Запоздавшее возмещение

17.09.2024 18:04
1169
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сегодня, утром не получив уведомления о зачислении средств по эквайрингу, начала волноваться, смотрю приложение, и правда зачисления нет.

Начала подозревать, что дело в приложении и его обновлении, но для уверенности обратилась к девочкам в чат.

 Уже через 3 минуты девушка сообщила, что сегодня возмещение зачисляют с 12 до 13 30 (обычно в 10 утра). Мы попрощались я пожелала ей хорошего дня.

ПС: Зачисление пришло через 3 минуты после ответа девушки.  

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-24T13:49:52+03:00
Получили дополнения от автора.
Модульбанк
Модульбанк
2024-09-17T19:00:03+03:00
Людмила, здравствуйте! Благодарим за отзыв. Всегда готовы оперативно ответить на любые вопросы в чате личного кабинета и по номеру горячей линии. На связи 24/7. Желаем процветания вашему делу! С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

36 место
4,00
средняя оценка
14%
решено проблем
115
отзыва
107
ответа

Отзывы о продуктах Модульбанка

Лучший эквайринг!

Оценка 5

Добрый день! От коллег услышал о выгодных условиях обслуживания Модульбанка по эквайрингу. Далее Нашим офисом был отправлен запрос Модульбанку и уже менее чем через час со... Читать полностью

21.12.2024

Помогли с эквайрингом

Оценка 5

У меня был платеж по интернет эквайрингу, кр код, он отклонился у клиента. Сумма была больше 150 тр. В моей сфере любая лишняя минута это промедление, стоимость может повыситься и... Читать полностью

20.12.2024

Услуга зачисления эквайринга день в день - я очень довольна!

Оценка 5

Подключила услугу зачисления платежей по карте день в день на мой расчётный счёт более полугода назад. Очень довольна! Всё работает как часы! Деньги поступают в районе 17:30 без... Читать полностью

19.12.2024

Помощь в обслуживании

Оценка 5

Добрый вечер! Хочу выразить благодарность команде МодульБанк за оперативную работу. 11 июля 2024 года у нас сломался терминал, оператор быстро отреагировал в чате,после первого... Читать полностью

18.12.2024

интернет эквайринг

Оценка 5

в модуль банке у меня давно подключен интернет экваринг для клиентов, что бы клиенты с сайта оплачивали мои услуги сами. В какой то момент получил жалобу от клиента - что не может... Читать полностью

15.12.2024

МСС-код организации

Оценка 5

Являюсь клиентом Модульбанка. Приобрёл Модулькассу. После проведения продажи через кассу в онлайн банке клиента отражается МСС- код, принадлежащий моей организации. Он зависит от... Читать полностью

11.12.2024

Решили вопрос без лишних уточнений

Оценка 5

17.07 обращался в Модульбанк. Вопрос банальный был, но по опыту работы с банками-всегда задается миллион вопросов, тянется время. Клиенты нервничают. В этот раз вышло по другому... Читать полностью

04.12.2024