Обман с начислением процентов, обман с обратной связью
Доброе утро. Я клиентка уралсиба уже больше 5 лет, с таким ужасом сталкиваюсь впервые. 05.09 открыла цифровую карту в личном кабинете прибыль, все нормально. через пару дней заметила, что ставка вместо 16% стала 0.1. ИЗМЕНИЛАСЬ! Задаю вопрос, какая у меня ставка?ответа не получаю, ожидайте до 3х дней, через это время ответа нет. Спрашиваю ещё раз какая ставка? Отвечают 0, 1, почему не отвечают, ожидайте 3дня, они прошли говорю, жду ответ, —до конца дня дадим. Не ответили, обманщики, сегодня 16.09 пишу опять в чат.по технической заявки ответа не дали, просрочили, ставку не поменяли. Не отвечают вообще, техническая поддержка, технические работы. Это и издевательство над вопросом клиента, да почему вообще я должна бегать и спрашивать.а банку все равно, начисляет ставку 0.1 вместо обещанных 16,на вопросы чат не может дать ответа. Безобразие. Я ещё уверена, что сейчас деньги перечислю и за время что пролежал процент банк не начислит. Вот такая прибыль от уралсиба
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Благодарю менеджера Уралсиба
Сегодня, 06.11.2024г. мы с подругой пришли в банк Уралсиб получить дебетовую карту и перевести пенсию в этот банк, чтобы воспользоваться акцией Благодарность пенсионерам. Про банк...
Мутная система подсчёта денежных трат за месяц
Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет...
Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"
06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат. Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции...
Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками
Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине...
Банк Уралсиб
Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать...
Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной
У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата...
Спасибо за клиентоориентированность
В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных...