Сотрудники Уралсиба неспособны перевести деньги с карты
Обратился в отделение банка Уралсиб (СПб, пр. Энгельса, 111к1), чтобы оформить перевод со своей кредитной карты на карту в другом банке. Перевод можно совершить только через отделения банка, иначе бы не обратился.
В первый визит сотрудник банка однозначно отказал в переводе средств в рамках рефинансирования, хотя эта информация с оф.сайта банка. Анастасия (сотрудник банка) сказала, что для подобного перевода необходимо закрыть кредитный договор, на который будет совершён перевод. Меня такие условия не устраивали.
Обратился по телефону в контакт-центр банка, там подтвердили, что перевод в рамках рефинансирования без закрытия карты стороннего банка совершить можно, и вероятно сотрудник банка ошибся. Как я понял, после моего звонка в отделение банка позвонили и видимо научили сотрудников данной операции.
Я обратился в тот же день повторно в то же отделение, сотрудники сразу оказались в курсе требуемой мною операции. Отказавший изначально сотрудник оправдалась какой-то нелепой причиной, якобы какой-то технический сбой.
Другой сотрудник оформил заявление на перевод по предоставленным и проверенным мною полным реквизитам из приложения банка получателя. Но через пару часов перевод вернулся на карту, так как не было указано назначение платежа.
Обратился в то же отделение третий раз, чтобы повторить перевод. Пришлось очень долго ждать, пока сотрудник выяснит как восстановить возможность данной услуги по переводу, так как банк предоставляет данную опцию только раз в полгода. Сотрудник совершал массу звонков в течение длительного времени, никто не мог грамотно и быстро помочь.
После длительного ожидания разрешения вопроса, остановились на том, что со мной свяжутся, когда всё будет готово. Через некоторое время мне позвонили, сказали, что всё готова, я зашёл в отделение банка, подписал заявление на перевод и ушёл. А через полтора часа перевод снова вернулся на карту.
Остались крайне неприятные впечатления от взаимодействия с банком. Банк архаичный, с некомпетентными сотрудниками.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
Premium Mir SupremeУралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium LightУралсиб
Почетный пенсионерОтзывы о кредитных картах Банка Уралсиб
Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено
Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже...
Спасибо сотруднику за помощь
спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить...
Благодарность сотруднику банка (колл-центра)
16.02.2025 года, я заказала через сайт кредитную карту по акции от магнит, который при выполнении некоторых условий зачислил на мою карту магнит кэшбек 4000. Условия на два месяца...
Татьяна проконсультировала в онлайн банке. Звонок через приложение
Позвонила на линию из приложения онлайн звонок осуществила были вопросы по кредной карте которую открыла недавно и она была открыта из приложения магнит и условия по акции были не...
Положительный опыт
Здравствуйте, хочу поделиться моим положительным опытом общения с ПАО Банк "Уралсиб" в процессе обслуживания кредитной карты 120 дней на максимум. 1. Была ситуация, когда...
Начисление бонусов Магнит за оформление кредитной карты
Подала заявку на кредитную карту через приложение Магнит. Карту одобрили, получила, использую для обычных покупок. Начисление баллов Магнита по акции трёхступенчатое. Первое...
Подсказали по стоимости обслуживания
я Открыла кредитную карту уралсиб банка. меня интересовала стоимость обслуживания. 22.12.2024 в 20.16 я обратилась в онлайн чат банка с вопросом по стоимости обслуживания карты...