Банку наплевать на клиентов

18.09.2024 06:07
333
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена

Трижды обращалась в различные отделения банка в Екатеринбурге - лично, с паспортом. Ни в одном отделении ни одной услуги мне не было оказано (являюсь действующим клиентом банка) - "не пускает программа", " не можем вам идентифицировать", "у нас нет полномочий"! 

 Клиент лично приходит с паспортом и - не можем идентифицировать! Это дискриминация какая-то меня как гражданина РФ! Основного документа, удостоверяющего личность, банку недостаточно?! Видимо придется уточнить этот вопрос в полиции.

Пинали из одного отделения в другое, из другого в третье - и везде ничего не могут! А куда теперь идти, не подскажете? Банк, решите проблему, не позорьтесь!

Сотрудники ваши на телефонные звонки не отвечают, информации никакой не дают, руководителей офисов на месте не было ни разу (отделения банка на Крауля, Белореченской и 8 Марта).

Жду решения проблемы от банка.

Почта Банк
Почта Банк
2024-09-19T17:11:11+03:00
Уважаемая User-160415757498! Благодарим Вас за обратную связь. По описанной Вами ситуации мы незамедлительно провели проверку и готовы предоставить ответ. К сожалению, в даты Ваших обращений в отделения Банка по адресам: г. Екатеринбург, ул. Крауля, д.74; г. Екатеринбург, ул. Белореченская, д.14 и г. Екатеринбург, ул. 8 марта, д. 127, Вам не смогли провести обслуживание, так как ранее 02.08.2023 г. Вами был оформлен отказ от обслуживания по биометрии. Сотрудники отделения обновили согласия, однако это не помогло в решении данной ситуации. 13.09.2024 г. была создана заявка в смежное подразделение для решения данного вопроса, в рамках рассмотрения которой ситуация была исправлена. Мы связались с руководством отделений, в которых Вы обслуживались и получили информацию, что вопрос с Вами урегулирован, и Вы приглашены на встречу в отделение Банка по адресу: г. Екатеринбург, ул. Белореченская, д.14 для завершения обслуживания. Видим, что 18.09.2024 г. в отделении Банка Вам успешно была выдана дебетовая карта, а также проведены другие операции по Вашим счетам. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему, и Вы сможете по достоинству оценить наши продукты и услуги. Также в качестве благодарности за сотрудничество 23.09.2024 г. на Ваш Cберегательный счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-160415757498
2024-10-07T08:11:23+03:00
После появления отзыва на Банки.ру проблема решена в течение 2-х дней; благодарю руководителя и специалиста отделения на Белореченской в Екатеринбурге, которые помогли решить проблему.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 087
отзыва
4 031
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Пришла смс от Почта банка (я не являюсь их клиентом)

Оценка 5

Пришло сообщение : LYaYSAN S., po vashey zayavke trebuetsya utochnit informatsiyu. Obratites v blizhayshee k vam otdelenie Pochta Banka: pochtabank.ru/map при этом клиентом... Читать полностью

24.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Эээ алло это Александр! Это почта банк, мы подготовили для вас предложение...... как же замучили звонки от вашего банка с разных номеров по десять раз за день в любое время дня и... Читать полностью

15.10.2024

Закрытие кредитных обязательств в связи с гибелью супруга-участника сво

Оценка 5

Я благодарна ПАО "Почта банк" за соблюдение условий ФЗ о списании долгов (кредитных обязательств) в связи с гибелью ближнего родственника - участника сво. Мой супруг погиб в ходе... Читать полностью

14.10.2024

Звонки с рекламой

Оценка 5

Добрый день. Если вы мне будете продолжать звонить по 5 раз на день, с предложениями своими услугами, при чем с разных номеров, будем привлекать вас по части 1 статьи 18... Читать полностью

05.10.2024

Бесконечные обзвоны

Оценка 5

Один раз открыл вклад в данном банке на небольшой срок. уже как 2 года забрал деньги и не пользуюсь услугами. Однако каждый день по несколько раз мне звонят спамеры от данного... Читать полностью

04.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Постоянная назойливая бесполезная реклама

Оценка 5

Настойчиво прошу исключить мой номер из сервисов по информированию о предложениях банка. Поступают еженедельные звонки, на которые приходится тратить время. Счетов в вашем банке на... Читать полностью

24.09.2024