Банк самовольно подключает услугу смс оповещения

17.09.2024 19:19
454
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Карта данного банка находится у меня с марта 2022 г., карта не используется. 1 августа я обнаружила, что сумма на карте на 199 рублей меньше. Зайдя в историю операций я увидела списание 199 рублей за смс оповещения датированое 31июля, которые я не подключала. Ранее подобных списаний не было.

Карта не была уведена в минус, то есть вообще не было никакой возможности узнать, что произошло списание за какую-то услугу. Почему банк Ренессанс Кредит вдруг решил, что мне, пенсионерке, совершенно необходимо тратить такую огромную сумму на смс оповещения, которые я не подключала, и которые соответственно мне не нужны? Отвратительное отношение к клиентам. Я, буду вынуждена расторгнуть с вами договор и прекратить обслуживание в вашем банке.

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2024-09-18T10:28:09+03:00
Добрый день. Сожалеем, что впечатление от взаимодействия с нами было испорчено. Хотели бы пояснить, что по карте был подключен пробный период использования услуги «Смс-оповещение». Данная услуга позволяет клиенту не только быть в курсе всех операций, но и минимизировать потери в случае мошеннических действий с картой. Мы направляли вам уведомление, в котором содержится ссылка на предложение (оферту) об использовании услуги и предоставили вам возможность безвозмездно воспользоваться ей на период более месяца для принятия взвешенного решения о дальнейшем использовании услуги на платной основе либо её отключения без внесения платы за пробный период. Услуга «Смс-оповещение» отключена. Мы нашли возможность урегулировать вопрос с начисленной комиссией. Рекомендуем проверить информацию в личном кабинете в течение 3 рабочих дней. Надеемся, что смогли вам помочь и будем благодарны комментарию о решении проблемы. Будем рады продолжению сотрудничества. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,56
средняя оценка
26%
решено проблем
1 093
отзывов
1 074
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»

Оценка 5

Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил... Читать полностью

30.09.2024

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024

Помогли сделать новую карту

Оценка 5

Хочу поблагодарить банк и его сотрудников за решение проблемы. 25 июля потерял свою карту пока гулял с девушкой, заметил уже вечером, думал, что сейчас посписывает кто-нибудь кучу... Читать полностью

09.09.2024

Курьеры работают на 5 баллов

Оценка 5

Ой, работники банка просто замечательные. Я недавно карту оформил, ждал доставку на дом. Курьер позвонил за час до встречи, в 15:15, но я не мог встретиться в назначенное время... Читать полностью

01.09.2024

Решение проблемы

Оценка 5

 Было очень выгодное предложение по покупке земли, договорились с продавцом на оплату наличными, вся сумма у меня была на карте. 13го июзя заехал перед сделкой снять наличку, и... Читать полностью

11.08.2024

Высокая скорость сервиса

Оценка 5

3 июля со мной случилась ситуация, которая меня приятно удивила уровнем сервиса.  Пополняла карту ренессанса в банкомате другого банка. Банкомат в процессе вырубился просто. Ни... Читать полностью

10.07.2024