У меня нет слов по обслуживанию данного банка
1. При смене паспорта, без предупреждения заблокировали карту, а деньги, что были на ней, стали мне недоступны. Позвонила в поддержку, с вопросом в решении данной ситуации, так как денежные средства мне нужны. Опертор отвечает: "Вы можете снять деньги в любом банкомате". Я доезжаю до банкомата, где по итогу у меня ничего не получается!
В моменте звоню на горячую линию, начинаю разбираться, спустя длительное молчание, мне отвечают, что снять невозможно, перевести тоже, и вообще, пока паспорт не будет на руках, я не смогу воспользоваться деньгами. (Операторы вводят в заблуждение!)
Спустя несколько минут умиления, что вероятнее всего есть варианты, как можно "достать" денежный средства с карты, мне также отвечают, что возможности нет.
Почитав в интернете, узнала, что снять деньги все же возможно по временному паспорту, только в офисе банка. Звоню в поддержку, где мне подтверждают и говорят условие: "Вы платите 5 тысяч и вам снимут любую сумму". Сказать, что я была в шоке, это НИЧЕГО НЕ СКАЗАТЬ.
Окей! Ситуация закончилась тем, что все же я получила обычный паспорт, и внесла его данные через приложение банка. После карта, через 30 минут стала активна.
ВЫ ДУМАЕТЕ НА ЭТОМ ВСЁ? НЕТ, только начало!!!
2. Дальше... Буквально вчера мне приходит уведомление от банка, типо "карта заблокирована из-за действий мошенника". И что вы думаете? Я зашла в лк, смотрю, а там последняя неподтвержденная операция, из-за которой мне заблокировали карту- ОБЫЧНАЯ ПОДПИСКА в цену 399 рублей!
Думаю ладно, позвоню на линию, надеюсь мне разблокируют.
Набираю, ага, как говорится, я много хочу!!!
Мне отвечает оператор (Мужчина), объясняю ему всю ситуацию и прошу разблокировать карту. На что меня просят подождать для проверки информации и такой: "Даааа, это просто подписка на сайте связанный с фотографиями" на что я ему повторяю, что да, знаю этот сайт, знаю, что это обычная подписка и ещё раз прошу разблокировать. И как думаете что???? А вот ничего, хрен с маслом я поела!!! Мне отвечают, что карту разблокировать не смогут, лишь только заказывать новую. И прошу заметить, я также не смогу воспользоваться деньгами, пока у меня не будет новой карты на руках!!!
Ладно, спустя несколько моих вопросов, что наверно же есть варианты, оператор уже начал заставлять оформить карту (т.е он не отвечал уже на мои вопросы, а лишь повторял: "Вам на какой адрес доставить карту?" "Вам нужно оформить новую") Ну не наглость ли?
После последнего вопроса, нельзя ли разблокировать эту, я ему уже отвечаю "Если вариантов нет, тогда новую"
Мы договариваемся с оператором, и на следующий день ко мне должны приехать с доставкой данной карты.
И так, что происходит дальше! Следующий днем, в день доставки курьера мы созваниваемся, все хорошо, девушка приезжает.
Мне отдают карту.НО! Когда сотрудник начинает проверять мои паспортные данные, что предоставляю в оригинальном документе, с теми, что у нее на телефоне, то они не совпадают, представляете!?
Прошу заметить, что паспортные данные были обновлены ранее в приложении, и что сотрудник приезжает со старыми..это уже никуда не годиться. Благо, в паспорте есть данные старого, и мне наконец отдают заветную карту.
И ЭТО ЕЩЁ НЕ ВСЁ!😂
Спустя время, этим же днём, днём доставки новой карты, мне звонят с номера 84957834600. Со мной начинает вести диалог девушка, которая представляется сотрудником банка Ренессанс, и начинает спрашивать по дебетовой карте: знаю ли я, что за списание вчера было, и нудно ли мне разблокировать карту.
Вопрос: "Что??? Разблокировать? А для чего мне тогда внушали, что разблокировать невозможно, только оформить новую! Худшее обслуживание!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка
Лучшая техподдержка, которую я встречал
Я посеял дебетовую карту банка Рен банка. Ну думал, что посеял. Хватился практически сразу же, как только это обнаружил. Позвонил в техподдержку, хотя было уже 20-15 на часах...
Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»
Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил...
Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа
Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее...
Толковые сотрудники
Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что...
Помогли сделать новую карту
Хочу поблагодарить банк и его сотрудников за решение проблемы. 25 июля потерял свою карту пока гулял с девушкой, заметил уже вечером, думал, что сейчас посписывает кто-нибудь кучу...
Курьеры работают на 5 баллов
Ой, работники банка просто замечательные. Я недавно карту оформил, ждал доставку на дом. Курьер позвонил за час до встречи, в 15:15, но я не мог встретиться в назначенное время...
Решение проблемы
Было очень выгодное предложение по покупке земли, договорились с продавцом на оплату наличными, вся сумма у меня была на карте. 13го июзя заехал перед сделкой снять наличку, и...