Заблокировали доступ в кабинет
Заблокировали доступ в личный кабинет банка. Уже 2 недели не могу войти в ЛК банка для бизнеса и для физ. лица. В поддержке постоянно передают в профильный отдел и на следующий день все заново. Как будто обнуляется все, что делалось ранее. Блокировки на счетах нет, но доступ в ЛК заблокирован. Не могу воспользоваться своими деньгами уже 2 недели. Это нарушение закона. Уже готовлю заявление в прокуротуру и центробанк. Ответ на один вопрос у поддержки занимает сутки минимум.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Как удержать клиента
У меня несколько бизнесов, один из них был торговля на ОЗОН и выручку с этой площадки переводила на ОЗО банк - было удобн, пониженный % за досрочный вывод, всё меня устраивало...
Помощь в подключении тарифа PRO
Благодарю коллектив OZON банк в оперативной помощи по решению вопроса подключения PRO тарифа со скидкой до 01.03.2024. Являюсь действующим продавцом на OZON, в рамках акции...