Отказ со стороны специалиста Контакт-центра на законное требование полностью заблокировать личный кабинет
10.09.2024 г. около 10 часов 10 минут я позвонила с моего телефона, закреплённого за мной в Росбанке, в Контакт-центр по телефону +7 800 234-44-34 и попросила специалиста, представившуюся по имени «Наталья», закрыть мой текущий счёт и заблокировать мой личный кабинет. Под руководством Натальи через мой личный кабинет было подписано соответствующее обращение и Наталья меня заверила, что всё будет закрыто и о блокировке поступит СМС сообщение! После поступления такого СМС сообщения, я попробовала войти в свой личный кабинет и вошла в него без проблем . В личном кабинете были заблокированы только активные операции, а всё остальное можно было посмотреть! Меня это не устроило и я, желая полностью заблокировать свой личный кабинет, чтобы туда вообще нельзя было войти, 10.09.2024 г. около 10 часов 27 минут вновь позвонила в Контакт-центр Росбанка по своему телефону и меня опять соединили со специалистом Натальей, которой я пояснила, что меня не устраивает «частичная блокировка» личного кабинета и потребовала, чтобы мне его полностью заблокировали и в него нельзя было войти! Наталья отказала мне в проведении полной блокировки личного кабинета пояснив, что заблокировать можно в личном кабинете только активные операции и больше ничего сделать нельзя, что всё что можно по блокировке она со своей стороны сделала!
Не поверив Наталье, 10.09.2024 года около 20 часов 34 минут я вновь позвонила со своего телефона в Контакт-центр и в ходе длительного общения с другим оператором – мужчиной у меня было принято обращение о полной блокировке моего личного кабинета! После чего, через несколько минут поступило СМС сообщение о блокировке и мой личный кабинет был полностью заблокирован как я и хотела, что я лично проверила! Вот и возникает вопрос, почему первоначально мне было отказано в моих требованиях по полной блокировке – по незнанию, нежеланию работать или таковы инструкции и указания руководителей банка?!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Росбанка
Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк
Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как...
Росбанк - это лучший банк на сегодня по обслуживанию клиентов
Всем привет, хочу выразить большую благодарность сотрудникам Росбанка г.Нерюнгри, службе безопасности которые помогли и разрешили мою проблему по счёту в этом банке, что...
Акция кешбек 2000 и сертификат озон 2000
Не ведитесь на акции банка, обман! Оформила кредитную карту только ради этой акции в марте. Условия - новый клиент и траты от 8000 до 31 марта. Заказала карту, выполнила условия...
Благодарность
Выражаю благодарность отличному сотруднику Росбанка М-ву Александру. Я заказывала выписку, сказали через 5 дней будет готова. Когда я приехала в банк, справка не была готова, он...
Благодарность банку и сотрудникам
Росбанк порадовал. На новый год банк сделал подарок от магазина партнёра. Когда пришел в магазин, они отказали, мотивировав, что код подарка просрочен, хотя сроки не были указаны...
Отзыв клиента
Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности...
Безмерная благодарность Ольге
Добрый день. Очень хочу выразить благодарность Ольге. Замечательному, компетентному, умному и чуткому сотруднику банка Росбанк. В ноябре-декабре я столкнулась с неприятной...