Обслуживание

11.09.2024 13:52
568
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Очень хорошее обслуживание в офисе Автозаводский, г Нижний Новгород по адресу Веденяпина 3, вежливый менеджер Татьяна, очень помогла разобраться в приложении. Я зарплатный клиент банка мне нужна была помощь. Проконсультировала по всем интересующим меня вопросам, все рассказала и показала.  Рассказала как можно получить повышенный кэшбэк, раньше у меня такого не было на карте. И как выгодно разместить денежные средства на накопительном счете. Спасибо, очень понравился сотрудник и офис в целом.  

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-16T17:55:45+03:00
Благодарим за прикрепленный скриншот. Давайте подождем ответ банка. 17.09.2024 Оценка засчитана.
ПСБ
ПСБ
2024-09-17T15:01:53+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что поделились отзывом. Обязательно отметим старания Татьяны. Рады, что Вы остались довольны нашей работой!

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,20
средняя оценка
24%
решено проблем
2 482
отзывов
2 441
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Оперативность и быстрота оператора по решению вопроса данных карты

Оценка 5

Очень удобно когда данные банковской карты находятся под рукой, чтобы не носить карту с собой и не потерять ее, особенно удобно при оплате товара в маркетплейсах... Читать полностью

10.09.2024

ДО "Приморский" ПАО "Промсвязьбанк" по адресу Запорожская обл., г. Приморск, ул. Центральная, д. 23

Оценка 5

03.09.2024 я обратилась в дополнительный офис "Приморский" ПАО "Промсвязьбанк" по адресу Запорожская обл., г. Приморск, ул. Центральная, д. 23 что бы мне помогли пополнить... Читать полностью

10.09.2024

Спасибо за разговор

Оценка 4

Я задумалась - возможно ли открыть накопительный счёт в приложении, чтобы не посещать банк и как это сделать, а главное - когда это лучше сделать - в последний день или в первый... Читать полностью

09.09.2024

Терпение и помощь специалиста мобильного чата

Оценка 5

Захожу в приложение и загорается восклицательный знак. Я нажала на него, чтобы узнать что случилось, оказывается в мобильном приложении появились новые темы. Как их в него... Читать полностью

08.09.2024

Благодарность операторам

Оценка 5

Когда я гостила у подруги и она подсказала мне сайт в интернете, где можно выгодно приобрести одежду и обувь, то я поняла, что карты у меня с собой нет. На сайте требовалось... Читать полностью

07.09.2024

Решили вопрос по вкладу

Оценка 5

В мобильном приложении банка пришло уведомление, что с сентября месяца произошли изменения по вкладу "Акцент на процент", но самостоятельно не смог разобраться в условиях и... Читать полностью

07.09.2024

Оформление карты и установка приложения

Оценка 5

Обращался в офис банка по адресу г.Ровеньки .ул Плеханова 1/1 по поводу оформления карты и устновки мобильного приложения.Общался со специалистом Юлией.Вопрос был решен быстро.От... Читать полностью

06.09.2024