МП Драйв Клик Банк

13.09.2024 17:55
281
4
Оценка
1
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Мобильное приложение не работает. Переустановка не помогает - неизвестная ошибка. Горячая линия не позволяет выбрать вариант соединения с оператором, но если выбрать "блокировка утраченной или украденной карты", то соединяет с оператором, который говорит, что с этим банком они больше не сотрудничают. Что происходит? Банк функционирует?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-23T10:11:34+03:00
Спасибо за отзыв. 17.09.2024 банк запросил у вас информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2024-09-17T14:39:49+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за уделенное время для предоставления обратной связи Банку. Если у Вас возникли сложности с использованием мобильного приложения, то пожалуйста, направьте нам изображение возникшей ошибки, так же просим вас уточнить какую вервию мобильного приложения Вы используете, после каких действий возникает ошибка. Для прослушивания указанного Вами разговора с сотрудником Банка, пожалуйста, уточните, дату звонка, время звонка и номер телефона с которого Вы обращались. Будем ожидать от Вас информацию на сайте Банка - https://driveclickbank.ru/svyazatsya-s-nami/podat-obrashchenie/ Обращаем Ваше внимание, что звонки на горячую линию Банка обрабатываются в порядке очередности первым освободившимся сотрудником. При обращении Клиента на горячую линию происходит идентификация Клиента, через программное обеспечение Банка. Соответственно, чтобы связаться с оператором Банка, при обращении на горячую линию Банка Вам необходимо следовать подсказкам автоинформатора. Так же интересующий вопрос Вы можете задать Банку на нашем сайте - https://driveclickbank.ru/svyazatsya-s-nami/podat-obrashchenie/ Ответ будет предоставлен указанным Вами способом. С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк»

О банке

Народный рейтинг

43 место
2,04
средняя оценка
41%
решено проблем
625
отзыва
623
ответов

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Сдача ПТС (продление)

Оценка 5

В Драйв-клике брал автокредит 11.02.2023 в г. Санкт-Петербург, однако уже 13.02.2023 по пути домой в Екатеринбург, попал в ДТП (машина не на ходу), в связи чем не мог своевременно... Читать полностью

03.03.2023

Нет возможности досрочного погашения

Оценка 5

Добрый день .Ситуация такая ,с 2019 года плачу автокредит в банке ДрайвКлик банк (бывш Сетелем) ,платила без просрочек ,и очень устала от этого кредита на сегодняшний день осталась... Читать полностью

19.02.2023

Проблема с услугой СМС-информирование

Оценка 4

Взял в банке ООО "Драйв Клик Банк" автокредит (кредитный продукт Комфорт Плюс: К), договор №04108****19 от 31.01.2023г.При подписании договора видел услугу СМС-Информирование... Читать полностью

04.02.2023

Удалось урегулировать ситуацию

Оценка 4

Я в шоке с банка, если такое отношение к платежеспособным клиентам, оплачивающих кредит без просрочек, с досрочным и платежами, боюсь представить, что происходит с людьми... Читать полностью

19.01.2023

Пошли навстречу

Оценка 5

Добрый день! Воспользовался услугой автокредит 07.05.2022. Появилась возможность погасить автокредит досрочно. Но, по условиям банка, мне нужно было ждать 30 дней. Обратился в банк... Читать полностью

23.12.2022

Приятно удивлен положительным решением банка

Оценка 4

Здравствуйте! Заключил договор автокретитования 29.10.2022. В соответствии с условиями договора 10.11.2022 направил в адрес банка копию СТС через форму в мобильном приложении и 11... Читать полностью

05.12.2022

Удивили

Оценка 5

Не сталкивался ранее с этим банком, но регулярно слышал гневные отзовы от пользователей автокредитов - друзей. Сам стал участником автокредитования в сетелем и ожидал получить свою... Читать полностью

30.11.2022