- Я пользуюсь картами многих банков, как дебетовыми так и кредитными. 27.08 я решила положить 3тр на свою КК Райффайзен банка. Как обычно ввела пин код, загрузила 3000 рублей и решила проверить пополнение на КК. Пополнение не отобразилось и я стала изучать, где могла допустить ошибку.
- Оказалось, что я положила дс на закрытую карту и счёт Райффайзен банка. У меня сразу возник вопрос как банкомат дал возможность ввести пин код на закрытую карту? Внятного ответа от поддержки я не получила. После этого начался "увлекательный аттракцион".
- У меня зарегистрировали заявку на возврат 3тр с закрытой карты на действующую КК. Специалист Иван заверил меня, что мой вопрос решится до 31.08 и он обязательно мне отпишется. Как вы понимаете мне никто не написал НИ СЛОВА. Мне вновь пришлось самой инициировать диалог.
- Далее со мной общался менеджер команды специалист Сергей (грубиян), который не владеет этикой письма. А ведь он лицо компании..... Он вообще просто ушел от ответа повторяя одну и ту же фразу:"31.08 ещё не закончилось, ждите"
- 1.09 я связалась со специалистом Евгением, который заверил меня, что отправил запрос в соответствующий отдел и мои дс переведут 2.08, максимум 03.09. Как вы понимаете мне никто ничего не вернул.
- А 03.09 специалист Диана вообще мне заявила,что я извините "ку-ку" и мне давным давно, а именно 27.08 уже все вернули и скинула выписку. Я на это детально расписала все движения денежных средств по КК, но диалог перешёл на др.оператора, который признал, что 3тр как я и пишу действительно не были возвращены.
- У меня вопрос, они, что специально так поступают? Надеятся, что люди проверять не будут? Просто кошмар и тихий ужас.
- 3.09 специалист Даниил, который признал, что дс все таки мне не поступили в очередной раз регистрирует заявку на корректировку моего баланса и озвучивает срок решения 5 дней.
- Пошло 5 дней. А воз и ныне там... Сегодня уже специалист Анастасия в сотый раз зарегистрировала обращение и просила ожидать.
- Уровень клиентской поддержки на 0. Они мне пишут, что впервые столкнулись с такой ситуацией, что дс были зачислены на закрытую карту. Так если бы у вас было нормальное ПО, то такой ситуации не произошло.
- Поэтому 100 раз подумайте прежде чем открывать у них как дебетовые так и кредитные карты.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка
Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня
Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности...
Банк пошёл на компромисс
Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не...
Неожиданно большие проценты за один день просрочки
Здравствуйте! Постоянно пользуюсь продуктами Райфайзен банка, в целом все нравится, но очень удивила и огорчила очень большая комиссия в размере 6221.39 за один день просрочки...
Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту
Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро...
Спасибо за лояльность к клиенту
Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12...
Быстрый и чёткий ответ
Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк. 15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной...
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...