Банк, в который невозможно дозвониться

12.09.2024 14:27
1041
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Пытаюсь весь день дозвониться до банка, все линии заняты, сколько минут ждать не говорят. В онлайн чате по вопросам доступа в онлайн приложение операторы информацией не владеют. А мне всегото хотелось узнать мой логин и пароль и сделать вклад. Для такого крупного банка очень неприятное впечатление. До этого вы сами звоните и говорите что мне доступны специальные условия вклада, а по факту я не могу этим воспользоваться.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-19T13:49:18+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождёмся окончательного ответа банка по ситуации.
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2024-09-23T13:36:01+03:00
Уважаемый User3241731! Спасибо за обратную связь. Сожалеем, что Вы были вынуждены испытать неудобства. На текущий момент у клиентов возникает много вопросов по различным тематикам, на которые операторы стремятся дать развернутую консультацию. К сожалению, из-за этого время ожидания ответа оператора увеличивается в некоторые пиковые часы работы контакт-центра. Мы делаем все возможное для сокращения времени обслуживания. Отмеченный Вами вопрос был решен в рамках телефонного разговора с сотрудником банка 16.09.2024. С уважением, Елена Отдел по работе с обращениями клиентов ТКБ
user3241731
2024-09-19T18:35:18+03:00
Перезвонили из банка, вопрос решён, оценку убираю, но дозвониться легче не стало
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,63
средняя оценка
22%
решено проблем
176
отзыва
158
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ТКБ

Оперативность решения различных вопросов

Оценка 5

09.06.2024 в 13.11 час. обратился в онлайн-чат Банка ТКБ по первому вопросу, касающемуся устранения сложностей с авторизацией и безопасностью работы в интернет-сервисах. Оператор... Читать полностью

12.06.2024

Бюрократизм банка при отправке перевода

Оценка 4

Здравствуйте! Решил открыть НС в другом банке, для чего сделал перевод с ТКБ карты на свой счет в другой банк. Перевод оформил и подтвердил кодом из смс в личном кабинете ТКБ... Читать полностью

02.05.2023

Нарушение публичной оферты по бонусной программе

Оценка 4

4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на... Читать полностью

13.07.2022

Объективный отзыв об обслуживании клиентов!

Оценка 4

[b]15.06.22[/b] пришел в отделение банка для получения средств по моим депозитам, включая начисленные проценты. Пока оператор [b]окна №6 Валерия Р.[/b] готовила соответствующие... Читать полностью

15.06.2022

Перевод по СБП

Оценка 4

Хотел перевести себе деньги из вашего банка через СБП - не дают.  Ребята вы же были отличным банком - не надо закрываться.  Мы в вас верим.  Что теперь делать - бежать забирать... Читать полностью

02.03.2022

Помогли быстро разобраться с мобильным приложением

Оценка 5

В конце апреля возникли проблемы с внесением платежа за ЖКХ, кнопка оплаты зависла, и как я не пытался ее «оживить», ничего не получалось. После 5-й попытки мобильный банк... Читать полностью

22.05.2021

Оплата ЖКУ через личный кабинет

Оценка 4

26.03.20 я через личный кабинет произвела оплату за ЖКУ, в этом мне помогла Екатерина, специалист тех.поддержки.Она мне все подробно и очень терпеливо обьяснила, за что ей большое... Читать полностью

26.03.2020