Худший банк из всех

09.09.2024 17:04
296
3
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

И так поехали. Почему же это худший банк. 

Заблокировали карту по 115 ФЗ (ок бывает) 

 Обычно либо ты закрываешь карту и переводишь деньги оставшиеся либо доказываешь приход средств. 

Изначально решил, что буду закрывать в надежде что это быстрее. Но нет. 

Прихожу в отделении нано банка (ибо в моем городе только такой банк) оказывается, что такие услуги они не предоставляют и ничем не могут мне помочь. Говорят звоните на горячую линию. Звоню на горячую линию, они говорят идите в своё отделение ибо они не обучены по данному вопросу, по итогу никто не может сказать, что мне делать. Думаю ладно свяжусь с чатом оператор, за время беседы сменилось 8 операторов. И постоянно начинаю диалог как будто все сначала. Но как вы думаете, что мне сказал оператор? Идите в своё отделение где меня послали уже дважды. Это просто самый ужасный банк складывается впечатление, что персонал горячей линии и персонал операторов просто взят с улицы и просто стебутся. Я уже не знаю как решить данную проблему. 

Если хотя бы тут мне помогут, то я изменю оценку. А пока твёрдая единица. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-13T10:28:01+03:00
Отзыв принимаем без оценки  на основании п. 3.7.2. а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил «Народного рейтинга»[/url].
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-09-10T20:09:19+03:00
Приветствуем! Как и все банки, мы обязаны проверять все операции своих клиентов — это одно из требований регулятора. Мы можем временно ограничить действия по счетам до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы в отношении проводимых операций и запросить дополнительные документы. По вопросу получения остатка денег через кассу или переводом на свой счёт в другой банк (при закрытии всех счётов) нужно обратиться в полнофункциональный офис с кассовым обслуживанием. В офисе вашего города нет кассы и не осуществляются внешние переводы. Но в нём можем принять на рассмотрение документы для снятия ограничений. Об этом рассказали во время визита и подсказали, что ближайший полнофункциональный офис находится в Сургуте. По регламенту в чате и телефонном центре для консультации о снятии ограничений и возможности закрытия счетов с получением остатка рекомендуем обращаться в офис. Во время визита разъясняем возможности.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
56%
решено проблем
341 886
отзыва
331 192
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

О компенсации ресторанов в аэропортах

Оценка 4

Пользуюсь премиальным обслуживанием в Альфа-банке. Помимо небольших плюшек по кэшбеку и накопительным счетам, это дает возможность компенсации такси, ресторанов и бизнес-залов в... Читать полностью

28.12.2024

Пояснили за кэшбек

Оценка 4

28 декабря я решил выбрать категории кэшбека и задумался, что будет если выбрать 1% на всё? В документах было сложно найти ответ, какие исключения из покупок есть, и я обратился в... Читать полностью

28.12.2024

Благодарю за помощь

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам банка за оказанную помощь при обращении в банк через чат приложения, вопрос состоял в том, чтобы подтвердить госуслуги! Ожидание... Читать полностью

26.12.2024

Быстрое получение стикера

Оценка 5

Получив зарплатную Альфа карту, решила сразу оформить заявку на получение стикера, так как ранее пользовалась стикером Сбера. 6.12.2024 оформила заявку, а 18.12.2024 ранее... Читать полностью

26.12.2024

Поблагодарить в решение вопроса

Оценка 5

Добрый день! 20.12.2024 с моей стороны было обращения в чат мобильного приложения, так при оплате перестали начислять кэшбэк по карте. Сотрудница банка быстра разобралась в вопросе... Читать полностью

26.12.2024

Банкомат не читал карту

Оценка 5

20 сентября пришла пополнить наличными карту в банкомат партнёра. Банкомат не принимал мою карту,вроде как её не существует. Сразу написала в чат,быстро вышел на связь консультант... Читать полностью

26.12.2024

Альфа-Банк - вопрос решён

Оценка 5

20 декабря 2024 г. я обращался в поддержку Альфа-Банк в мобильном приложении через чат, вопросом: я попросил разобраться в начислении кэшбэка, так как его мне начислили не... Читать полностью

26.12.2024