Самый отвратительный банк, который доводилось встречать

10.09.2024 17:13
426
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
31 августа решил открыть накопительный счет в данной кредитной организации. На сайте нашел ближайшее от себя отделение, работающее по субботам. В итоге, это отделение было закрыто без всякого объяснения причин. Поездка на другой конец города, два часа в ужасно организованной очереди, где все клиенты возвращались повторно решать какие-то возникшие снова проблемы. Единственный путь пополнения накопительного счета - заведение никому не нужной дебетовой карты, касс у этого банка нет в помине. Операционист уверила, что карта открывается совершенно бесплатно, но пополнить карту я могу только на следующий день, 1 сентября. При попытке пополнения обнаруживаю отрицательный баланс на карте -499 рублей. Телефонная поддержка просто отвратительная, все время переспрашивающие роботы, ничего выяснить невозможно.  В понедельник еду в отделение, выясняется, что это комиссия за выпуск карты. В банке постоянно вводят в заблуждение, все время пытаются обмануть по-мелкому. Сотрудники банка малокомпетенетны, тут же отказываются от любых своих слов и обещаний. Конечно же, накопительный счет я не открыл, если такой сложный и обманный вход, представяляю, как сложно будет получить свои деньги на выходе. Искренне, советую не иметь с таким банком никаких дел, потому, что даже попытка входа в этот банк будет стоить клиенту денег.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-16T10:07:35+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождёмся окончательного ответа банка по ситуации.
Почта Банк
Почта Банк
2024-09-17T13:56:37+03:00
Уважаемый User-82667736526! Благодарим за обращение и неравнодушное отношение к качеству предоставляемого сервиса. Мы незамедлительно провели проверку по описанной ситуации, по результатам которой установлено, что 11.04.2022 г. к Сберегательному счету у Вас была оформлена карта № ****6852, которая зафиксирована в системе как "первая" карта к Сберегательному счету. 31.08.2024 г. при обращении в отделение Банка сотрудник проинформировал Вас, что при перевыпуске новой карты будет взиматься комиссия в размере 499,00 руб., согласно тарифам, так как она будет зафиксирована уже как "последующая". При перевыпуске карты Вам дополнительно направлялся код подтверждения с указанием суммы комиссии "****** - kod dlya polucheniya karty MIR RED MOYa KARTA NoName 2*3749. Komissiya 499 r. AO "Pochta Bank"". Исходя из вышеизложенного, ошибок в консультации сотрудника не было выявлено. Видим, что Вами было оформлено заявление на закрытие Сберегательного счета. Стоит отметить, что закрытие счета происходит только при отсутствии задолженности и положительного остатка. На дату 17.09.2024 г. по договору имеется задолженность в размере 499,00 руб. за перевыпуск карты. Таким образом, счет не будет закрыт в назначенную дату 06.10.2024 г. Позвольте проинформировать о том, что Голосовой помощник предназначен для упрощения процедуры обслуживания Клиентов АО "Почта Банк" по причине того, что решить многие вопросы возможно, не дожидаясь ответа оператора. Таким образом, при звонке на Горячую линию Клиент попадает в Голосовой помощник с возможностью выбора одного из пунктов автоматизированного меню. Если решить вопрос без оператора не представляется возможным, то Клиент перенаправляется на линию для ожидания ответа оператора. Также нами была проведена проверка работы отделения Банка по адресу г. Краснодар пр-кт Чекистов д. 25. Данное отделение, действительно, работает по субботам с 10:00 до 18:00. Было установлено, что в связи с отпусками и больничными сотрудников данное отделение временно работает с понедельника по пятницу c 9:00 до 18:00. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Мы всегда готовы пойти навстречу нашим Клиентам, если это возможно, но, к сожалению, принимая во внимание вышеизложенное, отменить комиссию в размере 499,00 руб., которая была списана согласно тарифам, нет возможности. Надеемся на понимание. Мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшить наш сервис и качество предоставляемых услуг, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. Спасибо Вам за обратную связь. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,69
средняя оценка
35%
решено проблем
4 746
отзыва
4 732
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Кешбэк в категории

Оценка 4

Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были... Читать полностью

11.12.2024

Заблокировали карту и приложение

Оценка 5

Почта банк 25.11.2024 года заблокировал мою карту и мобильное приложение за якобы "подозрительные операции". На самом деле я просто пыталась перевести деньги на Мутсубиси банк, что... Читать полностью

05.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Блокировка доступа

Оценка 5

14.11.2024 банк заблокировал доступ в приложение. При обращении в службу поддержки, ни кто не смог ответить почему это произошло и что нужно сделать, что бы снять этот блок. Визит... Читать полностью

30.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 4

Почта банк заблокировал карту и запросил подтверждение по платежам. Документы были предоставлены в день блокировки карты в чате банка. Там мне сказали обратиться в офис с... Читать полностью

27.11.2024