Банк «Левобережный» не платит кешбэк

10.09.2024 17:29
339
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Получил карту и спустя 5 месяцев выяснилось, что кэшбек указанный в брошюрах отсутствует и надо писать заявление на получение кэшбека (будто кто-то откажется). Об этом никто не сказал, но это пол беды. Можно сказать сам виноват. Но после подключения снова ничего не пришло. В контакт-центре сказали это из-за отключенного бесплатного смс информирования. Но в услових кэшбека такого условия нет. Более того сказали, что даже если подключу бесплатное информирование, то с кэшбеком за прошлый месяц я уже пролетаю. Приложил условия программы с сайта банка и скриншот из мобильного приложения о том что данная программа лояльности подключена.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-16T07:44:50+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождёмся окончательного ответа банка по ситуации.

О банке

Народный рейтинг

56 место
1,09
средняя оценка
4%
решено проблем
99
отзыва
44
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты