Жалоба на обслуживание

10.09.2024 08:42
319
13
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Самое ужасное обслуживание в этом банке. По одному вопросу надо обращаться по несколько раз, так как некоторые вообще не хотят помогать клиенту, повторяют как попугаи одно и тоже. Очень долго приходится находится на линии по одному вопросу. Вопрос где находятся уведомления, я думаю на этот вопрос не надо составлять обращение и уходить на холл на полчаса. Пока сама не откликнешься, так и будут сидеть в холде, чтобы клиенту бросили в трубку. Очень много задают вопросов для идентификации, а нормальный ответ не получаешь. Одна сотрудница даже не отличает чем отличается жалоба от просьбы. Составила одно обращение по началу. Вопрос звонка был , что перестали переходить уведомления по ипотеке о предстоящей оплаты. Так толком не получила ответа. Зато поступают уведомления рекламного характера, которые мне совсем не интересуют предложения именно в этом банке. А попросила отключить, только через отделение. В нашем городе только одно отделение и работают только в будние дни, что не очень неудобно посещения. Почему если есть горячая линия, нельзя решить вопрос на линии, а не гонять клиентов. То есть подключают услуги без ведома клиента, а отключить только через офис. Самый УЖАСНЫЙ БАНК.

Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2024-09-10T16:58:11+03:00
Здравствуйте! При обращениях в контактный центр 9 сентября по вопросу направления баннеров, которые ранее были завешены в приложении, оператор проверяла информацию по многочисленным обращениям. По этим причинам звонок был помещен на удержание, но не с усмыслом, чтобы вы сбросили звонок. Информация о возможности направления фото баннера в числе прочего была вам предоставлена в ответах на обращения от 29 августа и 4 сентября: "Дополнительно сообщаем, что предоставить фотографии баннеров не предоставляется возможным. Обращаем ваше внимание, что каждый баннер был доступен вам в течение двух недель". Также в звонке вы просили направлять информацию не в виде баннеров в приложении, а в push-уведомлениях. Сотрудник сначала зарегистрировала обращение с типом «Идея/предложение», после дополнительных переговоров оформила претензию. Ваше пожелание передали в профильное подразделение банка. По вашему запросу 9 сентября оператор исключил ваш номер из рекламных коммуникаций посредством звонков, смс и коммуникаций по e-mail. МКБ

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,75
средняя оценка
33%
решено проблем
13 370
отзыва
9 620
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Московского кредитного банка

Благодарность Анне

Оценка 5

Хотел поблагодарить менеджера за обслуживание в офисе Новочеркасский, все очень понравилось. Обслуживался еще в начале месяца в районе 5 числа у Анны, только время нашел оставить... Читать полностью

19.07.2024

Спасибо, что качественно проконсультировали!

Оценка 5

Посещала банк 11.07.2024 м. Бабушкинская в 11:30, окно 1. Выражаю огромную благодарность сотруднику Ш-ой А. за качественную консультацию, сотрудник грамотно описал мои вопросы... Читать полностью

11.07.2024

Получение IT ипотеки

Оценка 5

Оформлял ипотеку 04.07.24 в центральном офисе в Спб на звенигородской. Отличный спокойный офис, очень комфортно проводить операции. Огромное спасибо главному менеджеру Валерии за... Читать полностью

04.07.2024

Индивидуальный подход банка

Оценка 4

Хочу поделиться отзывом работы с данным Банком. Несколько лет назад оформил многомиллионную ипотеку. В договоре были странные условия погашения, а именно платеж по графику по 25-м... Читать полностью

26.06.2024

Спасибо за консультацию

Оценка 5

Добрый день. Обращался 07.06 на Энгельса 124 хотел узнать про ипотеку на вторичном рынке. Менеджер рассказала про все тарифы ,и необходимые документы для подачи заявки. Очень... Читать полностью

10.06.2024

Открытие Эскроу

Оценка 5

03.06.24, была в офие на Цветном бульваре по вопросу открытия счета эскроу. Вежливые и отзывчивые сотрудники. Обслуживала ведущий менеджер Наталья Зернина. Быстрое обслуживание... Читать полностью

03.06.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обращался 30 мая для открытия эскизы счета, для сделки в Центральный офис Звенигородская 20 обслуживала менеджер Д-ко Алёна, время обслуживания заняло 15 минут. Сотрудник подробно... Читать полностью

30.05.2024