Платный выпуск пластиковой карты

14.09.2024 01:27
383
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Будьте осторожны - банк загоняет в минус счет за активацию карты. Выпустила себе пластиковую карту - при оформлении везде было указано, что стоимость выпуска карты и ее обслуживание составляет 0 руб. Однако после получения карты и ее активации баланс стал равен -599 руб.

Оказывается, первой бесплатной картой банк считает виртуальную карту, а пластик - дополнительной картой.

В поддержке я получила 2 разных обоснования списания: один оператор сказал, что с меня списали 499 руб за оформление карты +100 руб за доставку, другой - 500 руб за оформление карты + 99 руб за обслуживание.

Поддержка ничем помочь не смогла. Жалею, что решила связаться с этим банком.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-23T13:13:07+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 25.09.2024 Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве, оценку зачли.
Почта Банк
Почта Банк
2024-09-24T10:40:28+03:00
Уважаемая User-856819378025! Благодарим, что поделились произошедшей ситуацией. Благодаря Вам мы имеем возможность улучшать качество обслуживания наших Клиентов. Как мы видим, 31.08.2024 г. Вы осуществили заказ пластиковой карты к Сберегательному счету через "Почта Банк Онлайн". Вместе с пластиковой картой Вам также выпускается виртуальная карта, которой Вы можете пользоваться сразу, не дожидаясь доставки карты. Комиссию за выпуск и обслуживание виртуальной карты после активации пластиковой платить не потребуется. Виртуальная карта была активирована первой. Поэтому пластиковая карта, которая была выпущена позднее, числится как "последующая". Согласно тарифам, комиссия за выпуск последующих карт к Сберегательному счету составляет 499,00 руб. В связи с этим за выпуск пластиковой карты (не виртуальной) была начислена комиссия. Дополнительно была начислена комиссия за доставку карты в размере 100,00 руб., согласно тарифам. Поверьте, мы дорожим нашими Клиентами и всегда готовы рассмотреть возможность урегулирования проблемы. Ваша ситуация не стала исключением. Спешим Вам сообщить, что мы отменили начисленную комиссию за выпуск пластиковой карты. Информация обновится 25.09.2024 г. после 16:00 по МСК. Дополнительно проверили корректность консультаций, оказанных в Чате. К сожалению, в одной из оказанных консультаций мы выявили ошибку. С сотрудником обязательно будет проведено дополнительное обучение по вопросам качественного предоставления банковских услуг. Приносим искренние извинения за неудобства, связанные со сложившейся ситуацией. Также в качестве благодарности за сотрудничество 19.09.2024 г. на Ваш Cберегательный счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-856819378025
2024-10-11T16:51:02+03:00
Спасибо за решение вопроса
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,25
средняя оценка
12%
решено проблем
896
отзыва
857
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо большое за помощь

Оценка 5

Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на... Читать полностью

19.03.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

В феврале месяце мною была выбрана категория кешбека (5% супермакеты). В течение месяца регулярно расплачивалась картой, к которой была подключена программа "Мультибонус". Мало... Читать полностью

11.03.2025

Кешбэк «80% на красоту» - лукавство!

Оценка 5

Кешбек 80% на красоту!  Именно такое предложение мне поступило в преддверии женского праздника! Обрадовалась! Пошла в магазин косметики ***, совершила покупку! Но обнаружилось... Читать полностью

10.03.2025

Классификация МСС

Оценка 5

Являюсь пенсионным клиентом банка, участвую в программе лояльности, ежемесячно выбирая категории, по которым начисляется повышенный кешбэк.  Логично, что использую карту при... Читать полностью

05.03.2025