Банк самовольно подключает услугу смс оповещения

17.09.2024 19:19
484
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Карта данного банка находится у меня с марта 2022 г., карта не используется. 1 августа я обнаружила, что сумма на карте на 199 рублей меньше. Зайдя в историю операций я увидела списание 199 рублей за смс оповещения датированое 31июля, которые я не подключала. Ранее подобных списаний не было.

Карта не была уведена в минус, то есть вообще не было никакой возможности узнать, что произошло списание за какую-то услугу. Почему банк Ренессанс Кредит вдруг решил, что мне, пенсионерке, совершенно необходимо тратить такую огромную сумму на смс оповещения, которые я не подключала, и которые соответственно мне не нужны? Отвратительное отношение к клиентам. Я, буду вынуждена расторгнуть с вами договор и прекратить обслуживание в вашем банке.

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2024-09-18T10:28:09+03:00
Добрый день. Сожалеем, что впечатление от взаимодействия с нами было испорчено. Хотели бы пояснить, что по карте был подключен пробный период использования услуги «Смс-оповещение». Данная услуга позволяет клиенту не только быть в курсе всех операций, но и минимизировать потери в случае мошеннических действий с картой. Мы направляли вам уведомление, в котором содержится ссылка на предложение (оферту) об использовании услуги и предоставили вам возможность безвозмездно воспользоваться ей на период более месяца для принятия взвешенного решения о дальнейшем использовании услуги на платной основе либо её отключения без внесения платы за пробный период. Услуга «Смс-оповещение» отключена. Мы нашли возможность урегулировать вопрос с начисленной комиссией. Рекомендуем проверить информацию в личном кабинете в течение 3 рабочих дней. Надеемся, что смогли вам помочь и будем благодарны комментарию о решении проблемы. Будем рады продолжению сотрудничества. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

48 место
2,04
средняя оценка
14%
решено проблем
185
отзыва
170
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

РЕНЕССАНС банку спасибо!

Оценка 5

     Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию... Читать полностью

15.02.2025

Внимательно и бережно относятся к документам

Оценка 5

Был 14 числа в обед в отделении на Павелецкой, принимала меня девушка с именем Алиса, прям четко запомнил) Вопрос в целом максимально пустяковый - собрать справки и выписки... Читать полностью

03.02.2025

Комиссия при пополнении карты

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь клиентом данного банка и вот настал момент, когда придется покинуть данный Банк. При пополнении карты через банкомат Сбербанка была взята комиссия в... Читать полностью

27.12.2024

Зачислили кэшбек, которого не дождалась

Оценка 5

Я на свой др решила угостить всю свою компанию друзей из 5 человек, и чек у меня вышел не маленький, в районе 5к. Отмечать ходили в бк, и не спрашивайте, как я умудрилась оставить... Читать полностью

05.12.2024

Берегут нервы клиента

Оценка 5

Открыла тут дебетовую карту 10 сентября, забирать пришла в офис на Новочеркасском. К менеджеру Александре попала буквально через 7 минут, получила документы на подпись. Подписывала... Читать полностью

27.11.2024

Высший балл за доставку карты курьером

Оценка 5

Долго пользовалась картой другого банка. В конце сентября истек срок обслуживания, карту необходимо было перевыпустить. Не тут то было)) встречу с курьером мне срывали 4 раза! Ну... Читать полностью

19.11.2024

Лучшая техподдержка, которую я встречал

Оценка 5

 Я посеял дебетовую карту банка Рен банка. Ну думал, что посеял. Хватился практически сразу же, как только это обнаружил. Позвонил в техподдержку, хотя было уже 20-15 на часах... Читать полностью

10.11.2024