Возврат ДС на карту ЮMoney
Здравствуйте! Произошла не совсем приятная ситуация с сервисом «ЮMoney» Суть такова: мною был оформлен частичный возврат денежных средств за приобретенный ранее товар в магазине электроники. Покупка оплачивалась 06.09.24г. в приложении ЮMoney через сайт партнёр Ситилинк, а возврат был сделан 08.09.24г. на виртуальную карту ЮMoney привязанную в Мир Пэй. Негодование заключается в том, что операция по возврату была сделана 08.09 2024г., есть подтверждающий тому чек операции, который был отправлен в службу поддержки. В настоящий момент уже 16.09 но денег нет. Поддержка медлит с решением вопроса и всячески отписывается, а порой некорректно консультирует. Прошло уже 7 дней, а возврата так и нет, обычно на возврат уходит не более 4-х дней, с учётом выходных и праздников. У магазина уточнил на счёт денег, сказали «деньги отправлены», в банке-эквайере (Сбер) сказали: «деньги отправили», а в сервисе Юмани их нет. Помимо того просят уточнить что за товар , дать ссылку на него. Исходя из этого, складывается впечатление, что сервис ДС удерживает у себя, уже начиная жалеть о том, что пользуюсь услугами ЮMoney столько времени.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах НКО ЮМани
Блок перевода
Здравствуйте, хочу поблагодарить службу поддержки. Что заблокировали, возможность делать переводы.... Как мне объяснили, этот номер, по которому я совершал перевод, был...
Помогли восстановить доступ
Оперативно создали заявку,для того чтобы я мог без сим войти в приложение Юмани.Очень быстро и оперативно сработала команда поддержки ,вопрос решён в течении суток ,спасибо .Хотя...
Отличные поддержка и сам банк
Хочу выразить огромную благодарность техподдержке Юmoney за помощь с подключением кэшбэка. Из-за визуального бага в веб-приложении для iOS не мог справиться самостоятельно, но их...
Самая лучшая техподдержка
Был такой случай что переводил деньги из РФ в Казахстан и обычно деньги приходили в течение 2 минут а в этот раз деньги не приходили сутки написал в тех поддержку ответила быстро и...
Перевод по СБП
Вечером 2 июля, при попытке осуществить перевод по СБП, я обнаружил, что мне была отключена возможность проведения платежей (как выяснилось из общения в чате, и снимать наличные с...
Перевод по СБП
01.07.2024 захотела перевести деньги из кошелька на свою карту по СБП, но все операции отклонялись, и я не могла понять в чем дело. Написала в поддержку, оператор Марина нашлась...
Блокировка
В июне 2022 года счёт был заблокирован, ввиду неактуальности паспортных данных. Было сообщено по электронной почте. Недавно пришло оповещение о включении абонентской платы, ввиду...