Платный выпуск пластиковой карты

14.09.2024 01:27
361
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Будьте осторожны - банк загоняет в минус счет за активацию карты. Выпустила себе пластиковую карту - при оформлении везде было указано, что стоимость выпуска карты и ее обслуживание составляет 0 руб. Однако после получения карты и ее активации баланс стал равен -599 руб.

Оказывается, первой бесплатной картой банк считает виртуальную карту, а пластик - дополнительной картой.

В поддержке я получила 2 разных обоснования списания: один оператор сказал, что с меня списали 499 руб за оформление карты +100 руб за доставку, другой - 500 руб за оформление карты + 99 руб за обслуживание.

Поддержка ничем помочь не смогла. Жалею, что решила связаться с этим банком.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-23T13:13:07+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 25.09.2024 Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве, оценку зачли.
Почта Банк
Почта Банк
2024-09-24T10:40:28+03:00
Уважаемая User-856819378025! Благодарим, что поделились произошедшей ситуацией. Благодаря Вам мы имеем возможность улучшать качество обслуживания наших Клиентов. Как мы видим, 31.08.2024 г. Вы осуществили заказ пластиковой карты к Сберегательному счету через "Почта Банк Онлайн". Вместе с пластиковой картой Вам также выпускается виртуальная карта, которой Вы можете пользоваться сразу, не дожидаясь доставки карты. Комиссию за выпуск и обслуживание виртуальной карты после активации пластиковой платить не потребуется. Виртуальная карта была активирована первой. Поэтому пластиковая карта, которая была выпущена позднее, числится как "последующая". Согласно тарифам, комиссия за выпуск последующих карт к Сберегательному счету составляет 499,00 руб. В связи с этим за выпуск пластиковой карты (не виртуальной) была начислена комиссия. Дополнительно была начислена комиссия за доставку карты в размере 100,00 руб., согласно тарифам. Поверьте, мы дорожим нашими Клиентами и всегда готовы рассмотреть возможность урегулирования проблемы. Ваша ситуация не стала исключением. Спешим Вам сообщить, что мы отменили начисленную комиссию за выпуск пластиковой карты. Информация обновится 25.09.2024 г. после 16:00 по МСК. Дополнительно проверили корректность консультаций, оказанных в Чате. К сожалению, в одной из оказанных консультаций мы выявили ошибку. С сотрудником обязательно будет проведено дополнительное обучение по вопросам качественного предоставления банковских услуг. Приносим искренние извинения за неудобства, связанные со сложившейся ситуацией. Также в качестве благодарности за сотрудничество 19.09.2024 г. на Ваш Cберегательный счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-856819378025
2024-10-11T16:51:02+03:00
Спасибо за решение вопроса
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,69
средняя оценка
35%
решено проблем
4 746
отзыва
4 732
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Кешбэк в категории

Оценка 4

Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были... Читать полностью

11.12.2024

Заблокировали карту и приложение

Оценка 5

Почта банк 25.11.2024 года заблокировал мою карту и мобильное приложение за якобы "подозрительные операции". На самом деле я просто пыталась перевести деньги на Мутсубиси банк, что... Читать полностью

05.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Блокировка доступа

Оценка 5

14.11.2024 банк заблокировал доступ в приложение. При обращении в службу поддержки, ни кто не смог ответить почему это произошло и что нужно сделать, что бы снять этот блок. Визит... Читать полностью

30.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 4

Почта банк заблокировал карту и запросил подтверждение по платежам. Документы были предоставлены в день блокировки карты в чате банка. Там мне сказали обратиться в офис с... Читать полностью

27.11.2024