Клиентоориентированный подход

16.09.2024 19:42
605
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я имея кредитную карту Почта банка с кредитным балансом 30000.

06 сентября 2024г я решил погасить всю кредитную задолженность по Карте и вывел ее в 0, переведя 28777,82.

После этого баланс карты поменялся и стал отображать 30000, а использованный кредитный лимит в информации о карте стал 0.

После этого я потратил все 30000 этим же днем. Никаких прежупреждений я не пполучал.

15 сентября мне пришла выписка, где мне насчитали 3423.66 руб процентов!!!

Оператор в чате говорит, что я не выполнил льготный период.

Господа! Вы или крестик снимите, или что нибудь наденьте!!

Есди деньги не обновили баланс, не давайте их тратить- у меня на карте по вашему правилу должно быть тогда 1220 руб. Как я мог их потратить, не погасив при этом задолженность?!!

это беспредел. Укажите пункт в тарифе, где написано что деньги должны ночевать перед тем как их потратить??? 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-24T14:16:53+03:00
Первоначально отзыв размещался с "1". В связи с пожеланием автора проставляем оценку "5".
Почта Банк
Почта Банк
2024-09-18T09:43:24+03:00
Уважаемый Snysmumrik! Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Провели детальную проверку и выяснили, что по Вашей карте "Вездедоход" по операциям оплаты товаров и услуг предусмотрен беспроцентный период до 4-х месяцев. Беспроцентный период начинается с первой покупки по карте (или первой покупки после погашения задолженности) и длится до окончания третьего расчетного периода, следующего за периодом, в котором совершена первая покупка. Хотим пояснить, что 06.09.2024 г. Вами осуществлено внесение средств в размере 2* 77*,82 руб. равное сумме полной задолженности по карте. Отметим, что операционный день в Банке обновляется не позднее 16:00 (МСК) следующего дня. В тот же день, 06.09.2024 г. не дожидаясь обновления операционного дня Вами была осуществлена операция в размере 30 000,00 руб., которая вошла в беспроцентный период до 12.09.2024 г., в связи с этим после наступления даты платежа 12.09.2024 г. начали начисляться проценты по кредитной карте. Дополним, что расчет процентов по кредитной карте осуществляется ежедневно на фактическую сумму долга на каждый календарный день, начиная с даты возникновения задолженности. Формула расчета процентов: сумма % = (Сумма Основного долга) * (% ставка) / 100 / (365 либо 366 дней) * (срок расчета в днях). Рады сообщить, что мы приняли положительное решение и осуществили перерасчет договора, начисленные проценты были отменены. Информация обновится 19.09.2024 г. после 16:00 по МСК. Дополнительно сообщаем, что при обращении в Чат сотрудники предоставили консультацию согласно установленным процедурам и инструкциям. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. Мы не перестаем развиваться, постоянно совершенствуемся в предоставлении сервиса и его качества. Надеемся, что в ближайшее время Вы увидите изменения в положительную сторону. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,68
средняя оценка
37%
решено проблем
4 357
отзыва
4 284
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Возврат за двойное списание

Оценка 4

В августе совершала покупку в одном небезызвестном супермаркете при помощи qr кода от сбп на кассе самообслуживания. Эта "замечательная" система не провела мой платеж, хотя... Читать полностью

04.11.2024

Банк закрыл кредит удаленно

Оценка 5

Уважаемые представители банка, я являюсь клиентом вашего банка: пользуюсь дебетовыми картами. При проверке выписки в Бюро кредитных историй я обнаружил, что на моё имя также открыт... Читать полностью

25.10.2024

Уведомление приставов об отсутствии задолженности

Оценка 5

28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со... Читать полностью

13.10.2024

Двойное списание средств за покупку

Оценка 4

Второй день пытаюсь объяснить оператору на горячей линии, работникам клиентской службы Почта Банка суть проблемы - дважды списали оплату за одну покупку - совпадает место, дата... Читать полностью

04.10.2024

Банк без согласия бесконечно спамит

Оценка 5

Абсолютно каждый день бесконечно от этого банка идёт спам и звонки с предложениями оформить кредит.Это совершенно неадекватная ситуация. Прошу представителей банка разобраться и... Читать полностью

19.09.2024

Технический овердрафт

Оценка 4

15.09 внесла минимальный платеж по кредитной карте "вездедоход". Через час в приложении появилась надпись "платеж внесен" в дополнение к "у вас нет неоплаченных льготных... Читать полностью

17.09.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте! При внесении наличных в банкомат, внезапно отключили электричество, банкомат погас, деньги" ушли", но на счет не пришли. Позвонила на горячую линию почта банка... Читать полностью

11.08.2024