Жалоба на обслуживание
Самое ужасное обслуживание в этом банке. По одному вопросу надо обращаться по несколько раз, так как некоторые вообще не хотят помогать клиенту, повторяют как попугаи одно и тоже. Очень долго приходится находится на линии по одному вопросу. Вопрос где находятся уведомления, я думаю на этот вопрос не надо составлять обращение и уходить на холл на полчаса. Пока сама не откликнешься, так и будут сидеть в холде, чтобы клиенту бросили в трубку. Очень много задают вопросов для идентификации, а нормальный ответ не получаешь. Одна сотрудница даже не отличает чем отличается жалоба от просьбы. Составила одно обращение по началу. Вопрос звонка был , что перестали переходить уведомления по ипотеке о предстоящей оплаты. Так толком не получила ответа. Зато поступают уведомления рекламного характера, которые мне совсем не интересуют предложения именно в этом банке. А попросила отключить, только через отделение. В нашем городе только одно отделение и работают только в будние дни, что не очень неудобно посещения. Почему если есть горячая линия, нельзя решить вопрос на линии, а не гонять клиентов. То есть подключают услуги без ведома клиента, а отключить только через офис. Самый УЖАСНЫЙ БАНК.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Перспектива (в конце срока)Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. НовогоднийМосковский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Перспектива (ежемесячно)Московский кредитный банк (МКБ)
Гранд+Московский кредитный банк (МКБ)
На любые целиМосковский кредитный банк (МКБ)
ПростойМосковский кредитный банк (МКБ)
На любые цели для госслужащихМосковский кредитный банк (МКБ)
ПремиумМосковский кредитный банк (МКБ)
Дебетовая картаМосковский кредитный банк (МКБ)
Пенсионная карта "Мудрость"Отзывы об ипотеке Московского кредитного банка
Благодарность Анне
Хотел поблагодарить менеджера за обслуживание в офисе Новочеркасский, все очень понравилось. Обслуживался еще в начале месяца в районе 5 числа у Анны, только время нашел оставить...
Спасибо, что качественно проконсультировали!
Посещала банк 11.07.2024 м. Бабушкинская в 11:30, окно 1. Выражаю огромную благодарность сотруднику Ш-ой А. за качественную консультацию, сотрудник грамотно описал мои вопросы...
Получение IT ипотеки
Оформлял ипотеку 04.07.24 в центральном офисе в Спб на звенигородской. Отличный спокойный офис, очень комфортно проводить операции. Огромное спасибо главному менеджеру Валерии за...
Индивидуальный подход банка
Хочу поделиться отзывом работы с данным Банком. Несколько лет назад оформил многомиллионную ипотеку. В договоре были странные условия погашения, а именно платеж по графику по 25-м...
Спасибо за консультацию
Добрый день. Обращался 07.06 на Энгельса 124 хотел узнать про ипотеку на вторичном рынке. Менеджер рассказала про все тарифы ,и необходимые документы для подачи заявки. Очень...
Открытие Эскроу
03.06.24, была в офие на Цветном бульваре по вопросу открытия счета эскроу. Вежливые и отзывчивые сотрудники. Обслуживала ведущий менеджер Наталья Зернина. Быстрое обслуживание...
Благодарность сотруднику
Обращался 30 мая для открытия эскизы счета, для сделки в Центральный офис Звенигородская 20 обслуживала менеджер Д-ко Алёна, время обслуживания заняло 15 минут. Сотрудник подробно...