НЕ РЕКОМЕНДУЮ! Я максимально лояльный клиент, но когда обращаешься в колл центр и через чат банка (при том, что с 30/08/2024 г уже создано было 5 обращений) и вопрос так и НЕ РЕШЕН на сегодняшний день 15/09/2024 г, понимаешь, что в тебе, как в клиенте, заинтересованности нет.
Ситуация такая, 30/08/2024 г я позвонила в колл центр и попросила уменьшить лимиты по двум кредитным картам до 10 000 рублей (на одной карте лимит 197 000 рублей, на другой 90 000 рублей). Сотрудник колл центра в этот же день 30/08/2024 г уменьшил лимит, что сразу отобразилось в личном кабинете.
Далее, согласно закону, кредитная организация, в данном случае Хоум Банк, должен передать в течении 3-х рабочих дней в БКИ обновленную информацию о моих уменьшенных лимитах до 10 000 рублей по каждой кредитной карте. Соответственно, я делаю запрос кредитной истории, через 4 рабочих дня (включая 1 рабочий день на внесение данных самим БКИ) в БКИ, а именно 06/09/2024 г - но данные по лимитам кредитных карт там те же, что и до 30/08/2024 г, а именно 197 000 рублей по одной карте и 90 000 по другой карте. Далее 06/09/2024 г звоню в КЦ и объясняю всю эту ситуацию, мне создают обращение 18352982 и говорят о том, что Хоум Банк передает информацию в БКИ 2 раза в неделю, а обновление на стороне БКИ занимает до 10 дней, поэтому направьте запрос туда.
Делаю запрос в БКИ и получаю вот такой ответ: как только кредитная организация передает нам файл в электронном формате, информация корректируется в течение 1 рабочего дня. При этом кредитная организация получает от Бюро электронную квитанцию о том, что файл загружен, либо нет (если он выслан в неверном формате). Попросите ее предоставить.
Таким образом, если история не скорректирована, то файл не высылался, либо был прислан в неверном формате.
Я, 12/09/2024 г, снова звоню в КЦ, рассказываю опять всю ситуацию и говорю, что мне ответил БКИ, снова сотрудник регистрирует обращение 18372128 и 15/09/2024 г я получаю ответ :
Обращение 18372128 решено. Нам потребуется обоснование для проведения корректировок кредитной истории. Для этого необходима полная актуальная выписка из Кредистори/НБКИ/ОКБ/Скоринг бюро. Направить ее можно в чате или в отделении банка.
И вместо того, чтобы проверить информацию о подаче информации об уменьшении лимита по двум кредитным картам до 10 000 рублей на мое имя, проверить есть ли электронная квитанция от БКИ (загружен файл БКИ или нет) и если не загружен проверить корректность отправки формата в БКИ.
Вместо этой работы, которую должен проделать Хоум Банк, Хоум Банк предлагает мне прислать свой отчёт кредитной истории по трем БКИ сразу (который я не обязана отправлять) , а еще и за свой счет - 450 рублей единоразовый запрос (так как бесплатно можно по одному БКИ запросить 2 раза) итого 1350 рублей по трем БКИ, но так как я проверяла и ждала, когда изменятся данные с 30/08/2024 г я уже потратила 1350 рублей.
И такая ситуация только с этим Банком. Я обратилась в другой банк для уменьшения лимита по кредитной карте 03/09/2024 г, а уже 05/09/2024 г - все уже было внесено в мою кредит историю.
РАЗОЧАРОВАНА таким отношениям к своим клиентам! ВОПРОС НЕ РЕШЕН!
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о кредитных картах Хоум Банка
Обслуживание в чате
28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте. Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили...
Закрытие Банка слияние с Совкомбанком
Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать...
Полярный сервис
Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными...
Меняются условия по кредитке Хоум банка
В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок...
Быстро решили мой вопрос
Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила...
Начисление бонусов
Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и...
Очень хороший сотрудник
Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном...