Активация карты

11.09.2024 22:23
678
5
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день. Получил от представителя 03.09.2024г. кредитную карту. Сам представитель и колл-центр банка уверяли, что смс об активации приходит быстро, ну в крайнем случае максимум 3 дня. По состоянию на 11.09.2024г. смс так и не пришло. Написано письмо на электронный адрес с претензиями и в течение 15 рабочих дней (а это 3 календарные недели) вернутся с обратной связью!!! Звонок в колл-центр особой информации не принёс, сказали что составят обращение и сроки не известны!!! Вот так вот "оперативно" работают в данном банке! Нужны были деньги на неотложные нужды, понадеялся на карту, но не тут-то было!

Уралсиб
Уралсиб
2024-09-12T13:44:52+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. По результатам проведённой проверки сообщаем, что по техническим причинам активация вашей кредитной карты невозможна. Нам искренне жаль, что мы не смогли обеспечить вам высокий уровень обслуживания. Банком ведется планомерная работа по повышению качества обслуживания. Благодарим, что указываете нам направления для дальнейшего развития. Мы надеемся, что следующее ваше обращение в банк оставит у вас только самые положительные эмоции. Для получения карты рекомендуем вам оформить новую заявку. Приносим извинения за доставленное неудобство. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,07
средняя оценка
0%
решено проблем
824
отзывов
721
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на... Читать полностью

03.03.2025

Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено

Оценка 4

Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже... Читать полностью

28.02.2025

Спасибо сотруднику за помощь

Оценка 5

спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить... Читать полностью

24.02.2025

Благодарность сотруднику банка (колл-центра)

Оценка 5

16.02.2025 года, я заказала через сайт кредитную карту по акции от магнит, который при выполнении некоторых условий зачислил на мою карту магнит кэшбек 4000. Условия на два месяца... Читать полностью

18.02.2025

Татьяна проконсультировала в онлайн банке. Звонок через приложение

Оценка 5

Позвонила на линию из приложения онлайн звонок осуществила были вопросы по кредной карте которую открыла недавно и она была открыта из приложения магнит и условия по акции были не... Читать полностью

22.01.2025

Положительный опыт

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться моим положительным опытом общения с ПАО Банк "Уралсиб" в процессе обслуживания кредитной карты 120 дней на максимум. 1. Была ситуация, когда... Читать полностью

10.01.2025