Выгрызаю свои деньги

09.09.2024 19:21
990
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
  • Я пользуюсь картами многих банков, как дебетовыми так и кредитными. 27.08 я решила положить 3тр на свою КК Райффайзен банка. Как обычно ввела пин код, загрузила 3000 рублей и решила проверить пополнение на КК. Пополнение не отобразилось и я стала изучать, где могла допустить ошибку.
  • Оказалось, что я положила дс на закрытую карту и счёт Райффайзен банка. У меня сразу возник вопрос как банкомат дал возможность ввести пин код на закрытую карту? Внятного ответа от поддержки я не получила. После этого начался "увлекательный аттракцион".
  • У меня зарегистрировали заявку на возврат 3тр с закрытой карты на действующую КК. Специалист Иван заверил меня, что мой вопрос решится до 31.08 и он обязательно мне отпишется. Как вы понимаете мне никто не написал НИ СЛОВА. Мне вновь пришлось самой инициировать диалог.
  • Далее со мной общался менеджер команды специалист Сергей (грубиян), который не владеет этикой письма. А ведь он лицо компании..... Он вообще просто ушел от ответа повторяя одну и ту же фразу:"31.08 ещё не закончилось, ждите"
  • 1.09 я связалась со специалистом Евгением, который заверил меня, что отправил запрос в соответствующий отдел и мои дс переведут 2.08, максимум 03.09. Как вы понимаете мне никто ничего не вернул.
  • А 03.09 специалист Диана вообще мне заявила,что я извините "ку-ку" и мне давным давно, а именно 27.08 уже все вернули и скинула выписку. Я на это детально расписала все движения денежных средств по КК, но диалог перешёл на др.оператора, который признал, что 3тр как я и пишу действительно не были возвращены.
  • У меня вопрос, они, что специально так поступают? Надеятся, что люди проверять не будут? Просто кошмар и тихий ужас. 
  • 3.09 специалист Даниил, который признал, что дс все таки мне не поступили в очередной раз регистрирует заявку на корректировку моего баланса и озвучивает срок решения 5 дней.
  • Пошло 5 дней. А воз и ныне там... Сегодня уже специалист Анастасия в сотый раз зарегистрировала обращение и просила ожидать.
  • Уровень клиентской поддержки на 0. Они мне пишут, что впервые столкнулись с такой ситуацией, что дс были зачислены на закрытую карту. Так если бы у вас было нормальное ПО, то такой ситуации не произошло.
  • Поэтому 100 раз подумайте прежде чем открывать у них как дебетовые так и кредитные карты.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-13T06:40:16+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 18.09.2024 Благодарим за ожидание. Оценка зачтена.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-09-13T15:49:04+03:00
Добрый день! Мы зачислили 3 000 рублей на вашу действующую кредитную карту в день пополнения в банкомате — 27 августа. Нам потребовалось время для «прогрузки» этих денег, 10 сентября сумма погасила задолженность. Текущая задолженность по кредитке отображается с учетом этих 3 000 рублей, все верно. Есть техническая возможность, благодаря которой вы можете пополнить закрытую карту, но списать с нее деньги самостоятельно не получится. Внесенная сумма не потеряется, мы зачислим ее на открытый счет. Простите, что из-за таких особенностей работы карт заставили вас переживать. Проверили переписки в чате. Сотрудники оформили запрос техническим специалистам, чтобы разобраться в сложившейся ситуации, и назвали примерные сроки решения. К сожалению, не всегда удается быстро выяснить причины произошедшего, из-за чего потребовалось чуть больше времени для решения вопроса. Иван оформил запрос 27 августа и назвал примерный срок ответа — 31 августа. В назначенный день сотрудник не предупредил, что нужно еще время. Сергей 31 августа ответил, что заявка в работе. Специалист действительно мог использовать более мягкие формулировки. Извините, что не смогли решить вопрос быстро и оставили плохие впечатления от общения в чате. Мы отправили расчет текущей задолженности на вашу электронную почту. Мурашкин Александр Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

53 место
1,60
средняя оценка
0%
решено проблем
145
отзыва
139
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Просрочка обязательного платежа

Оценка 5

 Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи... Читать полностью

07.02.2025

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября... Читать полностью

01.12.2024

Банк пошёл на компромисс

Оценка 5

Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не... Читать полностью

13.11.2024

Неожиданно большие проценты за один день просрочки

Оценка 5

Здравствуйте!  Постоянно пользуюсь продуктами Райфайзен банка, в целом все нравится, но очень удивила и огорчила очень большая комиссия в размере 6221.39 за один день просрочки... Читать полностью

07.11.2024

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024