Халатное отношения

11.09.2024 21:55
504
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Ровно год назад попросил отключить услуги по кредит карте Тинькофф страховка услуги и тд есть скрины тоже переписки с онлайн чатом. Сказали хорошо выключили и забыли ! Не хочется мне принципиально платит вам проценты за услуги хоть копейки , я же написал в чат выключите а нее оставляют специально + у меня берут 115 ФЗ я в блоке но берут проценты за обслуживание 590+99+160= 849р плата по кредитке и страховка. Итого 849р каждый месяц я должен платит хоть я не пользуюсь вашим банком так как заблокирован по 115фз я же год назад вас просил чтобы их выключили. Сказали окей . Я клиент который хоть заблокирован но делаю свои обязательства перед банком так как долде вам отдаю кредит + кредитную карту ВОВРЕМЯ. А вы доедете меня . Ладн одно если я пользуюсь вашим банком. Пользовался бы с радостью но не могу заблокирован по 115 федеральному закону! И плюс вы начисляете мне проценты. Требую возместить и оплатит материальный ущерб за вашу халатность ,по закону !Так как вы сами виноваты. Я попросил год назад чтобы отключили мне сказали обязательно отключим .Ваш косяк банк!  

https://disk.yandex.ru/i/G89N7-_79gC2LQ

https://disk.yandex.ru/i/_HupfLUsTxivpQ

https://disk.yandex.ru/i/zGmq4jP9RpgbLA

 вот ссылка на скрины переписка с баком чтоб все видели и ЦБ. Требую возместить ущерб !

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-18T15:56:14+03:00
Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка. 26.09.2024 16:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Т-Банк
Т-Банк
2024-09-13T13:44:49+03:00
Здравствуйте. По 115-ФЗ мы обязаны следить за всеми операциями клиентов. Мы провели анализ и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Запросили подтверждающие документы, чтобы разобраться в ситуации. По итогам анализа мы ограничили дистанционное банковское обслуживание. Пересмотреть решение не готовы. 3.09 мы списали плату за страховку, 8.09 списали плату за обслуживание и услугу "Защита карты". Вы просили отключить страхование задолженности — сделали это в момент обращения. Затем вы обратились к нам по услуге «Личный Платинум», мы зафиксировали обращение для отключения. Позвонили вам, чтобы обсудить, вы согласились оставить услугу. Списания правильные, отменить их не получится. Вопрос платы за обслуживание карты не обсуждали с вами. Готовы повторно проверить, если напишите дату и канал обращения.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 898
отзыва
94 708
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025

Повышенный кешбэк за товары для дома

Оценка 5

Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки.  С удивлением обнаружил... Читать полностью

04.01.2025

Т-Банк – неверная категория кэшбэка по операции (решено)

Оценка 5

3 января 2025 г. оплатил дебетовой картой Black Т-Банка продление курса на GetCourse. Из-за того, что у GetCourse в счетах или в чеках не указана категория покупки, платежу была... Читать полностью

04.01.2025