Халатное отношения

11.09.2024 21:55
441
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Ровно год назад попросил отключить услуги по кредит карте Тинькофф страховка услуги и тд есть скрины тоже переписки с онлайн чатом. Сказали хорошо выключили и забыли ! Не хочется мне принципиально платит вам проценты за услуги хоть копейки , я же написал в чат выключите а нее оставляют специально + у меня берут 115 ФЗ я в блоке но берут проценты за обслуживание 590+99+160= 849р плата по кредитке и страховка. Итого 849р каждый месяц я должен платит хоть я не пользуюсь вашим банком так как заблокирован по 115фз я же год назад вас просил чтобы их выключили. Сказали окей . Я клиент который хоть заблокирован но делаю свои обязательства перед банком так как долде вам отдаю кредит + кредитную карту ВОВРЕМЯ. А вы доедете меня . Ладн одно если я пользуюсь вашим банком. Пользовался бы с радостью но не могу заблокирован по 115 федеральному закону! И плюс вы начисляете мне проценты. Требую возместить и оплатит материальный ущерб за вашу халатность ,по закону !Так как вы сами виноваты. Я попросил год назад чтобы отключили мне сказали обязательно отключим .Ваш косяк банк!  

https://disk.yandex.ru/i/G89N7-_79gC2LQ

https://disk.yandex.ru/i/_HupfLUsTxivpQ

https://disk.yandex.ru/i/zGmq4jP9RpgbLA

 вот ссылка на скрины переписка с баком чтоб все видели и ЦБ. Требую возместить ущерб !

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-18T15:56:14+03:00
Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка. 26.09.2024 16:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Т-Банк
Т-Банк
2024-09-13T13:44:49+03:00
Здравствуйте. По 115-ФЗ мы обязаны следить за всеми операциями клиентов. Мы провели анализ и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Запросили подтверждающие документы, чтобы разобраться в ситуации. По итогам анализа мы ограничили дистанционное банковское обслуживание. Пересмотреть решение не готовы. 3.09 мы списали плату за страховку, 8.09 списали плату за обслуживание и услугу "Защита карты". Вы просили отключить страхование задолженности — сделали это в момент обращения. Затем вы обратились к нам по услуге «Личный Платинум», мы зафиксировали обращение для отключения. Позвонили вам, чтобы обсудить, вы согласились оставить услугу. Списания правильные, отменить их не получится. Вопрос платы за обслуживание карты не обсуждали с вами. Готовы повторно проверить, если напишите дату и канал обращения.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
85 113
отзыва
84 616
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Спасибо за оперативное решение проблемы

Оценка 5

хочу поблагодарить Т-банк за оперативность решения все проблем. Последнее с чем пришлось обратиться - не вернулись денежные средства за отмену заказа в Авито. ( Заказ от 18.10... Читать полностью

08.11.2024

Оперативная помощь Т-банка

Оценка 5

Являюсь клиентом Т-банка уже не первый год. Сегодня (08.11.2024) произвела оплату по QR коду, которая прошла, но постамат завис и не выдал заказ. Пришлось оплатить заказ еще раз... Читать полностью

08.11.2024

Оспаривание платежа

Оценка 5

26.10.2024 бронировала номер в отеле, но в этот же день бронь отменила из-за другого варианта. В течение 10 дней даже не пришел чек о возврате денежных средств. Отель на звонки не... Читать полностью

08.11.2024

Возврат денежных средств с платформы суточно.ру

Оценка 5

31.10.2024 обратилась в онлайн чат Т-Банк, для решения вопроса о возврате денежных средств с платформы суточно.ру, в связи с отказом бронирования. Ассистент поддержки Т-Банк сразу... Читать полностью

08.11.2024

Топовая подержка

Оценка 5

08.11.2024 заметил то, что у меня списываются деньги за подписки, хотя я не подключал. Я обратился в поддержку в тот же день. Оператор Марсел ответил на все мои вопросы, проверил... Читать полностью

08.11.2024

Возврат средств за оплату Яндекс Пэй

Оценка 5

Сегодня, 08.11, я, Вероника, обратилась в поддержку Т-Банка по случаю того, что с моей карты были списаны средства за подписку Яндекс Пэй. Подписку я не покупала и не продляла. По... Читать полностью

08.11.2024