Сотрудники Уралсиба неспособны перевести деньги с карты
Обратился в отделение банка Уралсиб (СПб, пр. Энгельса, 111к1), чтобы оформить перевод со своей кредитной карты на карту в другом банке. Перевод можно совершить только через отделения банка, иначе бы не обратился.
В первый визит сотрудник банка однозначно отказал в переводе средств в рамках рефинансирования, хотя эта информация с оф.сайта банка. Анастасия (сотрудник банка) сказала, что для подобного перевода необходимо закрыть кредитный договор, на который будет совершён перевод. Меня такие условия не устраивали.
Обратился по телефону в контакт-центр банка, там подтвердили, что перевод в рамках рефинансирования без закрытия карты стороннего банка совершить можно, и вероятно сотрудник банка ошибся. Как я понял, после моего звонка в отделение банка позвонили и видимо научили сотрудников данной операции.
Я обратился в тот же день повторно в то же отделение, сотрудники сразу оказались в курсе требуемой мною операции. Отказавший изначально сотрудник оправдалась какой-то нелепой причиной, якобы какой-то технический сбой.
Другой сотрудник оформил заявление на перевод по предоставленным и проверенным мною полным реквизитам из приложения банка получателя. Но через пару часов перевод вернулся на карту, так как не было указано назначение платежа.
Обратился в то же отделение третий раз, чтобы повторить перевод. Пришлось очень долго ждать, пока сотрудник выяснит как восстановить возможность данной услуги по переводу, так как банк предоставляет данную опцию только раз в полгода. Сотрудник совершал массу звонков в течение длительного времени, никто не мог грамотно и быстро помочь.
После длительного ожидания разрешения вопроса, остановились на том, что со мной свяжутся, когда всё будет готово. Через некоторое время мне позвонили, сказали, что всё готова, я зашёл в отделение банка, подписал заявление на перевод и ушёл. А через полтора часа перевод снова вернулся на карту.
Остались крайне неприятные впечатления от взаимодействия с банком. Банк архаичный, с некомпетентными сотрудниками.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб
Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»
Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной...
Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами
Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по...
Длительная активация карты
Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой...
Банк Уралсиб
Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать...
Спасибо за консультацию
21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист...
Потрясающее обсуждение
1 ноября я обратился в онлайн-чат банка Уралсиб, чтобы узнать о бонусах, доступных при оформлении кредитной карты, и уточнить возможность ее получения. Разговор велся сотрудником...
Отключение платных услуг по картам
Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг...