Бесконечный перенос срока доставки дебетовой карты

18.09.2024 09:27
345
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Хотел изначально оформить дебетовую карту в ПСБ. Карта "Твой кэшбэк". Начал заполнять заявку на сайте, но до конца не заполнил, т.к. написано, что вроде бесплатно и без условий, а если зайти в раздел тарифы то видно, что условия все же есть. Какие-то противоречия. Передумал заказывать карту. Через некоторое время в этот же день звонок от оператора ПСБ, который поинтересовался почему я не довел оформление карты до конца. Я объяснил причину, на что оператор мне ответил, что информация в разделе тарифы устарела и ни каких условий для дальнейшего бесплатного обслуживания и получения с сентября этого года нет. Предложила мне все же оформить карту. Я согласился. При этом оператор сказала мне, что получить карту в своем городе я не смогу моментально, т.к. карта будет изготовлена в Москве именная, на вопрос зачем мне именная, если у других банков можно получить сразу в день обращения, мне было сказано что закончился пластик в моем городе. "Смешно". Ну ок, в итоге назначили время доставки на 14 число. 13 числа мне позвонили и сказали что карта ещё не готова и будет доставка 16 числа. 16 числа пришла смс что карту привезет курьер. Далее был звонок что курьер в этот день не сможет приехать из-за большой загруженности. Давайте перенесем на 17 число. 17 числа смс доставка сегодня курьер такой-то, через 2 минуты новое смс доставка отменена, вечером звонок опять от менеджера почему вы отменили доставку? Я говорю это не Я отменяю, это вы отменяет постоянно. Опять извинения, и обещание доставить завтра. 18 число, смс вам сегодня будет доставка, через 2 минуты доставка перенесена. Смс приходят от findostavka. Вообщем, такое отношение и постоянное кормление завтраком меня не устраивает. Так же как я понял приедет не представитель банка, а представитель этой самой финдоставки. Не хочу чтоб мои персональные данные и фото меня и моего паспорта были у разных организаций, которые не имеют отношения к банку. Заявку на получение дебетовой карты за номер 22553014 от 09.09.24 г прошу аннулировать. Услугами пользоваться не намерен.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-25T21:08:00+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождёмся окончательного ответа банка по ситуации.
ПСБ
ПСБ
2024-09-26T12:12:10+03:00
Здравствуйте. 09.09.2024 Вы начали оформление дебетовой карты на сайте Банка. Так как оформление не было завершено, с Вами связался сотрудник Банка. Действительно, карта тарифа "Твой кешбэк" оформленная с 01.09.2024 бесплатна в обслуживании, о чем Вам верно сообщил сотрудник. Вы планировали выпуск моментальной, неименной карты. Сотрудник проверил наличие данных карт в Вашем регионе, к сожалению в наличии их не оказалось. Срок изготовления карты занимает до 3-х рабочих дней, далее карта отправляется в регион проживания клиента. Срок доставки до региона занимает 3 рабочих дня. На данный момент в г. Саратове работает только один сотрудник курьерской службы, к сожалению, из-за высокой загруженности встречу провести не удалось. Обращаем внимание, что при выдаче банковской карты курьер действует в соответствии с регламентами Банка, при этом исключена возможность сохранения копий предоставленных Вами документов на применяемом техническом оборудовании, в связи с их направлением непосредственно сразу в Банк. Данные мероприятия приняты исключительно из целей осуществления безопасности дальнейших операций для Клиентов Банка и исключения возможных случаев мошенничества. В настоящее время карта по Вашему запросу уничтожена.

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
925
отзыва
766
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Благодарю за оперативность менеджера

Оценка 5

27 января мною была получена дебетовая карта по адресу г. Стерлитамак, ул. Коммунистическая, д. 51. Менеджер Алина рассказала про условия по карте, услуги которые есть по ней... Читать полностью

17.02.2025

Оператор Юлия ознакомила где можно положить деньги на карту без комиссии

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 08:49 обратился в онлайн-чат ПСБ. Оператор Юлия предоставляла мне консультацию. Меня интересовало, в каких банкоматах без комиссии можно вносить денежеые... Читать полностью

12.02.2025

Благодарю за разговор об акции

Оценка 5

Об акции по розыгрышу призов среди открывших вклад я спросила в чате 15 января в 13:39. Оператор Оксана сообщила об акции "Мой суперприз", проходящей с 01.12.2024 по 15.02.2025... Читать полностью

09.02.2025

Консультация по мобильному приложению и продуктам банка

Оценка 5

Здравствуйте. Возникла необходимость перечисления денежных средств на мою карту но никак не мог найти реквизиты в приложении банка. В связи с этим 9 февраля обратился в онлайн чат... Читать полностью

09.02.2025

Смена кодового слова

Оценка 5

6.02.2025 года в 7:42 я обратился за помощью в поддержку в мобильном приложении ПСБ как возможно мне сменить кодовое слово в банке, т.к я забыл какое кодовое слово указывал ранее... Читать полностью

08.02.2025

Консультация по акциям банка для действующих и новых клиентов

Оценка 5

Обращалась в чат ПСБ банка 15 января. Мне нужно было выяснить, действует ли ещё акция ПСБ "25% кешбэк на супермаркеты". Через некоторое время к диалогу подключилась оператор Ирина... Читать полностью

07.02.2025

Разблокировать карту

Оценка 5

В магазине совершала оплату , ввела не верно пин-код карту заблокировали . Пришла в офис на Ленина д. 2 к Н-зе Виолетте объяснила ситуацию , она быстро решила мой вопрос... Читать полностью

05.02.2025