Отключили интернет банк, не дав вывести свои средства!

10.09.2024 00:11
290
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Этот банк отключил мне доступ интернет банк в то время как я пытался вывести средства с закончившегося вклада. Попытка дозвонится в поддержку инет банка в течении 45 минут не дала результата трубку не кто не взял и это в 20:00~. Перевод был по СБП на номер того же телефона что и в этом банке был зарегестрирован. Совет обходите стороной это заведение! Завтра поеду в офис разбераться, и ведь видят что я на свой же телефон перевожу и отключают с переходом в глухую обарону! Прислали смс с текстом что все уведомления отключены. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-11T14:51:35+03:00
Ждем ответ банка после проверки. 03.12.2024 Благодарим за ожидание. Оценка зачтена.
Таврический Банк
Таврический Банк
2024-09-13T15:19:53+03:00
Уважаемый Клиент! Присоединившись к Правилам предоставления дистанционного банковского обслуживания с использованием системы Интернет-Банк «Частный клиент» в Таврическом Банке (АО) (далее – Правила), Клиент подтверждает ознакомление с условиями проведения операций посредством дистанционных каналов связи. На основании Федерального закона от 27.06.2011 161-ФЗ «О национальной платежной системе» и в соответствии с Правилами, п.п. 2.5.2 - 2.5.10, распоряжения на перечисление денежных средств, оформленные Клиентом в Личном кабинете системы Интернет-Банк "Частный клиент", не зависимо от суммы перечисления, могут быть приостановлены, в случае соответствия признакам перевода без согласия Клиента, установленным Банком России. В этом случае Банк обязан приостановить проведение операции и использование системы Интернет-Банк «Частный клиент» на срок, не превышающий 2 (два) рабочих дня, незамедлительно проинформировав Клиента, о чем Банк уведомляет сообщением. С целью дополнительного информирования о совершенных Банком действиях сотрудник Банка связывается с Клиентом по телефону, предоставленному ранее в Банк, для восстановления доступа в личный кабинет и подтверждения проведения операции. Банк предпринимает все доступные меры по снижению рисков осуществления операций без согласия Клиентов, в том числе размещает рекомендации по снижению риска на официальном сайте Банка www.tavrich.ru и на информационных стендах в подразделениях. По Вашей операции, приостановленной 09.09.2024 в 20:09, сотрудники Банка пытались связаться с Вами 09.09.2024 в 20:18, а также 10.09.2024 в 9:17, но, к сожалению, безрезультатно. По результату дозвона в 15:21 10.09.2024, в рамках телефонного разговора не удалось провести успешную проверку по факту совершения операции без добровольного согласия Клиента. По имеющейся у Банка информации, вопрос урегулирован 10.09.2024 при Вашем личном обращении в отделение Банка.

О банке

Народный рейтинг

78 место
2,62
средняя оценка
22%
решено проблем
63
отзывов
62
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты