Бесконечный перенос срока доставки дебетовой карты

18.09.2024 09:27
272
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Хотел изначально оформить дебетовую карту в ПСБ. Карта "Твой кэшбэк". Начал заполнять заявку на сайте, но до конца не заполнил, т.к. написано, что вроде бесплатно и без условий, а если зайти в раздел тарифы то видно, что условия все же есть. Какие-то противоречия. Передумал заказывать карту. Через некоторое время в этот же день звонок от оператора ПСБ, который поинтересовался почему я не довел оформление карты до конца. Я объяснил причину, на что оператор мне ответил, что информация в разделе тарифы устарела и ни каких условий для дальнейшего бесплатного обслуживания и получения с сентября этого года нет. Предложила мне все же оформить карту. Я согласился. При этом оператор сказала мне, что получить карту в своем городе я не смогу моментально, т.к. карта будет изготовлена в Москве именная, на вопрос зачем мне именная, если у других банков можно получить сразу в день обращения, мне было сказано что закончился пластик в моем городе. "Смешно". Ну ок, в итоге назначили время доставки на 14 число. 13 числа мне позвонили и сказали что карта ещё не готова и будет доставка 16 числа. 16 числа пришла смс что карту привезет курьер. Далее был звонок что курьер в этот день не сможет приехать из-за большой загруженности. Давайте перенесем на 17 число. 17 числа смс доставка сегодня курьер такой-то, через 2 минуты новое смс доставка отменена, вечером звонок опять от менеджера почему вы отменили доставку? Я говорю это не Я отменяю, это вы отменяет постоянно. Опять извинения, и обещание доставить завтра. 18 число, смс вам сегодня будет доставка, через 2 минуты доставка перенесена. Смс приходят от findostavka. Вообщем, такое отношение и постоянное кормление завтраком меня не устраивает. Так же как я понял приедет не представитель банка, а представитель этой самой финдоставки. Не хочу чтоб мои персональные данные и фото меня и моего паспорта были у разных организаций, которые не имеют отношения к банку. Заявку на получение дебетовой карты за номер 22553014 от 09.09.24 г прошу аннулировать. Услугами пользоваться не намерен.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-25T21:08:00+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождёмся окончательного ответа банка по ситуации.
ПСБ
ПСБ
2024-09-26T12:12:10+03:00
Здравствуйте. 09.09.2024 Вы начали оформление дебетовой карты на сайте Банка. Так как оформление не было завершено, с Вами связался сотрудник Банка. Действительно, карта тарифа "Твой кешбэк" оформленная с 01.09.2024 бесплатна в обслуживании, о чем Вам верно сообщил сотрудник. Вы планировали выпуск моментальной, неименной карты. Сотрудник проверил наличие данных карт в Вашем регионе, к сожалению в наличии их не оказалось. Срок изготовления карты занимает до 3-х рабочих дней, далее карта отправляется в регион проживания клиента. Срок доставки до региона занимает 3 рабочих дня. На данный момент в г. Саратове работает только один сотрудник курьерской службы, к сожалению, из-за высокой загруженности встречу провести не удалось. Обращаем внимание, что при выдаче банковской карты курьер действует в соответствии с регламентами Банка, при этом исключена возможность сохранения копий предоставленных Вами документов на применяемом техническом оборудовании, в связи с их направлением непосредственно сразу в Банк. Данные мероприятия приняты исключительно из целей осуществления безопасности дальнейших операций для Клиентов Банка и исключения возможных случаев мошенничества. В настоящее время карта по Вашему запросу уничтожена.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,33
средняя оценка
22%
решено проблем
5 337
отзыва
5 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Оформление карты

Оценка 5

Позвонили мошенники И пытались взломать личный кабинет ,среагировал быстро и прибежал в офис на Ленина 2.Обьяснил ситуацию и управляющая Нижарадзе Виолетта помогла заблокировать и... Читать полностью

09.12.2024

Узнал алгоритм действий

Оценка 5

По вопросу оформления заявки на зарплатную карту и условиях, необходимых для этого я обратился в чат 28 сентября в 15:36. Оператор Полина сначала сообщила о невозможности оформить... Читать полностью

08.12.2024

Знайте, что у вас много разных функций в банке ПСБ. Не только снять-положить-оплатить!

Оценка 5

6.12.2024 в 9-00 я пришла в банк ,что бы себе на карту положить 2000,взяла паспорт карту ,деньги ,взяла талон и пошла на кассу ,тут меня встретила Неля ,работник этого банка... Читать полностью

06.12.2024

Выпуск карты

Оценка 5

Обратилась в офис в г. Зеленодольске за выпуском карты . Очень понравилось обслуживание! Несмотря на то , что была очередь , сотрудники разместили меня в зоне ожидания и дали... Читать полностью

05.12.2024

Приняли положительное решение о выплате по претензии

Оценка 5

13 ноября 2024 года на сайте Промсвязьбанка я оставлял обращение, касающиеся невыплаты мне бонусных баллов в рамках программы лояльности. 29 ноября по тому же каналу связи я... Читать полностью

04.12.2024

Быстро помогли в официальном сообществе со счетами.

Оценка 5

Пришло уведомление в мобильном приложении банка,что повысились проценты по вкладам и мне,подходит два вклада по условиям и накопительный счёт. Но,в условиях и на сайте банка ,я не... Читать полностью

04.12.2024

Оформление дополнительных детских карт - исчерпывающий ответ ИИ в чате

Оценка 5

04 ноября я написал в онлайн-поддержку чата ПСБ. Меня интересовала возможность оформления детских дебетовых карт, а также условия, на каких их можно было бы оформить. В ту же... Читать полностью

04.12.2024