Самый ужасный банк. Некомпетентные сотрудники!

13.09.2024 19:13
911
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

У меня в этом банке кредит. После взятия кредита сразу сложилось впечатление, что это самый ужасный банк. У меня был арестован счёт в этом банке и на счету были деньги. Суд мы выиграли и судебный приказ был отменен. Я забрала решение, пристав выдал постановление об отмене ареста. С документами 12 сентября 2024г я обратилась в банк для снятия ареста. Приложила документ от 14 мая 2024 о наложении ареста и от 31 мая 2024 о снятии ареста. 

Так эти "умные" сотрудники отменили арест и по моим же документам наложили арест и списали деньги со счета. Указав уже дату, когда я подала документы. У меня только одно постановление решения суда. И в госуслугах и на сайте пристава. От куда они взяли постановление от 12 сентября-загадка. В онлайн чате отвечает некомпетентный сотрудник, на просьбу пригласить другого сотрудника, отвечает отказом.

Банк Синара
Банк Синара
2024-09-18T12:07:14+03:00
Уважаемая Natalia1981! Понимаем и разделяем Ваше волнение касательно данной ситуации. Позвольте пояснить, что арест на Ваш счет был наложен в соответствии с постановлением о наложении ареста по исполнительному производству №36****/24/23041-ИП от 14.05.2024. Затем Вами в Банк предоставлено постановление о снятии ареста и обращении взыскания на денежные средств по исполнительному производству №36****/24/23041-ИП от 14.05.2024. Уточним, что Арест и взыскание — это два разных вида ограничений. Таким образом, на основании полученного постановления арест со счета был снят, одновременно наложено ограничение в виде взыскания. При наличии постановления о взыскании Банк имеет возможность списывать со счета денежные средства для его погашения. К сожалению, сотрудник Банка в чате некорректно назвал Вам дату исполнительного производства в связи с чем Вы были введены в заблуждение. Данную информацию мы передали руководителям для принятия соответствующих мер, а также для исключения повтора подобных ситуаций. Примите наши искренние извинения за возможно доставленные неудобства. Дополним, что для снятия требований Постановления о взыскании денежных средств со счета Вам необходимо предоставить в Банк оригинал Постановления в офис Банка или судебный пристав исполнитель может направить его по электронным каналам взаимодействия. Таким образом ограничения Банком наложены на денежные средства, находящиеся на Вашем счете в соответствии с требованиями со ст. 229 ФЗ «Об исполнительном производстве». Нарушений законодательства со стороны Банка не выявлено. Ваш Банк Синара

О банке

Народный рейтинг

17 место
3,97
средняя оценка
26%
решено проблем
7 435
отзыва
5 469
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Синара

Быстрое решение

Оценка 5

Ранее обращалась в чат банка для уточнения информации по своим арестам ,так как со стороны приставов информации не добьешься .Мне была предоставлена вся информация в полном объеме... Читать полностью

26.11.2024

Отключение уведомлений на электронную почту

Оценка 5

15 Ноября 2024 года в 12:09 отратился в чат поддержки с вопросом о том чтобы при каждом входе в приложение чтобы не приходили уведомления на электронную почту, в чате оператор... Читать полностью

16.11.2024

Консультация по начислению баллов

Оценка 5

24 октября обратилась в банк по поводу начисления баллов по покупке 21 октября в категории "Супермаркеты", поскольку баллы не были начислены.  Оператор Ирина , после уточнения... Читать полностью

24.10.2024

Грамотный ответ специалиста в онлайн чате

Оценка 5

Открыл накопительный счет "Курс на мечту" и немного не понял начисление кэшбэка. Процент в выбранных категориях немного оказался больше,чем в приложении условий программы... Читать полностью

07.10.2024

Вклад

Оценка 5

Здравствуйте! Это произошло 06.08.24 в 11:42 я обратился в чат банка, чтобы мне рассказали про вклад. Оператор Ирина присоединилась к чату моментально ответила на мой вопрос, что... Читать полностью

09.08.2024

Положительные впечатления от оформления социальной карты

Оценка 5

Оформляла в отделении банка в г. Екатеринбурге на ул. Крауля социальную карту Уралочка. Всё понравилось: удобное расположение офиса, чистое помещение, отсутствие очередей, быстрое... Читать полностью

01.08.2024

Закрытие счетов

Оценка 5

29 июня в 12:30 была в офисе банка "Синара", узнать информацию о своих прошлых счетах. Сотрудник отделения Ирина полноценно рассказала мне всю информацию, оказалось что я не... Читать полностью

29.06.2024