Банк не для людей

17.09.2024 09:12
251
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Я обратился в АО Яндекс банк 04.05.2024 с целью открыть накопительный счет, прошел онлайн и физическую идентификацию представителем банка, но мне было отказано, в связи с тем, что на мои паспортные данные уже открыт ранее счет. Банк не предпринял никаких известных мне действий для блокировки мошеннических действий со стороны третьих лиц и предоставлению мне доступа к услугам банка до сегодняшнего дня. Повторные обращения - хождение по кругу: - Уточните, пожалуйста, знакома ли вам почта Ko***Do@yandex.ru или номер +7 ***-84-35? - Нет, не знакома. Мы занимаемся вашим вопросом... Через 2 недели: - Вы решили вопрос? - Мы занимаемся вашим вопросом...Уточните, пожалуйста, знакома ли вам почта Ko***Do@yandex.ru или номер +7 ***-84-35? Видимо у банка - склероз..... и им выгодно предоставлять доступ мошенникам. Отправил жалобу в ЦБ и обращение полицию, может это как-то расшевелит этот банк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-24T15:43:03+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождёмся окончательного ответа банка по ситуации.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-10-01T17:54:42+03:00
Здравствуйте! Когда вы обратились к нам, мы, конечно, ограничили доступ к аккаунту, который был открыт без вашего ведома. Простите, что дважды спросили один и тот же вопрос. В то время вели работу по обращению и сделали это случайно. Сейчас уже закрыли лишний счёт и поделились деталями об этом в чате поддержки.
user-205419189355
2024-12-04T14:15:39+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,93
средняя оценка
15%
решено проблем
7 258
отзыва
6 822
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Счет в банке

Оценка 5

Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался... Читать полностью

14.12.2024

Возврат денежных средства после отмены заказа на Яндекс Маркете

Оценка 5

13 декабря 2024 обратился в службу поддержки банка с вопросом по возврату денежных средств после отмены заказа на Яндекс Маркете, очень быстро ответили и помогли разобраться с моим... Читать полностью

13.12.2024

Проверка проводки платежа по карте

Оценка 5

24.11.2024 я впервые оплачивала мобильную связь в приложении Яндекс Пэй, через раздел Платежи.  Так как оплаченнную сумму на аккаунте МТС в своем личном кабинете я сразу не... Читать полностью

12.12.2024

Обнаружение действия мошенников

Оценка 5

Добрый день. Оплатил недавно покупку дивана по QR коду, за покупку деньги списали. Сотрудник магазина сказал, что оплата не прошла. Я написал сразу обращение в онлайн чате банка... Читать полностью

12.12.2024

работаем, но у не у всех

Оценка 4

Я пользуюсь Яндекс Банком уже давно, с самого его появления. 21 ноября 2024 года в интернете я прочитала информацию о том, что в банке появились категории суперкэшбэка, которые... Читать полностью

11.12.2024

Вернули деньги после неудачной оплаты

Оценка 5

В конце сентября 2024 года Картой Пэй оплачивал счет в кафе по QR-коду. Деньги списались с карты, но чек в терминале официанта выдал ошибку. Официант попросил оплатить другой... Читать полностью

07.12.2024

Справка для госслужбы и в целом о Яндекс-банке

Оценка 5

Добрый день. Потребовалась справка для госслужащих для отчета на работе. Написал в онлайн чат в приложении яндекс-пей. Оператор быстро взял мой вопрос в работу, далее предложил... Читать полностью

06.12.2024