Не отправить полис КАСКО

12.09.2024 00:39
858
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день! Офорил очередной полис КАСКО. Пытался не нарушая сроков отправить Полис и чек в банк через сайт : Связаться с нами; Отправить полис КАСКО. Заполнил форму, прикрепил документы, подтвердил символы (решил пример). При нажатии кнопки отправить, ничего не происходит. Символы подтверждения меняются - новый пример. Позвонил в банк, с оператором банка связаться очень сложно. Оператор предложил отправить документы по эл. почте websnew@driveclickbank.ru. Отправил, правда с чужого электронного адреса. Но в письме сообщил номер договора. Это было 27.08.2024г. (уже с просроченным сроком для отправления документов). Ответа не пришло. Сегодня 11.09.24г получил сообщение, что из-за отсутствия полиса Каско (не получен банком), мне увеличили проценты по кредиту. Не понятно в чем сложность наладить работу сайта? Сразу попробовал снова отправить полис с чеком через сайт по ранее описанной схеме. Та же история. Документы не отправить.

Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2024-09-17T09:39:13+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за обращение по средствам данного сайта. Сообщаем, что для проверки предоставленной Вами информации нам необходимо знать дату, время ошибки, а так же при возможности, пожалуйста, предоставьте снимок экрана с указанными проблемами. Будем ожидать от Вас сведений на сайте Банка - https://driveclickbank.ru/, в разделе "Связаться с нами. Обращаем Ваше внимание, что звонки на горячую линию Банка обрабатываются в порядке очередности первым освободившимся сотрудником. При обращении Клиента на горячую линию происходит идентификация Клиента, через программное обеспечение Банка. Соответственно, чтобы связаться с оператором Банка, при обращении на горячую линию Банка Вам необходимо следовать подсказкам автоинформатора. 27.08.2024 Банком получены документы по страхованию автотранспортного средства. Документы не были приняты в виду того, что застрахованная Вами сумма менее, чем сумма остатка основного долга по Договору. 29.08.2024 Банком направлено смс об этом. На дату предоставления данного ответа сообщаем, что предоставление документов по страхованию автотранспортного средства не требуется, в связи тем, что 13.09.2024 состоялась передача (уступка) прав (требований) по договору потребительского кредита, заключенному Вами с ООО «Драйв Клик Банк», в пользу ПАО Сбербанк. Условия кредита не изменились, при этом производить его оплату теперь нужно не в ООО «Драйв Клик Банк», а в ПАО Сбербанк. 16.09.2024 Вам направлено оповестительное смс о переуступке Договора. Надеемся, комментарии внесли ясность в произошедшее и прояснили возникший вопрос. С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк»

О банке

Народный рейтинг

39 место
2,07
средняя оценка
44%
решено проблем
593
отзывов
587
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024

Отключение СМС-информирования по договору

Оценка 4

Взял автокредит в драйв клик банке, не могу отключить смс-информирование, видимо специально сделано, чтобы не отключали! Ни через сайт ни до горячей линии не дозвониться, отвечает... Читать полностью

29.08.2024