Отказ со стороны специалиста Контакт-центра на законное требование полностью заблокировать личный кабинет

12.09.2024 03:59
767
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены

    10.09.2024 г. около 10 часов 10 минут я позвонила с моего телефона, закреплённого за мной в Росбанке, в Контакт-центр по телефону +7 800 234-44-34 и попросила специалиста, представившуюся по имени «Наталья», закрыть мой текущий счёт и заблокировать мой личный кабинет. Под руководством Натальи через мой личный кабинет было подписано соответствующее обращение и Наталья меня заверила, что всё будет закрыто и о блокировке поступит СМС сообщение! После поступления такого СМС сообщения, я попробовала войти в свой личный кабинет и вошла в него без проблем . В личном кабинете были заблокированы только активные операции, а всё остальное можно было посмотреть! Меня это не устроило и я, желая полностью заблокировать свой личный кабинет, чтобы туда вообще нельзя было войти, 10.09.2024 г. около 10 часов 27 минут вновь позвонила в Контакт-центр Росбанка по своему телефону и меня опять соединили со специалистом Натальей, которой я пояснила, что меня не устраивает «частичная блокировка» личного кабинета и потребовала, чтобы мне его полностью заблокировали и в него нельзя было войти! Наталья отказала мне в проведении полной блокировки личного кабинета пояснив, что заблокировать можно в личном кабинете только активные операции и больше ничего сделать нельзя, что всё что можно по блокировке она со своей стороны сделала!  

    Не поверив Наталье, 10.09.2024 года около 20 часов 34 минут я вновь позвонила со своего телефона в Контакт-центр и в ходе длительного общения с другим оператором – мужчиной у меня было принято обращение о полной блокировке моего личного кабинета! После чего, через несколько минут поступило СМС сообщение о блокировке и мой личный кабинет был полностью заблокирован как я и хотела, что я лично проверила! Вот и возникает вопрос, почему первоначально мне было отказано в моих требованиях по полной блокировке – по незнанию, нежеланию работать или таковы инструкции и указания руководителей банка?!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-19T00:31:36+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Росбанк
Росбанк
2024-09-20T14:49:28+03:00
Добрый день. Сожалеем, что вы испытали негативные эмоции. Простите, что сотрудник Контакт Центра при первом обращении обслужили вас не так качественно, как у нас принято. И не полностью заблокировал доступ к личному кабинету. Мы уже провели работу над ошибками с сотрудником, чтобы такое не повторялось. Видим, что доступ к личному кабинету-заблокирован 10 сентября успешно. Мы регулярно работаем над тем, чтобы сделать наше обслуживания более удобным. Поэтому обязательно приложим максимум усилий, чтобы вы всегда получали качественную консультацию от наших сотрудников. Благодарим за сотрудничество. С уважением, Екатерина Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 774
отзывов
1 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Росбанка

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Росбанк - это лучший банк на сегодня по обслуживанию клиентов

Оценка 5

Всем привет, хочу выразить большую благодарность сотрудникам Росбанка г.Нерюнгри, службе безопасности которые помогли и разрешили мою проблему по счёту в этом банке, что... Читать полностью

27.05.2024

Акция кешбек 2000 и сертификат озон 2000

Оценка 5

Не ведитесь на акции банка, обман! Оформила кредитную карту только ради этой акции в марте. Условия - новый клиент и траты от 8000 до 31 марта. Заказала карту, выполнила условия... Читать полностью

10.04.2024

Благодарность

Оценка 4

Выражаю благодарность отличному сотруднику Росбанка М-ву Александру. Я заказывала выписку, сказали через 5 дней будет готова. Когда я приехала в банк, справка не была готова, он... Читать полностью

07.03.2024

Благодарность банку и сотрудникам

Оценка 5

Росбанк порадовал. На новый год банк сделал подарок от магазина партнёра. Когда пришел в магазин, они отказали, мотивировав, что код подарка просрочен, хотя сроки не были указаны... Читать полностью

31.01.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Безмерная благодарность Ольге

Оценка 4

Добрый день. Очень хочу выразить благодарность Ольге. Замечательному, компетентному, умному и чуткому сотруднику банка Росбанк. В ноябре-декабре я столкнулась с неприятной... Читать полностью

11.01.2024