Представитель банка игнорирует общение с законным представителем ребенка
При оплате Пушкинской картой выходит ошибка. Обратились на горячую линию. Девушка контакт-центра в категоричной форме проигнорировала присутствие родителя как законного представителя несовершеннолетнего. Ребенок не может пояснить, какие конкретно проблемы возникают при оплате, она впервые совершает оплату. При этом родителя специалист банка не слушает, категорично в однообразной форме настаивает на общении с ребенком 14 лет.
В таком случае готовлю обращение в ФАС (по вопросу монопольного обслуживания проекта "Пушкинская карта") и В Центробанк (по вопросу нарушения законодательства «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации»). Если вы не знаете, как организовать взаимодействие с несовершеннолетними, вам обязательно расскажут. Как минимум, при регистрации несовершеннолетнего клиента возьмите данные представителей для последующей идентификации при обращениях.
По нашему обращению внятный ответ мы не получили. Дозвон на горячую линию составил 49 минут.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Почта Банка
Благодарность.
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. Так случилось, что из-за некомпетентности сотрудника и моей невнимательности, при...
Рекламные звонки
Подключился к Почта-банку в сентябре в почтовом отделении. Это была фактически навязанная услуга, но я согласился. После подключения начались бесконечные звонки и смс о супер...
Спам звонки
Я никогда не была клиентом Вашего Банка. Я не давала согласие на рекламу. Прекратите мне звонить каждый день с предложениеми! Мне не интересны Ваши продукты и Ваши услуги!удалите...
Звонки с предложением кредитных продуктов
Несколько раз в день на протяжении всей недели звонит голосовой робот банка с навязчивым предложением кредитного продукта. Опции отказаться от предложения нет, трата времени при...
Пришла смс от Почта банка (я не являюсь их клиентом)
Пришло сообщение : LYaYSAN S., po vashey zayavke trebuetsya utochnit informatsiyu. Obratites v blizhayshee k vam otdelenie Pochta Banka: pochtabank.ru/map при этом клиентом...
Оформили электронную подпись
23 октября 2024г в отделении Почта России г.Кыштыма Челябинской области отделения 456873 в 12-29 при отправке заказных писем, спросила можно ли получать и отправлять письма через...
СПАМ рассылки и звонки
С данным банком у меня нет никаких договорных отношений - никаких карт, счетов, кредитов и т.п. Но при этом поступают звонки и СМС на тему "выгодного" предложения. Звонит всегда...