Не рекомендую получать банковские гарантии через СББОЛ

09.09.2024 16:03
372
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обратился за банковской гарантией через систему Сбербанк Бизнес Онлайн (СББОЛ). Текст гарантии отправил на согласование через стандартный интерфейс банка. СББОЛ выдал сообщение о том, что процесс согласования гарантии по форме Заказчика занимает не более 3 дней. Заявка висела в статусе согласования неделю, вместо 3 дней. В итоге, дождавшись последнего дня, когда я должен был отправить согласованную гарантию Заказчику банк разродился сообщением о том, что гарантия согласована. Я подписал общие условия выдачи гарантии (с помощью СМС-кода) и оплатил комиссию за выдачу гарантии с помощью платёжного поручения. Однако, мне было предложено не только согласиться со стандартными условиями Банка для гарантии по форме Заказчика, но и приехать в офис Банка, чтобы за каким-то чертом подписывать доп соглашение к только что заключенному в электронном виде договору о выдаче гарантии. Текст доп соглашения - это полный алес. В нём Банком предложено мне компенсировать банку любые штрафы за неисполнение Банком своих обязательств перед бенефициаром. Но это ещё не всё. Одним из условий доп. соглашения было моё обязательство согласовывать с банком любые дополнительные соглашения к Договору с Заказчиком. С какой целью - непонятно. Стали звонить юристу и пытаться выяснить, чем обусловлен весь этот бред сивой кобылы на что получили ответ, что надо брать с клиента компенсацию за все возможные риски банка. (В том числе за риски неисполнения Банком собственных обязательств перед Бенефициаром по гарантии). В результате этого абсурда 180 уровня мне пришлось обеспечивать обязательства по договору собственными денежными средствами, т.к. Банк нарушил собственные сроки согласования гарантии и в итоге отказал в выдаче согласованной гарантии лишь на том основании, что я отказался подписывать бредовое допсоглашение на клочке бумажки.

Самое интересное, что этот "нестандартный и высокорискованный" текст гарантии уже был ранее согласован и одобрен Сбербанком без каких-либо проблем через площадку Сбербанк-АСТ. У меня есть несколько уже полученных гарантий от банка по той же форме через площадку Сбербанк-АСТ без каких-либо проблем и бредовых допсоглашений. Согласование гарантий через Сбербанк-АСТ всегда проходило без проблем и в регламентные сроки.

Резюме:
1. Нарушение банком регламентных сроков согласования текста гарантии.
2. Необоснованное требование заключать дополнительные соглашения "на бумажках" уже после подписания общих условий выдачи гарантий, согласования комиссии и оплаты комиссии клиентом.
3. Абсолютно неадекватные требования дополнительного соглашения, включая необходимость согласования (именно согласования, а не уведомления!) с Банком любых допсоглашений с Заказчиком по договору.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-13T10:37:33+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ банка. 05.10.2024 Оценка засчитана.
Сбербанк
Сбербанк
2024-09-13T15:26:44+03:00
Искренне сожалею, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Подтверждаю, что для согласования текста гарантии требуется от 1 до 3 дней. Требование заключения дополнительного соглашения на бумаге является необоснованным. С коллегами проведен инструктаж, чтобы такие ситуации не повторялись. Примите извинения за доставленные неудобства. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 919
отзыва
21 110
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность Н-ой Евгении А., Начальнику сектора 9055/08, управления продаж клиентам малого бизнеса и нашему новому персональному менеджеру С-ву Александру А... Читать полностью

22.05.2024

Сбер делают именно люди, которые в нем работают

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность, Н-кой Ксении, Ш-вой Алесе и руководителю Гелии, лучшим профессионалом в своем деле. Не буду скрывать именно из за их отношения к работе и... Читать полностью

22.03.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить свою благодарность и признательность Носковой Евгении Александровне, Начальнику сектора 9055/32 управления продаж клиентам малого бизнеса и моему личному менеджеру... Читать полностью

28.11.2023

Благодарность

Оценка 5

Выражаем благодарность сотрудникам дополнительного офиса № 9055/0182, а именно А.М.Л-ву и Я.С-па за клиентоориентированность, профессионализм и умение оперативно решать сложные... Читать полностью

03.11.2023

Благодарность Инне за обслуживание на высшем уровне

Оценка 5

Добрый день! Хотели бы выразить благодарность клиентскому менеджеру С-ой Инне А-не за помощь в решении вопроса по возврату лимита для банковских гарантий. Чуткое и... Читать полностью

18.04.2023

Отзыв об обслуживании

Оценка 5

Работаем с Сбербанком много лет, без нареканий. Особое спасибо нашему персональному менеджеру С-ву Дмитрию. Очень ответственный и доброжелательный, квалифицированный молодой... Читать полностью

08.06.2022

Уважаемые сотрудники и руководители Сбера

Оценка 5

[b]от имени компании FLAMAX, всего финансового отдела и от себя лично хочу выразить глубокую признательность за помощь.[/b] Общаясь с сотрудниками подразделения которые... Читать полностью

15.11.2021