Банк не для людей

17.09.2024 09:12
270
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Я обратился в АО Яндекс банк 04.05.2024 с целью открыть накопительный счет, прошел онлайн и физическую идентификацию представителем банка, но мне было отказано, в связи с тем, что на мои паспортные данные уже открыт ранее счет. Банк не предпринял никаких известных мне действий для блокировки мошеннических действий со стороны третьих лиц и предоставлению мне доступа к услугам банка до сегодняшнего дня. Повторные обращения - хождение по кругу: - Уточните, пожалуйста, знакома ли вам почта Ko***Do@yandex.ru или номер +7 ***-84-35? - Нет, не знакома. Мы занимаемся вашим вопросом... Через 2 недели: - Вы решили вопрос? - Мы занимаемся вашим вопросом...Уточните, пожалуйста, знакома ли вам почта Ko***Do@yandex.ru или номер +7 ***-84-35? Видимо у банка - склероз..... и им выгодно предоставлять доступ мошенникам. Отправил жалобу в ЦБ и обращение полицию, может это как-то расшевелит этот банк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-24T15:43:03+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождёмся окончательного ответа банка по ситуации.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-10-01T17:54:42+03:00
Здравствуйте! Когда вы обратились к нам, мы, конечно, ограничили доступ к аккаунту, который был открыт без вашего ведома. Простите, что дважды спросили один и тот же вопрос. В то время вели работу по обращению и сделали это случайно. Сейчас уже закрыли лишний счёт и поделились деталями об этом в чате поддержки.
user-205419189355
2024-12-04T14:15:39+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,62
средняя оценка
0%
решено проблем
3 739
отзыва
3 366
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Начисление баллов

Оценка 5

На днях столкнулся с ситуацией, что оплата за Яндекс Афишу прошла, а баллы не начислили, Хотя был обещан кэшбэк в 15%. Обратился в поддержу. Оказалось, что его начисляют за 2... Читать полностью

20.03.2025

Вопрос о внезапном списании

Оценка 4

Поддержка Яндекс банка работает безупречно! Обратился с вопросом внезапного списания за покупку, которую я не совершал. Специалист в онлайн чате разъяснил всё по ситуации... Читать полностью

20.03.2025

Спасибо Яндекс Банк

Оценка 5

Здравствуйте. Я заказал пиццу в ресторане, но баллы не получил. Я написал в чате поддержки и мне объяснить, что баллы будет у меня через 14 дней, но Я получил их за гораздо меньшее... Читать полностью

20.03.2025

Иваново

Оценка 5

Добрый день! Обращался в чат, так как не мог найти условия обслуживания карты. Обратился в онлайн чат поддержки, спустя несколько минут ответили и показали где найти информацию. По... Читать полностью

08.03.2025

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025