Разочарование и обман

10.09.2024 16:36
520
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Обещали бесплатное обслуживание и 10% кешбека, в итоге как только пополнил счёт забрали 200 руб. В чате кое-как выпросил их условия обслуживания - 200 руб в 2 месяца, никакого кешбека не было. 2 недели ждал ответ за их обещания, в итоге вечное "ваша заявка на рассмотрении" и мы может быть ответим.. мда.. Когда просишь объяснить условия какой-то акции - тупо в ответ спам стандартными фразами с водой. В общем негодование и только.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-16T16:48:58+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за консультацию. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Уралсиб
Уралсиб
2024-09-12T11:58:55+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. 20.08.2024 г. вы обратились в чат банка с целью блокировки вашей карты. В ходе общения с вами сотрудником банка было предложено подключение кешбэка 10% за покупки по карте, а также бесплатное обслуживание карты. Вы согласились на данное предложение. 21.08.2024 г. произведено подключение кешбэка 10% за покупки по карте. 22.08.2024 г. по вашей карте было проставлено спец. предложение о бесплатном обслуживании карты с даты установления предложения. 23.08.2024 г. банком была правомерно списана комиссия за ежемесячное обслуживание карты за май и август 2024 г., т.к. вами не были выполнены условия бесплатного обслуживания карты в апреле и июле 2024 г. В рамках рассмотрения вашего отзыва был выявлен факт некорректной консультации вас сотрудниками контакт-центра банка. Сообщаем, что банком приняты соответствующие меры, направленные на усовершенствование клиентского сервиса и повышение качества консультирования, с сотрудниками проведена разъяснительная беседа в целях недопущения подобных ситуаций в будущем и назначено дополнительно обучение. С целью урегулирования вашего отзыва банком принято решение о возврате удержанной комиссии. Денежные средства возвращены на ваш счет. Приносим вам свои извинения за причиненные неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,41
средняя оценка
30%
решено проблем
506
отзыва
435
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025

Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"

Оценка 5

4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ".  Через некоторое... Читать полностью

05.02.2025

Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами

Оценка 5

04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро... Читать полностью

04.02.2025

В чате Банка Уралсиб в течении 10 минут решили мой вопрос

Оценка 5

17 августа 2024 года обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Надо было узнать в каких банкоматах я могу снять свои денежные средства с дебетовой карты без комиссии. Оператор сразу... Читать полностью

25.01.2025

Оператор быстро и понятно объяснил как начисляется кэшбэк по карте

Оценка 5

8 августа 2024 года стал клиентом Банка Уралсиб. Стал обладателем дебетовой карты Прибыль. Сразу заинтересовал вопрос как на дебетовую карту начисляется кэшбэк за покупки . 9... Читать полностью

25.01.2025

Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги

Оценка 5

10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка... Читать полностью

16.01.2025