Не работает СБП, переводы, банк самоустранился

14.09.2024 17:51
643
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Являюсь клиентом банка больше года.

В конце июля не прошёл перевод по СБП, в чате составили обращение обещают исправить до 15.08.2024. пока рекомендуют воспользоваться другими видами переводов, перевела по реквизитам.

В начале сентября начислили проценты по накопительному счёту, пытаюсь вывести, СБП не работает, по реквизитам и номеру карты ограничения 15 000 рублей и требование предоставить ИНН или подтвердить адрес в офисе банка. 

В чате не отвечают совсем. По телефону, ничего ни сделать ни объяснить не могут и рекомендуют пойти в офис.

Подключение Госуслуг, где всё это видно не помогает.

В честь чего вам понадобился мой ИНН? Их обычно запрашивают при выдаче кредитов, которые я брать не собираюсь.

Адрес и паспорт не менялся. 

Придётся всё же посетить офис, так как деньги на накопительном ещё остались. Убить несколько часов…

Ближайший офис (пр.Победы) огромные очереди, люди сидят часами….

Мерзкое, отвратительное обслуживание, вам единицы много..

P.S. Пишу с аккаунта мужа. Все данные и скриншоты предоставлю ниже.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-09-17T16:00:51+03:00
Здравствуйте! Мы проверили консультацию в чате и хотим сообщить, что операторы предоставили информацию корректно. Нам недостаточно персональных данных в Мобильном приложении для перевода суммы свыше 15 000 рублей. Для решения вопроса вам нужно обратиться в офис и предоставить необходимые документы. К сожалению, дистанционно исправить ошибку невозможно. Предварительно вы можете записаться в отделение по телефону горячей линии 8 800 100 07 01 или на нашем [URL=https://www.gazprombank.ru/offices/]сайте[/URL]. Также запись предусмотрена в нашем приложении. Необходимо пройти в раздел Еще — Офисы и банкоматы — выбрать офис для записи. По предварительной записи необходимо взять талон в офисе, вас вызовут. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,63
средняя оценка
13%
решено проблем
3 817
отзыва
3 288
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Пытаются помочь

Оценка 4

Здравствуйте. Обращалась позавчера на горячую линию (номер 400) так как в приложении не было возможности перевести деньги между счетами. На линии ожидала секунд 5. Оператор... Читать полностью

02.03.2025

Точный своевременный ответ

Оценка 5

12 февраля 2025 года получила смс-сообщение о поступлении на мою карту 100000₽, такое сообщение и радует и тревожит одновременно когда не ожидаешь подобных переводов. Для... Читать полностью

17.02.2025

Грамотная и доброжелательная консультация

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику кол центра Михаилу. Звонок был 29.01.25 в 15:45. Сотрудник с самого начала разговора проявил доброжелательность, заинтересованность помочь... Читать полностью

01.02.2025

Снятие блокировки карты

Оценка 5

Добрый день! 14 января 2025 при попытке совершения перевода немаленькой суммы новому адресату карта была заблокирована. Логика банка понятна, претензий нет. В чате... Читать полностью

16.01.2025

Вежливое и неравнодушное отношение

Оценка 5

Благодарю сотрудника отделения банка в Туле на ул. Советской, 12. При некорректном переводе зависли деньги: и не перевелись и на карту обратно не вернулись. Сумма 33 тыс... Читать полностью

05.12.2024

Большое спасибо за качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день, хочу поблагодарить кассира Газпромбанка Ш-ву Елену за быстрое и професиональное обслуживание, 14 ноября 2024 я обратилась в офис в г. Уфа Первомайская, 45, взяла... Читать полностью

21.11.2024

Небольшие проблемы с переводом

Оценка 4

Ситуация следующая  Я попытался совершить перевод на большую сумму Однако система заблокировала мой перевод как подозрительный. В целом, ничего против не имею, т.к. мошенники не... Читать полностью

04.11.2024