Обман с начислением процентов, обман с обратной связью

16.09.2024 11:05
583
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Доброе утро. Я клиентка уралсиба уже больше 5 лет, с таким ужасом сталкиваюсь впервые. 05.09 открыла цифровую карту в личном кабинете прибыль, все нормально. через пару дней заметила, что ставка вместо 16% стала 0.1. ИЗМЕНИЛАСЬ! Задаю вопрос, какая у меня ставка?ответа не получаю, ожидайте до 3х дней, через это время ответа нет. Спрашиваю ещё раз какая ставка? Отвечают 0, 1, почему не отвечают, ожидайте 3дня, они прошли говорю, жду ответ, —до конца дня дадим. Не ответили, обманщики, сегодня 16.09 пишу опять в чат.по технической заявки ответа не дали, просрочили, ставку не поменяли. Не отвечают вообще, техническая поддержка, технические работы. Это и издевательство над вопросом клиента, да почему вообще я должна бегать и спрашивать.а банку все равно, начисляет ставку 0.1 вместо обещанных 16,на вопросы чат не может дать ответа. Безобразие. Я ещё уверена, что сейчас деньги перечислю и за время что пролежал процент банк не начислит. Вот такая прибыль от уралсиба 

Уралсиб
Уралсиб
2024-09-18T12:31:10+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. Мы сожалеем, что заставили вас ожидать ответ по вашему вопросу заданному в чате банка. По итогам рассмотрения вашего отзыва сообщаем, что информация о процентной ставке по вашей карте в личном кабинете скорректирована и соответствует действующим тарифам банка. Для урегулирования возникшей ситуации в качестве извинений на ваш бонусный счет по программе Уралсиб Бонус начислены бонусы. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

20 место
1,42
средняя оценка
29%
решено проблем
368
отзыва
311
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"

Оценка 5

4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ".  Через некоторое... Читать полностью

05.02.2025

Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами

Оценка 5

04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро... Читать полностью

04.02.2025

В чате Банка Уралсиб в течении 10 минут решили мой вопрос

Оценка 5

17 августа 2024 года обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Надо было узнать в каких банкоматах я могу снять свои денежные средства с дебетовой карты без комиссии. Оператор сразу... Читать полностью

25.01.2025

Оператор быстро и понятно объяснил как начисляется кэшбэк по карте

Оценка 5

8 августа 2024 года стал клиентом Банка Уралсиб. Стал обладателем дебетовой карты Прибыль. Сразу заинтересовал вопрос как на дебетовую карту начисляется кэшбэк за покупки . 9... Читать полностью

25.01.2025

Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги

Оценка 5

10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка... Читать полностью

16.01.2025

Консультация по выбору категорий и правилам начисления кешбэка

Оценка 5

На следующий день после активации дебетовой карты "Уралсиба" 17.10.2024 я обратился в чат банка с вопросом о кешбэке. Меня интересовал выбор категорий и общие условия, его... Читать полностью

16.01.2025

Подсказали по зарплатной карте

Оценка 5

23.12.2024 года обратилась в онлайн чат уралсиб банка. интересовпл вопрос по переводу зарплаты в уралсиб банк . буквально через 3 минуты мне ответил Специалист чата . Специалист... Читать полностью

23.12.2024