Не связывайтесь с этим банком

08.09.2024 17:56
417
Оценка
1
Прозрачные условия
Отзыв проверен

Поверив их рекламе об акции с бесплатным обслуживанием деб. карты "Банк в кармане", если заказать её на сайте до конца августа. Заказал. Прислали СМС, что заявка одобрена, можете получить карту в отделении банка (доставки курьером в Тюмени оказывается нет). С утра позвонил уточнить есть ли в наличии эта карта в конкретном отделении, так как по отзывам была информация о дефиците этих карт в разных городах. Мне подтвердили что карты есть в наличии. Через час, проехав пол города, прибыл в банк, для того чтобы услышать что таких карт в данный момент нет, и как выяснилось, чтобы она была бесплатной надо тратить 5000 в мес. Что-то мне сразу расхотелось становиться клиентом такого ...... банка.

Русский Стандарт
Русский Стандарт
2024-09-11T14:04:24+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение, а также за проявленный интерес к продуктам нашего Банка. Вероятно, во время консультации в офисе Банка возникло недопонимание, но к сожалению, коллегам не удалось с Вами связаться для уточнения деталей и предоставления пояснений по ситуации. 29.08.2024 года Вы обратились в отделение Банка с вопросом о получении карты. Специалист озвучила условия карты, рассказала про все дополнительные условия, в том числе и об оборотах, которые необходимо делать, если выпускать карту через отделение Банка, поскольку от Вас не поступала информация, что карта уже оформлена на сайте. Информация от отсутствии пластика в офисе не была озвучена. В связи с тем, что по данным МВД Ваш паспорт на текущий момент недействителен, сотрудник не смог идентифицировать Вас в системе Банка, внести актуальные паспортные данные Вы отказались. Обращаем Ваше внимание, что информацию об изменении паспортных данных необходимо сообщать Банку. Для оформления Договора по карте сотрудники ожидают Вас в офисе Банка. Для нас важно, чтобы Ваш вопрос был полностью решён, и мы будем признательны, если Вы подтвердите этот факт в рамках оставленного отзыва на Банки.ру. В случае возникновения дополнительных вопросов - мы всегда рады ответить на них! Поддержку в режиме 24/7 мы всегда готовы оказать в Чате и Call-центре Банка. С уважением, АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,66
средняя оценка
29%
решено проблем
12 969
отзыва
12 899
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Отлично решили вопрос

Оценка 5

Перевел с кредитной карты случайно на дебетовую 20.000 рублей, хотя хотел наоборот с дебетовой на кредитную, заметил списание комиссии 1770 рублей, благодаря этому и заметил ошибк... Читать полностью

12.09.2024

Благодарность сотруднику чата

Оценка 5

5 сентября обращался в чат , так как не поступали бонусы. В течение нескольких минут мне ответила сотрудник Аделина и предоставила ответ.Бонусы были начислены, но уже ближе к... Читать полностью

08.09.2024

Помогли восстановить доступ к личному кабинету 👍

Оценка 5

Увидел, что у меня есть в банке какой-то счет с 2013 года, которым я не пользуюсь. Позвонио на горячую линию, оператор Ольга М. помогла восстановить доступ к личному кабинету и с... Читать полностью

07.09.2024

Отзыв московская

Оценка 5

Добрый ДЕНЬ. Обратился в отделение банка в Ростове на московскую 1 марта 20241 , попал без очереди к Евгении с проблемой. Не мог перевести деньги на карту Русского стандарта с... Читать полностью

05.09.2024

Отзыв

Оценка 5

Давно не пользуюсь картой юнионпей, не смотря на то что в Россиии картой пользоваться можно. Обратилась в отделение банка 5 сентября 2024 в Ростове на Дону, по улице Московская 73... Читать полностью

05.09.2024

Благодарность банку

Оценка 5

Пришел в отделение банка на Хохрякова-74 03.09.2024 в 18:00, специалист С-ая Анастасия доходчиво рассказала по кредиту, а также условиях перевода заработной платы и помогла... Читать полностью

03.09.2024

Погашение долга после смерти мамы

Оценка 5

Банком Русский стандарт пользователем была мама,но к сожалению она скончалась ,что хочу сказать о банке после смерти пришлось связаться со специалистом банка им оказался Станислав... Читать полностью

02.09.2024