) вся бы эта история закончилась хорошо и можно поставить 5ку, а вот в такой ситуации выше тройки не тянет.

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-09-11T17:21:52+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что оценили наши продукты. Понимаем, как важно иметь возможность закрыть продукт банка удобным способом, примем во внимание ваше замечание для реализации закрытия счетов через мобильный банк. Согласно договору комплексного банковского обслуживания (ДКБО), с которым вы были ознакомлены и согласны при оформлении услуги, закрыть карточный счет вы можете несколькими способами: - через веб-версию интернет-банка в разделе "Обратная связь", направив там заявление, если помните данные для входа (логин и пароль или восстановить доступ по номеру карты); - через офис банка с паспортом; - по нотариально заверенному заявлению, которое можно направить на юридический адрес банка: 620063, Российская Федерация, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 51, этаж 11. Обращаем Ваше внимание, что данные способы не менялись с момента заключения Вами договора. К сожалению, по техническим причинам закрыть карточный счет в Интернет-банке сейчас не представляется возможным. Наши специалисты уже решают данный вопрос. Приносим извинения за доставленные неудобства. Для закрытия карточного счета вы можете обратиться в ближайший офис с паспортом или отправить заказное письмо на юридический адрес банка. Заявление, направленное по почте должно быть заверено нотариально. Данные требования Банка ни в коем случае не нацелены на препятствование каким-либо операциям клиентов, включая закрытие счета, а только на повышение безопасности счетов клиентов и находящихся на них денежных средств, исключение даже потенциальной возможности доступа третьих лиц (для этого и необходим оригинал заявления, заверенный подписью и нотариально). В периоды высокой нагрузки время ожидания ответа на горячей линии может быть увеличено, приносим извинения. В первую очередь, робот пытается провести первичную консультацию, если вы сообщаете ему, что он не помог вам, он соединяет вас с оператором. Также на сегодняшний день в чате помогает наш виртуальный помощник, который знает ответы на самые распространённые вопросы и проводятся работы над расширением его функционала. Кроме того, для экономии вашего времени мы собрали самые популярные вопросы на официальном сайте www.ubrr.ru в разделе "Поддержка". При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на почту smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,78
средняя оценка
13%
решено проблем
1 704
отзывов
1 701
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Платные опции

Оценка 4

Не так давно заметил что в банке к дебетовой карте май лайф появилась платная подписка майл лайф плюс, при этом дополнительная другая платная опция больше плюсов никуда не делась... Читать полностью

29.10.2024

Консультация работника банка

Оценка 4

Я являюсь клиентом УБРИР уже около трех месяцев (оформляла карту на майской прогулке) и в отпуск мы решили с мужем поехать в другую страну. Мне нужна была консультация специалиста... Читать полностью

05.08.2024

Узнал про акцию от УБРИР

Оценка 4

Есть у УБРИР такая акция, Приведи друга называется. Как я узнал от оператора, она действует на дебетовую карту и на кредитную карту тоже. Я сам начал пользоваться дебетовой... Читать полностью

01.08.2024

Правильный выбор

Оценка 4

Я звонила на горячую линию, чтобы узнать про вклады в УБРИР. Дозванивалась долго как по мне (около 20-30 минут), однако когда дозвонилась с оператором мне понравилось общаться... Читать полностью

17.07.2024

Ежедневный доход с накопительным счетом

Оценка 5

Я решила попропробовать открыть накопительный счет ежедневный доход в мобильном приложении. Ранее я уже оставляла отзыв о карте и обслуживании. Мне понравились условия счета, как... Читать полностью

26.06.2024

Кешбэк и акции партнеров

Оценка 5

Я пользуюсь дебетовой картой My life с марта этого года. На работе у нас начали выдавать зарплату на эту карту, так она у меня и появилась. Сказать по правде, пользовалась как... Читать полностью

20.05.2024

Вклад на короткий срок

Оценка 5

Понадобилось на короткий срок сохранить деньги, для этого решил воспользоваться вкладом. Решил обратиться уже в проверенный мной банк, тем более у меня здесь есть дебетовая карта и... Читать полностью

10.03.2024