Некомпетентность сотруднико
Я являюсь клиентом Alfa Only, купил от партнера банка E-ry L-ge проход в бизнес зал на Ленинградском вокзале (г. Москва). 12.09.2024г., перед входом в бизнес зал, сотрудник сказала, что бизнес зал по техническим причинам не работает. Мне пришлось идти в близлежайшее кафе быстрого питания Б-н К-г, чтобы покушать, оплатить услуги данного кафе. В этот же день было составлено обращение в банк о том, что я прошу возместить расходы, так как меня не уведомили о том, что бизнес зал не работает. На обращение был получен ответ, что информации, указанной в обращении, не достаточно. На следующий день я снова направил обращение в банк о просьбе компенсировать потраченные денежные средства не по моей вине, предоставив, в очередной раз, в чате все скриншоты, подтверждающие данную ситуацию. На данное обращение сотрудники банка ответили, что всё проверили, компенсировать чек не могут. Оплата была совершена картой стороннего банка и не на территории аэропорта. В соответствии с правилами программы лояльности компенсируем чеки только в ресторанах аэропортов России. Данный ответ меня не устроил, я в очередной раз написал в чат банка о возмещении потраченных денежных средств. В итоге не компетентные сотрудники Альфа банка, которые даже не в курсе, что бизнес залы, которыми пользуются клиенты Alfa Only, существуют еще и на ж/д вокзалах, прислали в чате мне ответ, что E-ry L-ge является партнером Альфа банка, но в данном случае бывают экстраординарные ситуации, когда могут возникнуть сложности с посещением зала. Поэтому, уважаемые клиенты Альфа банка, имейте ввиду, что может возникнуть такая ситуация, когда вы оплатили услугу, но ее не получили, да еще и деньги сразу вам никто не вернет и дополнительные расходы не по вашей вине не возместят.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Консультация в онлайн-чате Альфа-Банка с вопросом на накопительному счёту с начислением процентов на на ежедневный остаток
Здравствуйте! Поделюсь своим обращением в онлайн-чат Альфа-Банка от 7 октября 2024 года 15:52 по МСК. Немного предыстории обращения. Давно хотел открыть накопительный счёт с...
Обращение в поддержку
Хочу поделиться своим опытом обращения в службу поддержки. 22 октября в 23:28 написал в поддержку с просьбой отключить Alfa Only. В ту же минуту мне ответила сотрудник Алина и...
Проблема по получению доставки карты
30 октября в 22:22 я обратилась в чат с поддержкой в приложении с проблемой, что когда я выбираю место получения карты на сайте, нету выбора получить карту доставкой курьером. В 22...
Вопрос в онлайн-чат Альфа-Банка по поводу начисления кэшбэка за транспорт
Добрый вечер! Хочу оставить свой отзыв об опыте обращения в онлайн-чат Альфа-Банка.30 октября 2024 года в 22:23 мне в барабане выпал 5% кэшбэк на траспорт на ноябрь. Но в подробных...
Вопрос по поводу возможности снятия денежных средств со счёта без потери процентов в крайний день месяца
Здравствуйте. В этом отзыве я хочу поблагодарить поддержку Банка за оперативный ответ на мой вопрос в онлайн-чате Альфа-Банка от 30 октября 2024 года в 22:34 мск. Немного...
Приятный бонус от банка
Добрый день! Хотел бы поделиться приятным опытом общения со службой поддержки. 16.10 я совершил 2 платежа на суммы 3800 и 2700 в страховые компании и был очень удивлен, почему мне...
Приятное и удобное обслуживание на 5+
Здравствуйте, хотела бы поделиться своим опытом общения с поддержкой Альфа Банка. Раннее уже неоднократно к ним обращалась и также писала отзывы. Но недавно мне понадобилось узнать...