Не рекомендую получать банковские гарантии через СББОЛ
Обратился за банковской гарантией через систему Сбербанк Бизнес Онлайн (СББОЛ). Текст гарантии отправил на согласование через стандартный интерфейс банка. СББОЛ выдал сообщение о том, что процесс согласования гарантии по форме Заказчика занимает не более 3 дней. Заявка висела в статусе согласования неделю, вместо 3 дней.
В итоге, дождавшись последнего дня, когда я должен был отправить согласованную гарантию Заказчику банк разродился сообщением о том, что гарантия согласована. Я подписал общие условия выдачи гарантии (с помощью СМС-кода) и оплатил комиссию за выдачу гарантии с помощью платёжного поручения. Однако, мне было предложено не только согласиться со стандартными условиями Банка для гарантии по форме Заказчика, но и приехать в офис Банка, чтобы за каким-то чертом подписывать доп соглашение к только что заключенному в электронном виде договору о выдаче гарантии.
Текст доп соглашения - это полный алес. В нём Банком предложено мне компенсировать банку любые штрафы за неисполнение Банком своих обязательств перед бенефициаром. Но это ещё не всё. Одним из условий доп. соглашения было моё обязательство согласовывать с банком любые дополнительные соглашения к Договору с Заказчиком. С какой целью - непонятно.
Стали звонить юристу и пытаться выяснить, чем обусловлен весь этот бред сивой кобылы на что получили ответ, что надо брать с клиента компенсацию за все возможные риски банка. (В том числе за риски неисполнения Банком собственных обязательств перед Бенефициаром по гарантии).
В результате этого абсурда 180 уровня мне пришлось обеспечивать обязательства по договору собственными денежными средствами, т.к. Банк нарушил собственные сроки согласования гарантии и в итоге отказал в выдаче согласованной гарантии лишь на том основании, что я отказался подписывать бредовое допсоглашение на клочке бумажки.
Самое интересное, что этот "нестандартный и высокорискованный" текст гарантии уже был ранее согласован и одобрен Сбербанком без каких-либо проблем через площадку Сбербанк-АСТ. У меня есть несколько уже полученных гарантий от банка по той же форме через площадку Сбербанк-АСТ без каких-либо проблем и бредовых допсоглашений. Согласование гарантий через Сбербанк-АСТ всегда проходило без проблем и в регламентные сроки.
Резюме:
1. Нарушение банком регламентных сроков согласования текста гарантии.
2. Необоснованное требование заключать дополнительные соглашения "на бумажках" уже после подписания общих условий выдачи гарантий, согласования комиссии и оплаты комиссии клиентом.
3. Абсолютно неадекватные требования дополнительного соглашения, включая необходимость согласования (именно согласования, а не уведомления!) с Банком любых допсоглашений с Заказчиком по договору.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о продуктах Сбербанка
Благодарность
Выражаю искреннюю благодарность Н-ой Евгении А., Начальнику сектора 9055/08, управления продаж клиентам малого бизнеса и нашему новому персональному менеджеру С-ву Александру А...
Сбер делают именно люди, которые в нем работают
Хочу выразить огромную благодарность, Н-кой Ксении, Ш-вой Алесе и руководителю Гелии, лучшим профессионалом в своем деле. Не буду скрывать именно из за их отношения к работе и...
Благодарность
Хочу выразить свою благодарность и признательность Носковой Евгении Александровне, Начальнику сектора 9055/32 управления продаж клиентам малого бизнеса и моему личному менеджеру...
Благодарность
Выражаем благодарность сотрудникам дополнительного офиса № 9055/0182, а именно А.М.Л-ву и Я.С-па за клиентоориентированность, профессионализм и умение оперативно решать сложные...
Благодарность Инне за обслуживание на высшем уровне
Добрый день! Хотели бы выразить благодарность клиентскому менеджеру С-ой Инне А-не за помощь в решении вопроса по возврату лимита для банковских гарантий. Чуткое и...
Отзыв об обслуживании
Работаем с Сбербанком много лет, без нареканий. Особое спасибо нашему персональному менеджеру С-ву Дмитрию. Очень ответственный и доброжелательный, квалифицированный молодой...
Уважаемые сотрудники и руководители Сбера
[b]от имени компании FLAMAX, всего финансового отдела и от себя лично хочу выразить глубокую признательность за помощь.[/b] Общаясь с сотрудниками подразделения которые...