Выгрызаю свои деньги

09.09.2024 19:21
513
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
  • Я пользуюсь картами многих банков, как дебетовыми так и кредитными. 27.08 я решила положить 3тр на свою КК Райффайзен банка. Как обычно ввела пин код, загрузила 3000 рублей и решила проверить пополнение на КК. Пополнение не отобразилось и я стала изучать, где могла допустить ошибку.
  • Оказалось, что я положила дс на закрытую карту и счёт Райффайзен банка. У меня сразу возник вопрос как банкомат дал возможность ввести пин код на закрытую карту? Внятного ответа от поддержки я не получила. После этого начался "увлекательный аттракцион".
  • У меня зарегистрировали заявку на возврат 3тр с закрытой карты на действующую КК. Специалист Иван заверил меня, что мой вопрос решится до 31.08 и он обязательно мне отпишется. Как вы понимаете мне никто не написал НИ СЛОВА. Мне вновь пришлось самой инициировать диалог.
  • Далее со мной общался менеджер команды специалист Сергей (грубиян), который не владеет этикой письма. А ведь он лицо компании..... Он вообще просто ушел от ответа повторяя одну и ту же фразу:"31.08 ещё не закончилось, ждите"
  • 1.09 я связалась со специалистом Евгением, который заверил меня, что отправил запрос в соответствующий отдел и мои дс переведут 2.08, максимум 03.09. Как вы понимаете мне никто ничего не вернул.
  • А 03.09 специалист Диана вообще мне заявила,что я извините "ку-ку" и мне давным давно, а именно 27.08 уже все вернули и скинула выписку. Я на это детально расписала все движения денежных средств по КК, но диалог перешёл на др.оператора, который признал, что 3тр как я и пишу действительно не были возвращены.
  • У меня вопрос, они, что специально так поступают? Надеятся, что люди проверять не будут? Просто кошмар и тихий ужас. 
  • 3.09 специалист Даниил, который признал, что дс все таки мне не поступили в очередной раз регистрирует заявку на корректировку моего баланса и озвучивает срок решения 5 дней.
  • Пошло 5 дней. А воз и ныне там... Сегодня уже специалист Анастасия в сотый раз зарегистрировала обращение и просила ожидать.
  • Уровень клиентской поддержки на 0. Они мне пишут, что впервые столкнулись с такой ситуацией, что дс были зачислены на закрытую карту. Так если бы у вас было нормальное ПО, то такой ситуации не произошло.
  • Поэтому 100 раз подумайте прежде чем открывать у них как дебетовые так и кредитные карты.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-13T06:40:16+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 18.09.2024 Благодарим за ожидание. Оценка зачтена.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-09-13T15:49:04+03:00
Добрый день! Мы зачислили 3 000 рублей на вашу действующую кредитную карту в день пополнения в банкомате — 27 августа. Нам потребовалось время для «прогрузки» этих денег, 10 сентября сумма погасила задолженность. Текущая задолженность по кредитке отображается с учетом этих 3 000 рублей, все верно. Есть техническая возможность, благодаря которой вы можете пополнить закрытую карту, но списать с нее деньги самостоятельно не получится. Внесенная сумма не потеряется, мы зачислим ее на открытый счет. Простите, что из-за таких особенностей работы карт заставили вас переживать. Проверили переписки в чате. Сотрудники оформили запрос техническим специалистам, чтобы разобраться в сложившейся ситуации, и назвали примерные сроки решения. К сожалению, не всегда удается быстро выяснить причины произошедшего, из-за чего потребовалось чуть больше времени для решения вопроса. Иван оформил запрос 27 августа и назвал примерный срок ответа — 31 августа. В назначенный день сотрудник не предупредил, что нужно еще время. Сергей 31 августа ответил, что заявка в работе. Специалист действительно мог использовать более мягкие формулировки. Извините, что не смогли решить вопрос быстро и оставили плохие впечатления от общения в чате. Мы отправили расчет текущей задолженности на вашу электронную почту. Мурашкин Александр Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
959
отзыва
925
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12... Читать полностью

19.08.2024

Быстрый и чёткий ответ

Оценка 5

Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк.  15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной... Читать полностью

15.08.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, приехал с командировки и появилось время написать отзыв. Я являюсь старым клиентом Райффайзен банка и уже около 2 лет пользуюсь дебетовой картой, также пол года... Читать полностью

31.05.2024

Погасила в день платежа всю задолженность по карте

Оценка 5

Всегда аккуратно вносила запрашиваемые суммы. Специально всегда отслеживала суммы, чтобы остаться в льготном периоде, зашла в день погашения карты, погасила минимальный платёж... Читать полностью

22.05.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте, обращался в чат мобильного приложения Райффайзен банка 13 января, время 16:00 ч.уточнить по предложению по кредитной карте 110 дней.Сотрудник банка Дарья,предоставила... Читать полностью

23.03.2024