Ужасно косяченный банк, их приложение и операторы, менеджеры, которые не могут ничего решить, а лишь просят клиента писать куда-то, только не к ним обращаться!
Проблема в том, что после закрытия карт и карточных счетов, перестал приходить СМС-код для подтверждения операции. Причем любой операции. Будь то перевод денег, открытия вклада, вход в приложение, даже, чтобы отправить письмо в банк нужен этот код!? Спрашивается для чего он вообще нужен, для отправки Эл письма в банк! Попробуте это сделать, когда находишься в роуминге или на работе (в море), где нет доступа к мобильной связи!? Третий месяц не могу ничего добиться, чтобы решить эту проблему. Проверено и выяснено, что МТС работает исправно, на балансе достаточно средств, телефон в исправном состоянии (никакой кэш не переполнен).
Уже отчаялся решить проблему, видимо надо идти ногами в банк и устраивать скандал.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка
Спасибо за профессионализм!
Была проблема рублевого перевода на рублевый счет в банке дружественной страны. Было много попыток и версий, но благодаря чуткости, вниманию и профессионализму работников банка...
валютный перевод за границу
Хочу выразить благодарность Глинковой Яне (опреационный офис "Калужский") за помощь с корректным заполнением реквизитов перевода. Яна оперативно разобралась в чем проблема, очень...
Отличное клиентское обслуживание, прекрасно работающий мобильный банк
Благодарность главному премиальному менеджеру Ксении Е-ой за оперативное и качественное решение всех вопросов, знание систем и процедур, четкость и любезность. Хочу также отметить...
Потрясающая консультация
менеджер Анна помогла обновить данные, так как не получалось сделать в приложении. А также получил косультацию на понятном для меня языке по валютным и рублевым переводам, так как...
Благодарность за помощь в получении валютного перевода
Благодарность Обратилась в ЮниКредит банк в офис Маршала Жукова за консультацией к Коробкину Сергею по входящему валютному переводу из Израиля на свой рублёвый счёт. Осталась...
Благодарность за качественное обслуживание
Долгое время не пользовался банком и спустя 10 лет решил возобновить обслуживание. Обратился в отделение Раменки и попал к сотруднику Л-ой Ольге. Спасибо за уделённое время...
Система быстрых платежей
Была небольшая проблема в приложении: не смогла сделать перевод в приложении по системе быстрых платежей (СБП), направилась в отделение на Фонтанке, мою неприятность быстро решила...