Когда Т-банк был ТКСом, и даже когда он был ещё Тинькофф'ым, он по праву считался образцом для других как по акциям, так и по обслуживанию. Но всё это осталось далеко в прошлом.
В августе банк предложил в числе категорий кэшбэка "10% Дом и ремонт, Платинум". Такой категории нет в описании программы лояльности (что не удивительно - этот банк традиционно работает не по официальным документам, а "по понятиям"), но в кратком описании было чётко сказано, что кэшбэк начислят "не позднее 14 дней с момента окончания действия категории", т. е. по 14 сентября включительно.
31 августа я совершил 2 покупки картой Платинум, с MCC 5200 и 5722, которые в программе лояльности банка входят в категорию "Дом, ремонт". Сразу после покупки за них начислился 1%, что меня напрягло: будучи старым клиентом банка, я понял, что большего кэшбэка я уже не увижу. Но в чате меня уверили, что всё выплатят в срок, хотя сперва они не совсем понимали, про какие 10% я спрашиваю (что не удивительно, кедь такой категории нет в ОФИЦИАЛЬНЫХ документах). Для порядку я подождал эти 14 дней и даже вчера, в последний день, мягко напомнил про "должок", на что мне уверенно ответили, что всё начислят "до конца дня".
Итог: разумеется, никто ничего не начислил. Кэшбэк "простили". Т-банк уверенно идёт по пути своего давнего красного конкурента, где любые нестандартные выплаты по акциям и спецпредложениям приходится выбивать с боем, а "техподдержка" совершенно некомпетентна и несёт околесицу.
Очередное дно пробито Т-банком.
Самое смешное, что эту же категорию банк предложил и на сентябрь. Ага, бегу и спотыкаюсь...
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о кредитных картах Т-Банка
Помогли разобраться с лимитами на переводы
30 ноября я обращался в онлайн чат T-Банка, так как мне нужно было уточнить месячный лимит на переводы без комиссии по моей кредитной карте. Также я задал вопрос о месячном лимите...
Возврат средств
Хочу отметить мобильную работу сотрудников онлайн-чата Т-банка и максимально комфортные условия для пользователя. По моему запросу о возврате средств за отмененный заказ...
Оформление второй кредитной карты в Т-Банке
4 декабря я обратился в поддержку Т-Банка с вопросом можно ли открыть вторую кредитную карту при условии, что у меня уже есть одна. На связь вышел сотрудник чата Сергей. Затем он...
Вернули деньги за отказ товара
1.12.24 года я обратился в чат банка с проблемой возврата денег с отказа покупки. Так как магазин мне ответил что деньги были сразу возвращены в банк, но такого не было. Там...
Кэшбэк
Добрый день! Хочу похвалить работу тех.поддержки. Понравилась их оперативность на решение вопроса. По предварительной информации вопрос должны были решить до конца 4 декабря, а...
Т-банк на стороне клиента
Хочу выразить восхищение сотрудникам Т-Банка за оперативность и за заботу своих клиентов. 26.11.24 обратилась в чат-поддержку с проблемой о несанкционированном списании денежных...
Оспаривание операции
Здравствуйте, хотел бы похвалить сотрудников Банка за быстрое решение моего вопроса. 7 ноября я купил на АЗС Лукойл наушники, впоследствии я выявил недостатки в их работе и...