Худший банк - один сплошной технический сбой
В четверг, 29 августа заполнил в личном кабинете заявку на открытие счета, прикрепил документы. в пятницу, 30 августа встретился с курьером, подписал все, сфотографировался. Курьер заверил, что через час счёт будет открыт. Жду. Прошло несколько часов. логина и пароля от счета нет. Позвонил в банк. сказали все хорошо, ждите, счёт сегодня будет, деньги на него уже можно переводить. Отправляю контрагенту реквизиты. он отправляет средства мне . Но счёт не открыт. произошла какая то техническая ошибка. не денег ни счета . Подожду денёк, и буду обращаться в суд. Прошла неделя. Банк деньги нашел, но возвращать не спешит, мотивируя тем, что он имеет право 5 рабочих дней держать деньги у себя. зачем? С какой целью. Мне не уточнили. Прошло 5 рабочих дней. Сейчас уже близится к завершению 6 рабочий день. Кроме отмазок- мы уточним и перезвоним..ничего нет. Нервы на пределе. хочется ругаться матом.
Просьба - если есть тут толковый юрист, свяжитесь со мной пожалуйста.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты