Некомпетентность сотруднико
Я являюсь клиентом Alfa Only, купил от партнера банка E-ry L-ge проход в бизнес зал на Ленинградском вокзале (г. Москва). 12.09.2024г., перед входом в бизнес зал, сотрудник сказала, что бизнес зал по техническим причинам не работает. Мне пришлось идти в близлежайшее кафе быстрого питания Б-н К-г, чтобы покушать, оплатить услуги данного кафе. В этот же день было составлено обращение в банк о том, что я прошу возместить расходы, так как меня не уведомили о том, что бизнес зал не работает. На обращение был получен ответ, что информации, указанной в обращении, не достаточно. На следующий день я снова направил обращение в банк о просьбе компенсировать потраченные денежные средства не по моей вине, предоставив, в очередной раз, в чате все скриншоты, подтверждающие данную ситуацию. На данное обращение сотрудники банка ответили, что всё проверили, компенсировать чек не могут. Оплата была совершена картой стороннего банка и не на территории аэропорта. В соответствии с правилами программы лояльности компенсируем чеки только в ресторанах аэропортов России. Данный ответ меня не устроил, я в очередной раз написал в чат банка о возмещении потраченных денежных средств. В итоге не компетентные сотрудники Альфа банка, которые даже не в курсе, что бизнес залы, которыми пользуются клиенты Alfa Only, существуют еще и на ж/д вокзалах, прислали в чате мне ответ, что E-ry L-ge является партнером Альфа банка, но в данном случае бывают экстраординарные ситуации, когда могут возникнуть сложности с посещением зала. Поэтому, уважаемые клиенты Альфа банка, имейте ввиду, что может возникнуть такая ситуация, когда вы оплатили услугу, но ее не получили, да еще и деньги сразу вам никто не вернет и дополнительные расходы не по вашей вине не возместят.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Работники банка помогают жить интереснее!
Сразу хочу выразить огромную благодарность всем сотрудникам Альфа банка, которые помогали и помогают мне, пожилой женщине, приобщаться к современным тенденциям, вообще ко всему,что...
Вопрос по кэшбэка.
Я совершил покупку в золотом яблоке 19августа за покупку кэшбэк по не понятной причине не рассчитался и не был мне начислен,я решил позвонить в банк и уточнить причину...
Помогли с оплатой налогов
Добрый вечер! очень бы Хотел поблагодарить за помощь и общение с клиентами в онлайн чате. Сегодня вечером 15.12.2024, около 8-9 часов вечера по калининграду я написал в чат онлайн...
Быстрое решение вопроса
12 октября в 19:35 обратился в чат с банком и хочу поблагодарить сотрудницу Дарью. Хотел обменять валюту, но не знал где это можно было сделать. Решил спросить в приложении об этом...
Оперативная помощь
10 ноября 2023 года я по обыконовению оплатила коммунальные платежи. Однако, с одним из платежей все пошло не по плану. Я нажала куда-то не туда, и деньги ушли в непонятном...
Дистанционное обслуживание по вопосу кредитной карты
Добрый вечер. С июля по ноябрь 2024 года каждый месяц подавала заявку на кредитную карту в Альфе, одобрили в ноябре. Некоторые условия по карте я узнала в июле, в ноябре уточнила...
Помогли с вопросом начисления средств
Обратилась за помощью в альфа банк , с вопросом насисления налогового Вычета. сотрудник банка Юрий помог мне решить вопрос в онлайн чате банка , сказав ,что средства На счет...