Т-банк не выплачивает кэшбэк

15.09.2024 06:20
799
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Когда Т-банк был ТКСом, и даже когда он был ещё Тинькофф'ым, он по праву считался образцом для других как по акциям, так и по обслуживанию. Но всё это осталось далеко в прошлом. 

В августе банк предложил в числе категорий кэшбэка "10% Дом и ремонт, Платинум". Такой категории нет в описании программы лояльности (что не удивительно - этот банк традиционно работает не по официальным документам, а "по понятиям"), но в кратком описании было чётко сказано, что кэшбэк начислят "не позднее 14 дней с момента окончания действия категории", т. е. по 14 сентября включительно. 

31 августа я совершил 2 покупки картой Платинум, с MCC 5200 и 5722, которые в программе лояльности банка входят в категорию "Дом, ремонт". Сразу после покупки за них начислился 1%, что меня напрягло: будучи старым клиентом банка, я понял, что большего кэшбэка я уже не увижу. Но в чате меня уверили, что всё выплатят в срок, хотя сперва они не совсем понимали, про какие 10% я спрашиваю (что не удивительно, кедь такой категории нет в ОФИЦИАЛЬНЫХ документах). Для порядку я подождал эти 14 дней и даже вчера, в последний день, мягко напомнил про "должок", на что мне уверенно ответили, что всё начислят "до конца дня". 

Итог: разумеется, никто ничего не начислил. Кэшбэк "простили". Т-банк уверенно идёт по пути своего давнего красного конкурента, где любые нестандартные выплаты по акциям и спецпредложениям приходится выбивать с боем, а "техподдержка" совершенно некомпетентна и несёт околесицу. 

Очередное дно пробито Т-банком.  

Самое смешное, что эту же категорию банк предложил и на сентябрь. Ага, бегу и спотыкаюсь...

Т-Банк
Т-Банк
2024-09-16T10:42:57+03:00
Здравствуйте. В консультациях мы правильно рассказывали об условиях и сроках начисления кэшбэка. Для решения вопроса передавали обращения в профильный отдел. Сегодня мы начислили бонус на вашу карту. Простите, что не сделали этого раньше. Работу над ошибками провели и приняли меры, чтобы подобного не повторять. Будем благодарны, если отметите решение вопроса, чтобы модераторы банки.ру его засчитали.
plover
2024-09-23T16:25:58+03:00
Бонусы доначислили, причём совершенно произвольную сумму, бОльшую, чем требовалось. Всё выглядит как "на, подавись, и больше не жалуйся!"
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,70
средняя оценка
15%
решено проблем
91 060
отзыва
90 485
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Помогли разобраться с лимитами на переводы

Оценка 5

30 ноября я обращался в онлайн чат T-Банка, так как мне нужно было уточнить месячный лимит на переводы без комиссии по моей кредитной карте. Также я задал вопрос о месячном лимите... Читать полностью

04.12.2024

Возврат средств

Оценка 5

Хочу отметить мобильную работу сотрудников онлайн-чата Т-банка и максимально комфортные условия для пользователя. По моему запросу о возврате средств за отмененный заказ... Читать полностью

04.12.2024

Оформление второй кредитной карты в Т-Банке

Оценка 5

4 декабря я обратился в поддержку Т-Банка с вопросом можно ли открыть вторую кредитную карту при условии, что у меня уже есть одна. На связь вышел сотрудник чата Сергей. Затем он... Читать полностью

04.12.2024

Вернули деньги за отказ товара

Оценка 5

1.12.24 года я обратился в чат банка с проблемой возврата денег с отказа покупки. Так как магазин мне ответил что деньги были сразу возвращены в банк, но такого не было. Там... Читать полностью

03.12.2024

Кэшбэк

Оценка 5

Добрый день! Хочу похвалить работу тех.поддержки. Понравилась их оперативность на решение вопроса. По предварительной информации вопрос должны были решить до конца 4 декабря, а... Читать полностью

03.12.2024

Т-банк на стороне клиента

Оценка 5

Хочу выразить восхищение сотрудникам Т-Банка за оперативность и за заботу своих клиентов. 26.11.24 обратилась в чат-поддержку с проблемой о несанкционированном списании денежных... Читать полностью

03.12.2024

Оспаривание операции

Оценка 5

Здравствуйте, хотел бы похвалить сотрудников Банка за быстрое решение моего вопроса. 7 ноября я купил на АЗС Лукойл наушники, впоследствии я выявил недостатки в их работе и... Читать полностью

03.12.2024