Ужасный банк, ужасная служба поддержки!
Довольно длинное время пользовался услугой "Сплит" от Яндекс Банка. Удобно реально. Описывать саму услугу не буду, это не рекламный пост.
В июле этого года у меня сложилась тяжелая финансовая ситуация, и я обратился в поддержку (в чате) о предоставлении мне кредитных каникул. Отправил им документы о том что доходы действительно снизились, и о радость, кредитные каникулы сроком на три месяца, мне предоставили!
Но обрадовался я очень рано...
Каникулы мне сделали с 1 августа сроком на три месяца. Регулярный платёж у меня 4го числа. И вот 4го августа мне приходит уведомление о списании, а точнее невозможности списания, так как на карте не было нужной суммы.
Чтож, вновь обращаюсь в поддержку. Мне пишут что информация передана коллегам, во всем разберутся и мне ответят в этом же чате.
И далее неделя тишины. Через неделю вновь обращаюсь с этим же вопросом, так как попытки списания не прекратились. И начали приходить угрожающие СМС, о том что портится кредитная история и начисляются проценты.
Пытаюсь позвонить в голосовую поддержку по единственному указанному номеру телефона. Послушал музыку в трубке на протяжении 25 минут! Радостный и очень вежливый оператор выслушал мою историю, сказал что информацию передаст коллегам и со мной свяжутся в течении дня. Проходит ещё неделя, конечно же мне никто не перезвонил и в чате ничего не написал.
Думаю, дай-ка я гляну в БКИ, а там рейтинг упал до минимума, и оказывается в Яндекс Банке у меня просрочка!
На протяжении ещё двух недель пишу, звоню, ругаюсь. Написал им на почту. Ничего не меняется. А сегодня мне ответили, что график платежей изменится, почему-то, в течении пяти дней после завершения кредитных каникул, а проценты продолжают начисляться, без объяснения причины. Хотя на скриншоте видно, что в самом начале моего обращения было четко написано, что не будет ни штрафов ни процентов. В результате, на сегодняшний день, у меня до сих пор нет никакого понимания, что делать и куда обращаться... Платить пока возможности не появилось, может кто-то даст совет что делать?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитных картах Яндекс Банка
Оперативная поддержка Яндекс Банка.)
Всём доброго времени суток! Хочу написать положительный отзыв, о поддержке Яндекс Пей в их приложении. Написал в их поддержку об уточнении информации по карте, так как были вопросы...
Помощь клиенту от банка
Обращался в Яндекс банк за помощью, по поводу возврата и перевода денежных средств, а также по вкладу и накоплению бонусов, в первых двух случаях помогли быстро, возврат денежных...
Не проходила оплата
Хотел оплатить покупку на сайте с карты яндекс сплит приходил отказ хотя лимит позволял. Связался с поддержкой очень быстро ответили и доходчиво все объяснили. Проблема была в коде...
Следите за обновлениями
Здравствуйте! Сервис оплаты Пэй хороший, можно открыть как и дебетовую, так и кредитную карту (Сплит). Недавно вышла новость, что пластиковая карта Сплита уже близко, есть только...
Читала много плохих отзывов, но…
Когда я решила воспользоваться Сплитом от Яндекс, то возникали вопросы и я тут же начиталась негативных отзывов. Но уже около года пользуюсь услугами банка и не было недопониманий...
Не самая плохая поддержка
Обращался в ТП по поводу Сплита от Яндекса, да отвечают долго, но все понятно объяснили и решили проблему за короткое время, дело было в технических неполадках в приложении. Так...
Обращение по поводу отмены товара
16.07.2024 Обратился в поддержку Яндекс Пэй по поводу отмены покупки товара, по причине переноса даты доставки. Покупка была отменена, но платеж в сплит не пропал. Мне максимально...