Представитель банка игнорирует общение с законным представителем ребенка

11.09.2024 14:18
598
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

При оплате Пушкинской картой выходит ошибка. Обратились на горячую линию. Девушка контакт-центра в категоричной форме проигнорировала присутствие родителя как законного представителя несовершеннолетнего. Ребенок не может пояснить, какие конкретно проблемы возникают при оплате, она впервые совершает оплату. При этом родителя специалист банка не слушает, категорично в однообразной форме настаивает на общении с ребенком 14 лет. 

В таком случае готовлю обращение в ФАС (по вопросу монопольного обслуживания проекта "Пушкинская карта") и В Центробанк (по вопросу нарушения законодательства «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации»). Если вы не знаете, как организовать взаимодействие с несовершеннолетними, вам обязательно расскажут. Как минимум, при регистрации несовершеннолетнего клиента возьмите данные представителей для последующей идентификации при обращениях. 

По нашему обращению внятный ответ мы не получили. Дозвон на горячую линию составил 49 минут.

Почта Банк
Почта Банк
2024-09-13T18:16:24+03:00
Уважаемая, User-727219352330! Понимаем важность Вашего вопроса. Сообщаем, что согласно ч.1 ст. 26 Федерального закона "О банках и банковской деятельности", а также в соответствии со ст. 857 Гражданского кодекса Российской Федерации, Банк гарантирует тайну об операциях, счетах, вкладах и сведениях о своих Клиентах. Сведения, составляющие банковскую тайну, могут быть предоставлены только самим Клиентам или их Представителям, а также в иных случаях, предусмотренных законом. За разглашение сведений Банк может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Отметим, что при Вашем обращении на Горячую линию Банка ошибок со стороны сотрудника не зафиксировано. Сотрудник действовал в рамках установленных процедур и инструкций. Ответы на вопросы были предоставлены. Если вопрос по оплате услуг для Вас актуален, то для получения сведений по счетам законному представителю несовершеннолетнего Клиента-гражданина РФ (в возрасте от 14 до 18 лет) необходимо предоставить: 1) Документ, удостоверяющий личность законного представителя; 2) Документ, подтверждающий законное представительство (паспорт родителя с отметкой в разделе "Дети" свидетельствующей о родстве с Клиентом; свидетельство о рождении ребенка; свидетельство об усыновлении; акт органа опеки и попечительства о назначении попечителя); 3) Копию Документа, удостоверяющего личность Клиента. Документы Вы можете направить на наш адрес электронной почты: pretenziya@pochtabank.ru с обязательным указанием ссылки на Ваш отзыв. В теме письма просим указать "Для народного рейтинга". Дополнительно для проведения проверки по поводу ошибки при оплате картой просим Вас предоставить информацию: - данные об учреждении культуры/ билетном операторе, где совершалась попытка оплаты билета. - наименование мероприятия. - какие действия Вами проводились при попытке оплаты мероприятия, выбираете ли Вы мероприятие из списка на сайте https://www.culture.ru/pushkinskaya-karta/afisha/russia - сумму операции, дату и время попытки оплаты. Также рекомендуем Клиенту повторить операцию, обязательно проверив корректность указанных данных, параметров карты (имя и фамилия держателя карты, номер и срок действия), и одноразового пароля. Убедитесь, что мероприятие участвует в программе и способ оплаты выбран Пушкинской картой. В случае, если Клиент совершает покупку двух билетов за одну операцию, то операция будет отклонена. Также нельзя использовать бонусы/баллы/промокоды и прочее для уменьшения платежа - это не предусмотрено государственной программой. Надеемся на понимание и выражаем искреннюю надежду на дальнейшее успешное сотрудничество. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Анастасия, Эксперт Службы претензионной работы АО «Почта Банк».

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Благодарность.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. Так случилось, что из-за некомпетентности сотрудника и моей невнимательности, при... Читать полностью

26.11.2024

Рекламные звонки

Оценка 5

Подключился к Почта-банку в сентябре в почтовом отделении. Это была фактически навязанная услуга, но я согласился. После подключения начались бесконечные звонки и смс о супер... Читать полностью

20.11.2024

Спам звонки

Оценка 5

Я никогда не была клиентом Вашего Банка. Я не давала согласие на рекламу. Прекратите мне звонить каждый день с предложениеми! Мне не интересны Ваши продукты и Ваши услуги!удалите... Читать полностью

20.11.2024

Звонки с предложением кредитных продуктов

Оценка 5

Несколько раз в день на протяжении всей недели звонит голосовой робот банка с навязчивым предложением кредитного продукта. Опции отказаться от предложения нет, трата времени при... Читать полностью

17.11.2024

Пришла смс от Почта банка (я не являюсь их клиентом)

Оценка 5

Пришло сообщение : LYaYSAN S., po vashey zayavke trebuetsya utochnit informatsiyu. Obratites v blizhayshee k vam otdelenie Pochta Banka: pochtabank.ru/map при этом клиентом... Читать полностью

24.10.2024

Оформили электронную подпись

Оценка 4

23 октября 2024г в отделении Почта России г.Кыштыма Челябинской области отделения 456873 в 12-29 при отправке заказных писем, спросила можно ли получать и отправлять письма через... Читать полностью

23.10.2024

СПАМ рассылки и звонки

Оценка 5

С данным банком у меня нет никаких договорных отношений - никаких карт, счетов, кредитов и т.п. Но при этом поступают звонки и СМС на тему "выгодного" предложения. Звонит всегда... Читать полностью

19.10.2024