Яндекс банк не умеет работать и незаконно удерживает деньги!

09.09.2024 12:15
1444
4
Оценка
1
Отзыв проверен
В общем 04.09.2024 пришел арест от приставов на сумму 1586,93 рубля. Вместо того, чтобы арестовать эту сумму, Яндекс банк арестовали весь счет. 05.09 мне пришла зарплата на счет(я получаю зп на Яндекс банк, точнее получал, после этого я туда ни ногой). Штраф я оплатил сам, приставы сняли аресты, Сбербанк и альфа в этот же день прислали сообщения о снятии ареста. Яндекс банк же занимается отписками в чате, что вопрос на рассмотрении. Звоню на горячую линию, там 40 минут слушаю музыку, 5 минут тишины и сбрасывают, так было 4 раза, забегая вперед, поговорить я так и не смог, не дозвонился. Сегодня уже 09.09 они так и пишут что вопрос на рассмотрении и 100% зарплаты и все мои деньги они заблокировали. То что мне и моей семье нужно жить на что-то их не интересует. Говорят до сих пор ждите. Все деньги у них уже 6 дней, арест снят 4 дня назад и никаких изменений. Они просто издеваются
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-09-12T19:35:17+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв и за то, что обратили внимание на время и качество обработки обращений. Примем к сведению — стараемся улучшать качество работы поддержки. Как банк, строго исполняем распоряжения по счёту, если получаем документы от уполномоченных органов и лиц по специальным каналам связи — такому порядку нас обязывает закон. Арест сняли, как только всё получили. Если списали сумму выше вашей задолженности, рекомендую обратиться к вашему приставу или написать заявление в ФССП для возврата денег.

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,39
средняя оценка
13%
решено проблем
1 404
отзывов
1 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025