Получение дебетовой карты

11.09.2024 13:15
292
2
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Заполнили заявку на получение дебетовой карты. На 10 сентября с 10 до 15. Ни звонка, ни сообщения о доставке. В 14 часов позвонила в банк, уточнить в чем дело. Сотрудник очень удивился. Составил обращение в курьерскую службу. Заверил, что всё обязательно привезут в срок. Т.е. до 15 часов. Ок. Ждем. В 15 часов, естественно, никто ничего не привез и не позвонил. Звоню опять. И снова сотрудник очень удивляется, опять составляет обращение в курьерскую службу и заверяет, что до конца дня со мной обязательно свяжутся. И... Правильно. Ти-ши-на. Сегодня, 11 сентября, звоню, требую уже старшего сотрудника. Он тоже очень удивляется. Говорит да, карта есть, адрес в заявке. И ссылается на курьерскую службу. Извините, а я карту у кого заказываю? У банка или у курьерской службы? Клиента должно волновать, что банк не в состоянии справиться со службой доставки? Старший сотрудник заверяет, что курьерская служба свяжется буквально сразу как мы закончим разговор. Время на тот момент было 10 утра. И сегодня всё привезут. Ок. И... Бинго! На часах 17-10. Ти-ши-на... ОТП банк, объясните, пожалуйста, зачем вы тратите такие огромные средства на рекламу (она у меня сейчас ВЕЗДЕ, ВООБЩЕ НА ЛЮБОМ РЕСУРСЕ), если вам нафиг не нужны клиенты? Почему такое непотребное отношение к своим обязанностям?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-17T16:18:12+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 30.09.2024 Благодарим за ожидание. Оценка зачтена.
ОТП Банк
ОТП Банк
2024-09-28T08:14:02+03:00
Уважаемый Автор, спасибо за Ваш отзыв. Заявка на выпуск карты в программном обеспечении Банка не зафиксирована. Рекомендуем повторно подать заявку на выпуск карты. С уважением, ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,22
средняя оценка
11%
решено проблем
1 909
отзыва
1 887
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024

Арифметика проста

Оценка 5

По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но... Читать полностью

13.05.2024