Сотрудники Уралсиба неспособны перевести деньги с карты

17.09.2024 20:02
409
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Обратился в отделение банка Уралсиб (СПб, пр. Энгельса, 111к1), чтобы оформить перевод со своей кредитной карты на карту в другом банке. Перевод можно совершить только через отделения банка, иначе бы не обратился.

В первый визит сотрудник банка однозначно отказал в переводе средств в рамках рефинансирования, хотя эта информация с оф.сайта банка. Анастасия (сотрудник банка) сказала, что для подобного перевода необходимо закрыть кредитный договор, на который будет совершён перевод. Меня такие условия не устраивали. 

Обратился по телефону в контакт-центр банка, там подтвердили, что перевод в рамках рефинансирования без закрытия карты стороннего банка совершить можно, и вероятно сотрудник банка ошибся. Как я понял, после моего звонка в отделение банка позвонили и видимо научили сотрудников данной операции.

Я обратился в тот же день повторно в то же отделение, сотрудники сразу оказались в курсе требуемой мною операции. Отказавший изначально сотрудник оправдалась какой-то нелепой причиной, якобы какой-то технический сбой.

Другой сотрудник оформил заявление на перевод по предоставленным и проверенным мною полным реквизитам из приложения банка получателя. Но через пару часов перевод вернулся на карту, так как не было указано назначение платежа.

Обратился в то же отделение третий раз, чтобы повторить перевод. Пришлось очень долго ждать, пока сотрудник выяснит как восстановить возможность данной услуги по переводу, так как банк предоставляет данную опцию только раз в полгода. Сотрудник совершал массу звонков в течение длительного времени, никто не мог грамотно и быстро помочь.

После длительного ожидания разрешения вопроса, остановились на том, что со мной свяжутся, когда всё будет готово. Через некоторое время мне позвонили, сказали, что всё готова, я зашёл в отделение банка, подписал заявление на перевод и ушёл. А через полтора часа перевод снова вернулся на карту.

Остались крайне неприятные впечатления от взаимодействия с банком. Банк архаичный, с некомпетентными сотрудниками. 

Уралсиб
Уралсиб
2024-09-27T14:44:22+03:00
Добрый день, благодарим за отзыв. По результатам проведенной проверки был зафиксирован факт некорректного обслуживания вас сотрудниками банка. С сотрудниками проведено дополнительное обучение, в целях исключения возникновения подобных ситуаций в будущем, информация доведена до руководителя. Услуга "Универсальное рефинансирование" оказана 18.09.2024. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.
demidovsun
2024-09-28T07:45:17+03:00
Администратор НР, одтверждаю проведение банком услуги с четвертого моего визита в отделение банка и третьей попытки оформления заявления на перевод денежных средств.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,44
средняя оценка
38%
решено проблем
1 404
отзывов
1 397
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»

Оценка 5

Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной... Читать полностью

23.10.2024

Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами

Оценка 5

Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по... Читать полностью

02.10.2024

Длительная активация карты

Оценка 5

Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Спасибо за консультацию

Оценка 5

21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист... Читать полностью

15.04.2024

Потрясающее обсуждение

Оценка 5

1 ноября я обратился в онлайн-чат банка Уралсиб, чтобы узнать о бонусах, доступных при оформлении кредитной карты, и уточнить возможность ее получения. Разговор велся сотрудником... Читать полностью

03.11.2023

Отключение платных услуг по картам

Оценка 5

Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг... Читать полностью

18.10.2023