Обманщики. просил не подключать СМС, все равно сняли за СМС информирование

09.09.2024 12:22
979
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Открывал карту в отделении на Тушинской. Сразу попоросил отключить СМС информирование, так как брал карту не для покупок, а для переводов. Однако через месяц все равно списали 50р за СМС информирование, хотя картой не пользовался вообще. Вернуть отказались. В общем сделано все, чтобы клиент был недоволен банком.

Юнистрим
Юнистрим
2024-09-11T17:31:54+03:00
Добрый день! Нам искренне жаль, что произошла подобная ситуация! Сообщаем, что услуга смс-информирования была отключена, списанная сумма комиссии зачислена на карту. С уважением, Департамент клиентского сервиса АО КБ "ЮНИСТРИМ"
user0334051
2024-09-11T18:05:10+03:00
Вопрос решен, спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

82 место
1,46
средняя оценка
41%
решено проблем
57
отзыва
54
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты