Не дали вознаграждение

11.09.2024 12:47
1146
2
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

В июне меня пригласил друг и я по ссылки заказал дебетовую карту. В акции было написано: "Награда за дружбу по Карте жителя по Республике Татарстан". Условия акции я выполнил сразу, но не мне, не моему другу вознаграждение не дали. В августе обращался в техподдержку, на что мне ответили, что моё обращение приняли и будут его рассматривать. Спустя время мне на телефон приходить смс от банка, что выплата вознаграждение будет осущевлена до конца августа. Сейчас уже сентябрь, а вознаграждения нет. Повторно обратился в техподдержку акбарк банка, на что мне ответили, что направят информацию специалистам. Сколько нужно отправлять информацию, чтобы получить обещанное вознаграждение за выполнение ИХ акции? Заманить - заманили, а со своей стороны не хотят выплачивать. Очень разочерован банком. Прикрепил бы фото чата с приложения, но само приложение ограничело этой функцией. 

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2024-09-13T14:54:08+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что указанная в обращении ситуация имела место быть. Иногда из-за технических возможностей нам нужно больше времени для решения вопроса. На текущий момент мероприятия по зачислению вознаграждения по акции "Награда за дружбу" завершены. Вознаграждение будет зачислено на Ваш счёт до конца месяца. Нам важно сотрудничество с каждым клиентом, поэтому в качестве лояльности за долгое ожидание Вам будут начислены sorry-баллы в размере 500 кэшбэк-рублей.
user-533019343631
2024-10-02T13:59:38+03:00
Спасибо большое. Вознаграждение начислили.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

20 место
3,47
средняя оценка
9%
решено проблем
1 060
отзыва
998
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Понятное и подробное объяснение в чате

Оценка 5

30 марта в 11:26 обратилась в онлайн-чат, ответила оператор Ангелина. Обратилась, чтобы уточнить, почему за январь начислили недостаточно кэшбэка за поездки на общественном... Читать полностью

31.03.2025

Решение проблемы с дебетовой картой

Оценка 5

Вчера 30 марта в 21:18 написала в поддержку приложение заказывала карту с доставкой, в итоге прождала 14 дней и нет никакой информации. потом написала вопросом можно ли... Читать полностью

30.03.2025

Очень оперативная работа

Оценка 5

Привет, обратилась я 29.03.2025 года в 15:30 в чат в онлайн банке Ак Барс. У меня была проблема с начислением кэшбэк рублей. Мне очень быстро ответила оператор Ирина и все по... Читать полностью

29.03.2025

Отзыв об операторе

Оценка 5

29.03.25 9:14 позвонил по горячей линии Ак барс банка, оператор Данис внятно объяснил насчёт карты "жителя Татарстан" а именно какой процент кешбек начисляется при покупках. И... Читать полностью

29.03.2025

Разъяснения по начислению кэшбэка

Оценка 5

Обращалась 28.03.2025 в онлайн-чат банка с просьбой разъяснить, как начисляется кэшбэк по моей дебетовой карте. Был вопрос, почему на покупку боле 300 000 р начислено 2000 кэшбэк... Читать полностью

28.03.2025

Отзыв о работе сотрудника

Оценка 5

Обращался к сотруднику по имени Данис на горячую линию АК барс банка 28.03.2025г. По вопросу кэшбек в рамках коробки. Сотрудник объяснил все внятно и чётко. Был очень вежлив. И... Читать полностью

28.03.2025

Отзыв

Оценка 5

Добрый день. Дебетовую карту заказала 25.03.2025г. Доставили уже на следующий день.Возникла проблема с перечислением денежных средств по СБП. Пришлось писать в чат,звонить на... Читать полностью

28.03.2025