Заблокировали счет, и не говорят почему

09.09.2024 15:12
484
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Заблокировали счет, не дают забрать деньги!

Так же говорят что я не имею права закрыть свой же счет! Операторы не владеют нужной информацией, и лишь сожалеют (от этого толка нет). Никто не может корректно проконсультироват, и сказать причину действий банка. Из-за того что мои средства на карте, я не смогла оплатить аренду квартиры, из-за чего меня выгнали! На данный момент живу у подруги в надежде на то, что банк всё таки вернет мои деньги! Отвратительный банк, никому не советую! Специалисты неккоректны, и не могут оказать должную помощь, или хотяб проконсультировать! Если у вас ещё есть возможност, закрывайте счета в этом банке!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-13T23:44:57+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем отзыв без оценки согласно п. 3.7.2. а [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил «Народного рейтинга»[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2024-09-12T16:18:04+03:00
Здравствуйте. Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий. В настоящее время наше подразделение по противодействию мошенничеству проводит проверку операций по вашему счету, так как были выявлены признаки, что перечисленные на ваш счет средства были получены вследствие обмана и злоупотребления доверием других клиентов. Сроки проведения проверки были озвучены вам ранее в СМС. Безопасность наших клиентов для нас на первом месте, при необходимости мы можем увеличить сроки проведения расследования.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Проблема с начислением кэшбэка :(

Оценка 5

Написала в чат 4.01.25 в 19:10, о неправильно начисленном кэшбэке по разделу "Красота" после покупки в магазине "Золотое яблоко". Сначала общалась с ассистентом, после переключили... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025

Повышенный кешбэк за товары для дома

Оценка 5

Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки.  С удивлением обнаружил... Читать полностью

04.01.2025