Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

12.09.2024 14:41
645
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее данные записи в истории операций за соответствующие дни отсутствовали. Пишу в чат с просьбой уточнить за что была начислена соответствующая комиссия. Мне ответили, что комиссия снята за операции на сайте Озон и оказывается с 01.07 введены комиссии за перевод средств в размере минимум 199 рублей. О введении данной комиссии в приложении банка не присылали никаких уведомлений, разве так сложно оповестить постоянного клиента вашего банка об этом!? Зато постоянно вижу в уведомлениях просьбы пройти опросы о работе мобильного приложения и предложения инвестировать. А столь важную информацию не отправили! В чате ответили, что рассылали данную информацию на почту 24.06, но к сожалению я его не нашел на почте. И как оказалось в процессе общения в чате за операцию от 10.09 также сегодня 12.09 сняли комиссию. И снова данной строки нет, как оказалось она отображается через 2-3 рабочих дня, причем появляется в операциях за 10 сентября, а не в операциях на день ее списания. В итоге каждую из операций в августе на 100 руб, 443.75руб, 229 рублей в августе и за операцию в сентябре на 4299 сняли 199 комиссии. В историю операций заходил в августе неоднократно, но комиссии не видел, иначе бы после первого такого снятия комиссии платежи с подобным назначением не совершал бы больше. Комиссии должны отображаться сразу при совершении платежа!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-23T12:36:11+03:00
Учитывая пожелания автора, оценка изменена на 5. Первоначально отзыв размещался с оценкой 1.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2024-09-12T16:26:56+03:00
Добрый день. Сожалеем, если описанная вами ситуация доставила неприятные эмоции. Хотим обратить ваше внимание, что при пополнении карт с дебетовой карты нашего банка на сторонних сервисах будет взиматься комиссия согласно [url=https://rencredit.ru/upload/iblock/950/mo9ywi00ktgtsw6oy3sxmn4rl2p0i9y8.pdf]«Тарифам комиссионного вознаграждения»[/url]. По результатам проверки видим, что информация по изменениям была вам направлена на электронную почту. Дополнительно сообщаем, что комиссия выставляется после подтверждения операции. Однако, банк рассмотрел ваше обращение в индивидуальном порядке. В части начисленной комиссии было принято положительное решение. Рекомендуем отслеживать информацию по счету в течение трех рабочих дней. Надеемся, что предпринятые меры помогут изменить ваше мнение о банке и вы сочтете вопрос, с которым обратились, решенным. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,60
средняя оценка
24%
решено проблем
1 223
отзывов
1 171
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Зачислили кэшбек, которого не дождалась

Оценка 5

Я на свой др решила угостить всю свою компанию друзей из 5 человек, и чек у меня вышел не маленький, в районе 5к. Отмечать ходили в бк, и не спрашивайте, как я умудрилась оставить... Читать полностью

05.12.2024

Берегут нервы клиента

Оценка 5

Открыла тут дебетовую карту 10 сентября, забирать пришла в офис на Новочеркасском. К менеджеру Александре попала буквально через 7 минут, получила документы на подпись. Подписывала... Читать полностью

27.11.2024

Высший балл за доставку карты курьером

Оценка 5

Долго пользовалась картой другого банка. В конце сентября истек срок обслуживания, карту необходимо было перевыпустить. Не тут то было)) встречу с курьером мне срывали 4 раза! Ну... Читать полностью

19.11.2024

Лучшая техподдержка, которую я встречал

Оценка 5

 Я посеял дебетовую карту банка Рен банка. Ну думал, что посеял. Хватился практически сразу же, как только это обнаружил. Позвонил в техподдержку, хотя было уже 20-15 на часах... Читать полностью

10.11.2024

Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»

Оценка 5

Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил... Читать полностью

30.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024

Помогли сделать новую карту

Оценка 5

Хочу поблагодарить банк и его сотрудников за решение проблемы. 25 июля потерял свою карту пока гулял с девушкой, заметил уже вечером, думал, что сейчас посписывает кто-нибудь кучу... Читать полностью

09.09.2024