Банку наплевать на клиентов

18.09.2024 06:07
350
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена

Трижды обращалась в различные отделения банка в Екатеринбурге - лично, с паспортом. Ни в одном отделении ни одной услуги мне не было оказано (являюсь действующим клиентом банка) - "не пускает программа", " не можем вам идентифицировать", "у нас нет полномочий"! 

 Клиент лично приходит с паспортом и - не можем идентифицировать! Это дискриминация какая-то меня как гражданина РФ! Основного документа, удостоверяющего личность, банку недостаточно?! Видимо придется уточнить этот вопрос в полиции.

Пинали из одного отделения в другое, из другого в третье - и везде ничего не могут! А куда теперь идти, не подскажете? Банк, решите проблему, не позорьтесь!

Сотрудники ваши на телефонные звонки не отвечают, информации никакой не дают, руководителей офисов на месте не было ни разу (отделения банка на Крауля, Белореченской и 8 Марта).

Жду решения проблемы от банка.

Почта Банк
Почта Банк
2024-09-19T17:11:11+03:00
Уважаемая User-160415757498! Благодарим Вас за обратную связь. По описанной Вами ситуации мы незамедлительно провели проверку и готовы предоставить ответ. К сожалению, в даты Ваших обращений в отделения Банка по адресам: г. Екатеринбург, ул. Крауля, д.74; г. Екатеринбург, ул. Белореченская, д.14 и г. Екатеринбург, ул. 8 марта, д. 127, Вам не смогли провести обслуживание, так как ранее 02.08.2023 г. Вами был оформлен отказ от обслуживания по биометрии. Сотрудники отделения обновили согласия, однако это не помогло в решении данной ситуации. 13.09.2024 г. была создана заявка в смежное подразделение для решения данного вопроса, в рамках рассмотрения которой ситуация была исправлена. Мы связались с руководством отделений, в которых Вы обслуживались и получили информацию, что вопрос с Вами урегулирован, и Вы приглашены на встречу в отделение Банка по адресу: г. Екатеринбург, ул. Белореченская, д.14 для завершения обслуживания. Видим, что 18.09.2024 г. в отделении Банка Вам успешно была выдана дебетовая карта, а также проведены другие операции по Вашим счетам. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему, и Вы сможете по достоинству оценить наши продукты и услуги. Также в качестве благодарности за сотрудничество 23.09.2024 г. на Ваш Cберегательный счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-160415757498
2024-10-07T08:11:23+03:00
После появления отзыва на Банки.ру проблема решена в течение 2-х дней; благодарю руководителя и специалиста отделения на Белореченской в Екатеринбурге, которые помогли решить проблему.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,60
средняя оценка
28%
решено проблем
445
отзыва
430
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Проверка доверенности

Оценка 5

27.01.2025г. в офис в г.Ульяновск,К.Маркса 15/2 я принесла на проверку доверенность.Сотрудница банка кроме доверенности и паспорта попросила дату регистрации доверителя,этой... Читать полностью

03.02.2025

Списание долгов

Оценка 5

Я проходила процедуру банкротства и 21.08.2021 года мне списали все долги. Все документы я предоставляла во все банки , включая Почта банк, в настоящие время только Почта банк до... Читать полностью

30.01.2025

Благодарю, Кристина, за помощь!

Оценка 5

26.12.2024 в 10:28 утра я пришёл в отделение Почты России 420078 забирать посылку из AliExpress.  У сотрудников начались сложности с считыванием штрихкода из сайта AliExpress, в... Читать полностью

27.12.2024

Робот Александр из Почта Банк

Оценка 5

Сегодня уже третий раз за день с разных номеров атакует робот Почта банк по имени "Александр" который что-то там предлагает! До этого тоже звонил но не так часто... Я не даю... Читать полностью

23.12.2024

Пришла получить посылку, а стала клиентом "Почта Банка"

Оценка 4

Здравствуйте! 9 декабря 2024 года пришла забирать посылку в отделениеи 305009, г. Курск, ул. Дубровинского 1, с сервиса Авито-доставка. Хотела уже уходить, оператор предложила... Читать полностью

17.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Звонки с Почта-банка больше не поступают

Оценка 5

Почта-банк очень назойливо предлагает свои продукты. Представители данного банка звонят почти каждые 2 дня и предлагают оформить кредит. Звонок поступает как от менеджеров Почта... Читать полностью

29.11.2024