Худший банк - один сплошной технический сбой

09.09.2024 15:21
1035
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В четверг, 29 августа заполнил в личном кабинете заявку на открытие счета, прикрепил документы. в пятницу, 30 августа встретился с курьером, подписал все, сфотографировался. Курьер заверил, что через час счёт будет открыт. Жду. Прошло несколько часов. логина и пароля от счета нет. Позвонил в банк. сказали все хорошо, ждите, счёт сегодня будет, деньги на него уже можно переводить. Отправляю контрагенту реквизиты. он отправляет средства мне . Но счёт не открыт. произошла какая то техническая ошибка. не денег ни счета . Подожду денёк, и буду обращаться в суд. Прошла неделя. Банк деньги нашел, но возвращать не спешит, мотивируя тем, что он имеет право 5 рабочих дней держать деньги у себя. зачем? С какой целью. Мне не уточнили. Прошло 5 рабочих дней. Сейчас уже близится к завершению 6 рабочий день. Кроме отмазок- мы уточним и перезвоним..ничего нет. Нервы на пределе. хочется ругаться матом.

Просьба - если есть тут толковый юрист, свяжитесь со мной пожалуйста.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-13T23:53:56+03:00
Оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2024-09-10T10:56:03+03:00
Добрый день. Сожалеем, что взаимодействие с банком доставило вам неприятные эмоции. Знаем, что денежные средства уже были возвращены отправителю. Сроки возврата соответствуют Положению Банка России от 29.06.2021 N 762-П (ред. от 03.08.2023) "О правилах осуществления перевода денежных средств". Примите извинения, если доставили вам неудобства. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,60
средняя оценка
24%
решено проблем
1 223
отзывов
1 171
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты