Сотрудники с улицы

16.09.2024 15:57
858
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я поручитель, но этот банк меня всегда обзывает 3 лицом. У основного заёмщика арестован счёт и я несколько лет бьюсь за право платить самой в этом праве мне постоянно отказывают портя мне кредитную историю . После обращения в банк мне пришло письмо цитирую:" Приносим извинения за доставленные неудобства, касательно посещения отделения банка в г. Саратов. К сожалению, ближайшая дата посещения только 18.09.2024. Предлагаем Вам без посещения отделения Банка погашать кредит другого клиента, у которого наложен арест/взыскание на счета. Вы можете дистанционно ежемесячно направлять нам заявление на погашение платежа другого клиента. Направляем заявление и инструкцию по заполнению. Заявление необходимо распечатать и заполнить. Далее сфотографировать заполненное заявление направить нам в раздел «Переписка с банком». Я все заполнила отправила. Приходит следующие письмо: "Направленное Вами заявление не принято в работу. Просим Вас повторно направить заявление, обязательно указав клиентский номер (в правом нижнем углу). Что такое клиентский номер и с чем его едят я не знаю, мне его естественно вообще не сообщили, после долгого скандала какая-то хамка сказала что это внутренняя информация банка и они даже заемщику такого не говорят, но требуют. в Итоге с криками добились то что они сами у нас требуют! Просто восторг. Вопрос зачем вы предлагаете услугу если не в состоянии её выполнить? Зачем вы требуете то что отказываетесь предоставить клиенту?
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2024-09-18T18:36:47+03:00
Добрый день. Мы сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией, при этом обращаем внимание, что Вам, как поручителю по кредиту, может быть предоставлена информация, непосредственно касающаяся данного кредитного обязательства. Вместе с тем информация, касающаяся других банковских продуктов заемщика, в том числе клиентский номер, может быть предоставлена только заемщику или иному лицу при наличии соответствующих полномочий. При обращении в Банк заемщика после прохождения необходимой процедуры идентификации, запрошенная информация была предоставлена. В ходе проведенной проверки фактов недружелюбного или некорректного общения со стороны сотрудников Информационного Центра не выявлено. При этом, мы со своей стороны приняли к сведению Ваши замечания и дополнительно обратили внимание сотрудников на необходимость соблюдения исключительно клиентоориентированного подхода в работе. Благодарим за понимание. С уважением, АО ЮниКредит Банк.
mashacergei1
2024-09-24T17:30:23+03:00
Добилась того чтобы меня услышали, всё решилось
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
197
отзыва
196
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке ЮниКредит Банка

Хороший банк - за 5 лет убедилась

Оценка 5

Взяла ипотеку больше 5 лет назад. Банк во всем устраивает, соблюдает все договоренности, исправляет ситуации даже не в свою пользу, если надо выполнить обещанное. Например, когда... Читать полностью

10.06.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить личную благодарность сотруднику банка Ефремову Сергею за человеческий подход. Мне надо было предоставить некоторые документы. Обратился к Сергею. Все лично проверил и... Читать полностью

03.06.2024

Ипотека на покупку вторичного жилья

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться своим впечатлением и сотрудничеством с банком Юникредит.В 2019 году мной была оставлена онлайн заявка на взятие ипотечного кредита. Достаточно быстро... Читать полностью

12.03.2024

Лучший

Оценка 5

В-ий Кононов, лучший представитель данного банка!!! Всегда аккуратный внешний вид! Вежлив, внимателен, компитентен в своей деятельности! Имеет ответственный подход, что не мало... Читать полностью

19.12.2023

Благодарность главному эксперту, Кононову Валерию Владимировичу!

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность!Главному эксперту банка Юникредит ,Кононову Валерию Владимировичу!Выражаю Вам свою искреннюю признательность за содействие и оказанную мне... Читать полностью

05.12.2023

Ипотека и её страховка

Оценка 5

У меня ипотека в ЮниКредит Банке, ранее страховался во французкой страховой компании, которая ушла из РФ и сделать пролонгацию полиса возможности не было. Для оформления полиса... Читать полностью

06.10.2023

Благодарю представителя банка

Оценка 5

Добрый день! Хочу отметить работу нашего зарплатного менеджера - Фомичевой Екатерины! Неоднократно обращаюсь в банк, только к этому специалисту. Каждый месяц обращаюсь к Екатерине... Читать полностью

18.07.2023