Заблокировали доступ в кабинет

09.09.2024 15:31
348
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Заблокировали доступ в личный кабинет банка. Уже 2 недели не могу войти в ЛК банка для бизнеса и для физ. лица. В поддержке постоянно передают в профильный отдел и на следующий день все заново. Как будто обнуляется все, что делалось ранее. Блокировки на счетах нет, но доступ в ЛК заблокирован. Не могу воспользоваться своими деньгами уже 2 недели. Это нарушение закона. Уже готовлю заявление в прокуротуру и центробанк. Ответ на один вопрос у поддержки занимает сутки минимум. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-09-16T12:36:41+03:00
Здравствуйте. На вашем аккаунте ограничены некоторые возможности. Критерии, на которые опираемся для принятия решения - это внутренняя информация, не можем её сообщить. При создании аккаунта на нашем сайте вы согласились с правилами, в которых рассказываем о возможности применения ограничений: https://ozon.ru/t/J9EErko Это не блокировка аккаунта, а ограничение в определённых действиях. На самом счёте нет ограничений, поэтому рекомендовали перенести его на новый аккаунт Ozon. Позже вы попросили закрыть счёт. Процесс завершили, счёт закрыли 10 сентября. Простите, что долго решали вопрос. Уже работаем над скоростью и качеством сервиса.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,07
средняя оценка
21%
решено проблем
18 274
отзывов
18 015
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты