Нет тактичности в общении с клиентом

16.09.2024 14:21
661
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

По причине выхода в декрет вышла задержка в оплате кредита, просрочка 3 дня. Позвонил представитель банка и сходу начал в грубой форме требовать деньги. Ощущение было как будто с коллектором разговариваю. Начал в грубой форме говорить зачем взяла кредит если собиралась в декрет. Это моя первая просрочка хотя и сумма небольшая, всегда платила в срок. Так же начал унижать меня, что сумма маленькая и даже такую сумму не могу выплатить. Я сказала на неделе оплачу кредит. Представитель банка начал давить: когда именно, сегодня, завтра? Я честно растерялась от его тона, вопросов и манеры разговора с клиентом. Полностью отсутствует деловой этикет, тактичность и дистанция. Не советую связываться с данным банком. В форс мажорной ситуации каникулы не предоставляют, звонят сотрудники и наезжают в очень грубой форме. 

Русский Стандарт
Русский Стандарт
2024-09-17T19:27:18+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. В наше время крайне ценно, когда клиент ответственно относится к платежной дисциплине, поэтому мы ценим, что ранее Вы своевременно производили оплату. Мы понимаем, что жизнь состоит из череды различных событий, поэтому Банк всегда старается идти навстречу Клиентам в вопросах погашения задолженности. Взаимодействие с Вами осуществляется на основании неисполнения взятых на себя обязательств по Договорам. Вероятно, при консультации возникло недопонимание. Мы всегда придерживаемся принципов законности действий и человеческого отношения при любых обстоятельствах. Повышение качества обслуживания Клиентов является одной из приоритетных задач Банка, Ваше мнение очень важно для нас , поэтому мы внимательно проверим все изложенные Вами обстоятельства и в случае подтверждения, предпримем меры для предотвращения аналогичных ситуаций в будущем. Рекомендуем уточнять информацию о задолженности в Мобильном/Интернет-банке, а также Вы можете обратиться в Чат и Call-центр Банка по номеру 8 (800) 200 6543. Желаем всего наилучшего в этот прекрасный период декретного отпуска Ваш АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
28%
решено проблем
15 334
отзывов
15 253
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Отзыв сотруднику

Оценка 5

яаляю клиентом вашего банка с 2020 года,, возникли финансовые трудности, допустила пропуск платежа по своему кредиту  17 ноября 2024 перезвонила по пропущенному звонку на входящую... Читать полностью

17.11.2024

Отзыв о банке Русский стандарт

Оценка 5

12 ноября 2024 года, время было где то 17:30, ко мне приехал сотрудник досудебного отдела банка Русский стандарт Король Виталий Сергеевич. Я два месяца не работаю, и образовалась... Читать полностью

12.11.2024

Благодарность старшему кредитному менеджеру Егору

Оценка 5

Оформлял 12.11.2024 потребильский кредит в отделении банка города Калуши по адресу Площадь Победы дом 10. Хочу выразить благодарность старшему кредитному менеджеру Д-ву Егору за... Читать полностью

12.11.2024

Получал кредит

Оценка 5

12 ноября 2024 года обратился я в   банк русский стандарт за получением кредита у меня был менеджер м-ва и., приехал оформлять сумму 400000 руб, после проверки документов сумма... Читать полностью

12.11.2024

Благодарность Лилии

Оценка 5

Добрый вечер. В начале ноября, со мной связалась Хачатурян Лилия Эдуардовна, менеджер из банка Русский Стандарт. Раньше были небольшие финансовые проблемы, задержка заработной... Читать полностью

12.11.2024

Благодарность отделению Балаково-Ленина, Кабановой Анастасии

Оценка 5

Обратился в отделение банка 12.11.2024 по вопросу мобильного приложения, не получалось установить и номер телефона изменить. Меня к себе позвала менеджер Анастасия, очень вежливый... Читать полностью

12.11.2024

Очень хорошие сотрудники

Оценка 5

Выражаю благодарность профессиональному сотруднику Банка Сергею Сергеевичу Шамшину. С его стороны было максимально доброе и лояльное отношение в вопросе погашения просроченной... Читать полностью

11.11.2024