Платный выпуск пластиковой карты

14.09.2024 01:27
349
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Будьте осторожны - банк загоняет в минус счет за активацию карты. Выпустила себе пластиковую карту - при оформлении везде было указано, что стоимость выпуска карты и ее обслуживание составляет 0 руб. Однако после получения карты и ее активации баланс стал равен -599 руб.

Оказывается, первой бесплатной картой банк считает виртуальную карту, а пластик - дополнительной картой.

В поддержке я получила 2 разных обоснования списания: один оператор сказал, что с меня списали 499 руб за оформление карты +100 руб за доставку, другой - 500 руб за оформление карты + 99 руб за обслуживание.

Поддержка ничем помочь не смогла. Жалею, что решила связаться с этим банком.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-23T13:13:07+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 25.09.2024 Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве, оценку зачли.
Почта Банк
Почта Банк
2024-09-24T10:40:28+03:00
Уважаемая User-856819378025! Благодарим, что поделились произошедшей ситуацией. Благодаря Вам мы имеем возможность улучшать качество обслуживания наших Клиентов. Как мы видим, 31.08.2024 г. Вы осуществили заказ пластиковой карты к Сберегательному счету через "Почта Банк Онлайн". Вместе с пластиковой картой Вам также выпускается виртуальная карта, которой Вы можете пользоваться сразу, не дожидаясь доставки карты. Комиссию за выпуск и обслуживание виртуальной карты после активации пластиковой платить не потребуется. Виртуальная карта была активирована первой. Поэтому пластиковая карта, которая была выпущена позднее, числится как "последующая". Согласно тарифам, комиссия за выпуск последующих карт к Сберегательному счету составляет 499,00 руб. В связи с этим за выпуск пластиковой карты (не виртуальной) была начислена комиссия. Дополнительно была начислена комиссия за доставку карты в размере 100,00 руб., согласно тарифам. Поверьте, мы дорожим нашими Клиентами и всегда готовы рассмотреть возможность урегулирования проблемы. Ваша ситуация не стала исключением. Спешим Вам сообщить, что мы отменили начисленную комиссию за выпуск пластиковой карты. Информация обновится 25.09.2024 г. после 16:00 по МСК. Дополнительно проверили корректность консультаций, оказанных в Чате. К сожалению, в одной из оказанных консультаций мы выявили ошибку. С сотрудником обязательно будет проведено дополнительное обучение по вопросам качественного предоставления банковских услуг. Приносим искренние извинения за неудобства, связанные со сложившейся ситуацией. Также в качестве благодарности за сотрудничество 19.09.2024 г. на Ваш Cберегательный счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-856819378025
2024-10-11T16:51:02+03:00
Спасибо за решение вопроса
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Помощь в закрытии дебетовой карты

Оценка 5

В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не... Читать полностью

28.09.2024