Хамство и некомпетентность
- Мой выбор БКС Банка и БКС Брокера был осуществлён на фоне опыта работы с их конкурентами, где поддержка была на высоте (были другие вопросы). Надеясь, что как и их конкурент, БКС делает ставку на качество обслуживания, я сначала решил открыть брокерский счёт, а потом мне было сделано предложение открыть у них счёт банковский. Поначалу отношения с компанией складывались неплохо, однако за последний месяц ситуация ухудшилась: постоянные лаги, "технические работы", входы в приложение по 10-15 минут. При этом поддержка перестала давать какую-либо информацию и запас лояльности к компании стал истощаться. За последний месяц три дня я не имел доступа к приложению и не мог совершать сделки.
- После получения предложения о дебетовой карте, я решил ее заказать и подумал, что возможно углубить сотрудничество с, в целом, неплохой компанией. Проблемы бывают у всех. Однако "первый звоночек" прозвенел, когда девушка позвонила уточнить информацию (запомните эту фразу, по ходу рассказа мы ещё ни раз ее встретим) по доставке, при этом не имея никакой информации о том, какая карта планируется к доставке, ни на какое имя, ни адрес доставки (все это заранее было оговорено с менеджером). Более того, ей потребовался день, чтобы уточнить, доставляют ли они карту в мой город (хотя это тоже обсуждалось с менеджером).
- В назначенный день, прождав оговоренные 4 часа, я решил поинтересоваться, где же моя карта. На этот вопрос я ответа не получил. Очередная девушка в чате заверила, что уточнит информацию (х2) у коллег и свяжется со мной.
- Через три минуты поступает мне звонок от девушки, которая спрашивает, мол что за проблема у меня. На вопрос, зачем она звонит, она заявила, что не знает, что у меня за проблема ("что-то с картой", дословно), и она звонит уточнить информацию (х3).
- Фраза о необходимости "уточнить информацию" уже стала для меня красной тряпкой к тому моменту, и я сказал очередной девушке, что не стоит отнимать драгоценное время клиентов очередным уточнением информации, а, возможно, следует более тщательно вести логи разговоров с клиентами в базе.
- Она меня соединила со следующей линией поддержки, где я, как попугай, вновь повторил все вышесказаноое, так как им нужно уточнить информацию (х4). Не отрицаю, может быть весь БКС банк состоит из рыбок Дори с памятью на 3 минуты максимум.
- Но последней каплей стал их сервис доставки карт, от которого позвонила женщина, заявив, что я обязан принять их курьера, а если мне неудобно, то пусть я сам им названиваю и назначаю время. После этого она за 5 минут прислала 10 смс с их номером.
- P.S. Я действительно в силу своей прошлой деятельности болею за качественный сервис, но это просто дно. Немотивированный персонал, невежды и хамы. Возникают сомнения в управленческом и финансовом состоянии компании, так как всем известно, что "рыба гниёт с головы". Сейчас изыскиваю возможности возобновить сотрудничество со своим прошлым брокером на выгодных условиях.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
БКС Банк
Пакет услуг "Элит"БКС Банк
Пакет услуг "Комфорт"БКС Банк
Пакет услуг "Премиум"БКС Банк
Пакет услуг "Лайт"Отзывы о дебетовых картах БКС Банка
Банку не нужны клиенты
Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не...
Приятный сервис
27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не...
«Пятерка» за отношение
Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса...
Философия
Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом...
Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса
Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще...
Как повезет… или не повезет
С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то...
Приятно удивлен заботой и технологичностью
Приятно удивлен технологичной фишкой, которую пока не встречал в других банках. Отправился в отпуск, чтобы не плодить дополнительные карты, перепривязал основную карту с...