Обман с начислением процентов, обман с обратной связью

16.09.2024 11:05
565
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Доброе утро. Я клиентка уралсиба уже больше 5 лет, с таким ужасом сталкиваюсь впервые. 05.09 открыла цифровую карту в личном кабинете прибыль, все нормально. через пару дней заметила, что ставка вместо 16% стала 0.1. ИЗМЕНИЛАСЬ! Задаю вопрос, какая у меня ставка?ответа не получаю, ожидайте до 3х дней, через это время ответа нет. Спрашиваю ещё раз какая ставка? Отвечают 0, 1, почему не отвечают, ожидайте 3дня, они прошли говорю, жду ответ, —до конца дня дадим. Не ответили, обманщики, сегодня 16.09 пишу опять в чат.по технической заявки ответа не дали, просрочили, ставку не поменяли. Не отвечают вообще, техническая поддержка, технические работы. Это и издевательство над вопросом клиента, да почему вообще я должна бегать и спрашивать.а банку все равно, начисляет ставку 0.1 вместо обещанных 16,на вопросы чат не может дать ответа. Безобразие. Я ещё уверена, что сейчас деньги перечислю и за время что пролежал процент банк не начислит. Вот такая прибыль от уралсиба 

Уралсиб
Уралсиб
2024-09-18T12:31:10+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. Мы сожалеем, что заставили вас ожидать ответ по вашему вопросу заданному в чате банка. По итогам рассмотрения вашего отзыва сообщаем, что информация о процентной ставке по вашей карте в личном кабинете скорректирована и соответствует действующим тарифам банка. Для урегулирования возникшей ситуации в качестве извинений на ваш бонусный счет по программе Уралсиб Бонус начислены бонусы. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,44
средняя оценка
37%
решено проблем
1 422
отзывов
1 416
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Благодарю менеджера Уралсиба

Оценка 5

Сегодня, 06.11.2024г. мы с подругой пришли в банк Уралсиб получить дебетовую карту и перевести пенсию в этот банк, чтобы воспользоваться акцией Благодарность пенсионерам. Про банк... Читать полностью

06.11.2024

Мутная система подсчёта денежных трат за месяц

Оценка 4

Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет... Читать полностью

01.11.2024

Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"

Оценка 5

06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат.  Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции... Читать полностью

19.10.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной

Оценка 4

У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата... Читать полностью

11.06.2024

Спасибо за клиентоориентированность

Оценка 5

В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных... Читать полностью

21.05.2024