Возврат ДС на карту ЮMoney

16.09.2024 05:31
804
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Здравствуйте! Произошла не совсем приятная ситуация с сервисом «ЮMoney» Суть такова: мною был оформлен частичный возврат денежных средств за приобретенный ранее товар в магазине электроники. Покупка оплачивалась 06.09.24г. в приложении ЮMoney через сайт партнёр Ситилинк, а возврат был сделан 08.09.24г. на виртуальную карту ЮMoney привязанную в Мир Пэй. Негодование заключается в том, что операция по возврату была сделана 08.09 2024г., есть подтверждающий тому чек операции, который был отправлен в службу поддержки. В настоящий момент уже 16.09 но денег нет. Поддержка медлит с решением вопроса и всячески отписывается, а порой некорректно консультирует. Прошло уже 7 дней, а возврата так и нет, обычно на возврат уходит не более 4-х дней, с учётом выходных и праздников. У магазина уточнил на счёт денег, сказали «деньги отправлены», в банке-эквайере (Сбер) сказали: «деньги отправили», а в сервисе Юмани их нет. Помимо того просят уточнить что за товар , дать ссылку на него. Исходя из этого, складывается впечатление, что сервис ДС удерживает у себя, уже начиная жалеть о том, что пользуюсь услугами ЮMoney столько времени. 

ЮMoney
ЮMoney
2024-09-19T17:55:59+03:00
Здравствуйте! Как правило, возврат на карту «Мир» поступает в течение 7 дней. Если срок прошёл, но деньги так и не поступили, необходимо связаться с нашей службой поддержки — об этом мы рассказываем при обращении. Наши коллеги составили заявку для детальной проверки, после которой деньги были возвращены на баланс. Извините, что всё затянулось — стараемся решать вопросы качественно и оперативно, постоянно работая над улучшением качества сервиса. Команда ЮMoney
user-416219396726
2024-09-17T20:18:51+03:00
Вопрос решили , деньги поступили 17.09 Спасибо за решение вопроса. Оценку бы поменял на 4 , -1 только из-за ожидания ЮMoney,
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
4,04
средняя оценка
24%
решено проблем
1 509
отзыва
1 460
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Блок перевода

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поблагодарить службу поддержки. Что заблокировали, возможность делать переводы.... Как мне объяснили, этот номер, по которому я совершал перевод, был... Читать полностью

18.10.2024

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Оперативно создали заявку,для того чтобы я мог без сим войти в приложение Юмани.Очень быстро и оперативно сработала команда поддержки ,вопрос решён в течении суток ,спасибо .Хотя... Читать полностью

17.10.2024

Отличные поддержка и сам банк

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность техподдержке Юmoney за помощь с подключением кэшбэка. Из-за визуального бага в веб-приложении для iOS не мог справиться самостоятельно, но их... Читать полностью

18.09.2024

Самая лучшая техподдержка

Оценка 4

Был такой случай что переводил деньги из РФ в Казахстан и обычно деньги приходили в течение 2 минут а в этот раз деньги не приходили сутки написал в тех поддержку ответила быстро и... Читать полностью

16.09.2024

Перевод по СБП

Оценка 5

Вечером 2 июля, при попытке осуществить перевод по СБП, я обнаружил, что мне была отключена возможность проведения платежей (как выяснилось из общения в чате, и снимать наличные с... Читать полностью

04.07.2024

Перевод по СБП

Оценка 5

01.07.2024 захотела перевести деньги из кошелька на свою карту по СБП, но все операции отклонялись, и я не могла понять в чем дело. Написала в поддержку, оператор Марина нашлась... Читать полностью

01.07.2024

Блокировка

Оценка 5

В июне 2022 года счёт был заблокирован, ввиду неактуальности паспортных данных. Было сообщено по электронной почте. Недавно пришло оповещение о включении абонентской платы, ввиду... Читать полностью

27.06.2024