Отсутствует поддержка клиентов через приложение и интернет-банк

11.09.2024 10:17
421
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Доброго всем дня. Обратилась сегодня в банк с простым запросом - закрыть кредитную линию Авито. Нет надобности.
написала в чате мобильного приложения, получила автоответ о том, что в приложении чат не работает, пишите в чат интернет-банка ("временно". На самом деле - в марте в чате приходили такие же автоответы).

Зашла через браузер в интерне-банк, написала свой запрос. Прилетел автоответ о том, что оператор подключится, время ожидания более 5 минут, не закрываете ват, мол, а то история не сохранаяется. Ок. Жду. телефон парализован ожиданием, чат открыт.
Спустя 30 минут никто не подключился к диалогу. Слабо верится, что за это время не нашлось свободного специалиста.

За 30 минут можно доехать до отделения со своим вопросом. Это фактически означает отказ от дистанционного обслуживания клиента.

Почему бы банку не признать, что на сегодня комфортное дистанционное клиентов через приложение и интернет-банк не производится, и уровень обслуживания возвращен на уровень десятилетней давности? Зачем нужна имитация поддержки клиента? Я не смогла решить свой вопрос дистанционно. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-17T07:59:00+03:00
19.09.2024 Благодарим за ожидание. Оценка зачтена.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,10
средняя оценка
22%
решено проблем
4 580
отзыва
4 257
ответа

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Крутая онлайн-поддержка!

Оценка 5

31 августа в 2:21 я обратился в онлайн-поддержку банка с целью узнать, бесплатный ли выпуск валютной карты в Хоум Банке. Подождав лихой часок, я решил написать ещё раз, и сразу же... Читать полностью

31.08.2024

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Благодарность

Оценка 4

Хочу сказать девушке огромное спасибо имя хоть и спросила но забыла😁она удалена мне решила мою проблему! надеюсь она поймет что речь идет про нее! Я прошла стадию банкротства на... Читать полностью

27.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Благодарность оператору за совет по бесплатному оформлению платёжного стикера

Оценка 5

Увидела в приложении банка предложение о оформлению платёжного стикера. Для получения подробностей решила обратиться в онлайн-чат Хоум-банка. 13 июня 2024г. в 16:41 я написала в... Читать полностью

13.06.2024

Оценка работы онлайн-чата "Хоум Банка"

Оценка 4

В мае 2024 года я обратилась в онлайн-чат банка. Я не могла понять, каков МСС-код одной из расходных операций по моей карте. Нажимала на саму операцию, но в чеке не видела... Читать полностью

12.06.2024