Банк не для людей

17.09.2024 09:12
258
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Я обратился в АО Яндекс банк 04.05.2024 с целью открыть накопительный счет, прошел онлайн и физическую идентификацию представителем банка, но мне было отказано, в связи с тем, что на мои паспортные данные уже открыт ранее счет. Банк не предпринял никаких известных мне действий для блокировки мошеннических действий со стороны третьих лиц и предоставлению мне доступа к услугам банка до сегодняшнего дня. Повторные обращения - хождение по кругу: - Уточните, пожалуйста, знакома ли вам почта Ko***Do@yandex.ru или номер +7 ***-84-35? - Нет, не знакома. Мы занимаемся вашим вопросом... Через 2 недели: - Вы решили вопрос? - Мы занимаемся вашим вопросом...Уточните, пожалуйста, знакома ли вам почта Ko***Do@yandex.ru или номер +7 ***-84-35? Видимо у банка - склероз..... и им выгодно предоставлять доступ мошенникам. Отправил жалобу в ЦБ и обращение полицию, может это как-то расшевелит этот банк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-24T15:43:03+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождёмся окончательного ответа банка по ситуации.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-10-01T17:54:42+03:00
Здравствуйте! Когда вы обратились к нам, мы, конечно, ограничили доступ к аккаунту, который был открыт без вашего ведома. Простите, что дважды спросили один и тот же вопрос. В то время вели работу по обращению и сделали это случайно. Сейчас уже закрыли лишний счёт и поделились деталями об этом в чате поддержки.
user-205419189355
2024-12-04T14:15:39+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,83
средняя оценка
14%
решено проблем
7 703
отзывов
7 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй

Оценка 5

26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18... Читать полностью

02.01.2025

Помогли разобраться с Сплитом

Оценка 5

Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я... Читать полностью

31.12.2024

Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции

Оценка 5

28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я... Читать полностью

29.12.2024

Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй

Оценка 4

Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12... Читать полностью

20.12.2024

Современный банк с хорошими условиями

Оценка 5

Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не... Читать полностью

20.12.2024

Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки

Оценка 5

Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в... Читать полностью

16.12.2024

Счет в банке

Оценка 5

Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался... Читать полностью

14.12.2024