Яндекс банк не умеет работать и незаконно удерживает деньги!

09.09.2024 12:15
1355
4
Оценка
1
Отзыв проверен
В общем 04.09.2024 пришел арест от приставов на сумму 1586,93 рубля. Вместо того, чтобы арестовать эту сумму, Яндекс банк арестовали весь счет. 05.09 мне пришла зарплата на счет(я получаю зп на Яндекс банк, точнее получал, после этого я туда ни ногой). Штраф я оплатил сам, приставы сняли аресты, Сбербанк и альфа в этот же день прислали сообщения о снятии ареста. Яндекс банк же занимается отписками в чате, что вопрос на рассмотрении. Звоню на горячую линию, там 40 минут слушаю музыку, 5 минут тишины и сбрасывают, так было 4 раза, забегая вперед, поговорить я так и не смог, не дозвонился. Сегодня уже 09.09 они так и пишут что вопрос на рассмотрении и 100% зарплаты и все мои деньги они заблокировали. То что мне и моей семье нужно жить на что-то их не интересует. Говорят до сих пор ждите. Все деньги у них уже 6 дней, арест снят 4 дня назад и никаких изменений. Они просто издеваются
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-09-12T19:35:17+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв и за то, что обратили внимание на время и качество обработки обращений. Примем к сведению — стараемся улучшать качество работы поддержки. Как банк, строго исполняем распоряжения по счёту, если получаем документы от уполномоченных органов и лиц по специальным каналам связи — такому порядку нас обязывает закон. Арест сняли, как только всё получили. Если списали сумму выше вашей задолженности, рекомендую обратиться к вашему приставу или написать заявление в ФССП для возврата денег.

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,93
средняя оценка
17%
решено проблем
6 150
отзыва
5 819
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Быстрая поддержка с чёткими ответами

Оценка 5

Яндекс Банк - относительно новый для меня банк. Первое время относилась к нему и его продуктам с опаской. Поэтому когда однажды зашла в приложение и увидела вместо сумм на счёте... Читать полностью

17.11.2024

Кешбэк с Пэй

Оценка 5

Обращалась в банк 2.11 через горячую линию,по вопросу кешбэка.Трубку взяла девушка Регина, рассказала всё по полочкам, как начисляется кешбэк в других сервисах,как при оплате... Читать полностью

08.11.2024

Следите за обновлениями

Оценка 5

Здравствуйте! Сервис оплаты Пэй хороший, можно открыть как и дебетовую, так и кредитную карту (Сплит). Недавно вышла новость, что пластиковая карта Сплита уже близко, есть только... Читать полностью

07.11.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 4

Обращался в поддержку банка, за разъяснением ситуации по начислению кэшбэка за заправку топливом автомобиля. В истории начисления не было отображено начисление баллов за заправку... Читать полностью

07.11.2024

Грамотная консультация по вопросу использования Яндекс Пэй

Оценка 5

Возник вопрос по поводу лимитов на моей карте Пэй, в приложении информации не нашел. За консультацией обратился в онлайн-чат 07.11.2024 в 07:46 МСК. Сотрудник поддержки оперативно... Читать полностью

07.11.2024

Баллы плюса

Оценка 5

Обращался по поводу начисления баллов плюса по кэшбеку, совершил покупку билетов в кинотеатр, баллы плюса по обещанному кэшбека пришли не все. Специалист ответил быстро... Читать полностью

06.11.2024

Поддержка Яндекс Пэй

Оценка 5

Неоднократно обращался в поддержку Яндекс Пэй. Последнее обращение было 12.10.2024 касаемо начисления кэшбэка за билеты в кино, но сотрудник молодец, всё объяснил, баллы на... Читать полностью

06.11.2024