Бесконечный перенос срока доставки дебетовой карты

18.09.2024 09:27
309
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Хотел изначально оформить дебетовую карту в ПСБ. Карта "Твой кэшбэк". Начал заполнять заявку на сайте, но до конца не заполнил, т.к. написано, что вроде бесплатно и без условий, а если зайти в раздел тарифы то видно, что условия все же есть. Какие-то противоречия. Передумал заказывать карту. Через некоторое время в этот же день звонок от оператора ПСБ, который поинтересовался почему я не довел оформление карты до конца. Я объяснил причину, на что оператор мне ответил, что информация в разделе тарифы устарела и ни каких условий для дальнейшего бесплатного обслуживания и получения с сентября этого года нет. Предложила мне все же оформить карту. Я согласился. При этом оператор сказала мне, что получить карту в своем городе я не смогу моментально, т.к. карта будет изготовлена в Москве именная, на вопрос зачем мне именная, если у других банков можно получить сразу в день обращения, мне было сказано что закончился пластик в моем городе. "Смешно". Ну ок, в итоге назначили время доставки на 14 число. 13 числа мне позвонили и сказали что карта ещё не готова и будет доставка 16 числа. 16 числа пришла смс что карту привезет курьер. Далее был звонок что курьер в этот день не сможет приехать из-за большой загруженности. Давайте перенесем на 17 число. 17 числа смс доставка сегодня курьер такой-то, через 2 минуты новое смс доставка отменена, вечером звонок опять от менеджера почему вы отменили доставку? Я говорю это не Я отменяю, это вы отменяет постоянно. Опять извинения, и обещание доставить завтра. 18 число, смс вам сегодня будет доставка, через 2 минуты доставка перенесена. Смс приходят от findostavka. Вообщем, такое отношение и постоянное кормление завтраком меня не устраивает. Так же как я понял приедет не представитель банка, а представитель этой самой финдоставки. Не хочу чтоб мои персональные данные и фото меня и моего паспорта были у разных организаций, которые не имеют отношения к банку. Заявку на получение дебетовой карты за номер 22553014 от 09.09.24 г прошу аннулировать. Услугами пользоваться не намерен.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-25T21:08:00+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождёмся окончательного ответа банка по ситуации.
ПСБ
ПСБ
2024-09-26T12:12:10+03:00
Здравствуйте. 09.09.2024 Вы начали оформление дебетовой карты на сайте Банка. Так как оформление не было завершено, с Вами связался сотрудник Банка. Действительно, карта тарифа "Твой кешбэк" оформленная с 01.09.2024 бесплатна в обслуживании, о чем Вам верно сообщил сотрудник. Вы планировали выпуск моментальной, неименной карты. Сотрудник проверил наличие данных карт в Вашем регионе, к сожалению в наличии их не оказалось. Срок изготовления карты занимает до 3-х рабочих дней, далее карта отправляется в регион проживания клиента. Срок доставки до региона занимает 3 рабочих дня. На данный момент в г. Саратове работает только один сотрудник курьерской службы, к сожалению, из-за высокой загруженности встречу провести не удалось. Обращаем внимание, что при выдаче банковской карты курьер действует в соответствии с регламентами Банка, при этом исключена возможность сохранения копий предоставленных Вами документов на применяемом техническом оборудовании, в связи с их направлением непосредственно сразу в Банк. Данные мероприятия приняты исключительно из целей осуществления безопасности дальнейших операций для Клиентов Банка и исключения возможных случаев мошенничества. В настоящее время карта по Вашему запросу уничтожена.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,21
средняя оценка
22%
решено проблем
5 536
отзыва
5 515
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Банкоматы

Оценка 5

Здравствуйте. Хотелось отметить работу оператора поддержки ПСБ Плину за помощь в предоставлении оперативного ответа на мой вопрос. 30 декабря 2024 года в 16:20 я обратился с... Читать полностью

19.01.2025

Быстро ответили на вопрос по реферальной программе

Оценка 5

15 января я написала в онлайн-чат банка по вопросу реферальной программы "Приведи друга". Конкретно, мне нужно было узнать, существует ли в ПСБ программа типа "Приведи друга... Читать полностью

15.01.2025

Дебетовая карта «Твой Кэшбэк»

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлениями о посещении офиса по адресу: Ленинградский проспект, 69А. 18.11.2024 за получением дебетовой карты. Обслуживалась у ведущего менеджера Полины... Читать полностью

14.01.2025

Получение карты и оформление вклада

Оценка 5

14.01.2025 г. Обратился в офис банка Промсвязьбанк по адресу северная 383, к менеджеру А-н Виктор, по вопросу открытия вклада и получение карты СВОИ, сотрудник оперативно оформил... Читать полностью

14.01.2025

Помощь с категориями кешбэка

Оценка 5

9 января я обратился в чат Промсвязьбанка с вопросом какие категории кэшбэка доступны мне в текущем месяце и где можно их выбрать. Чат-бот предложил мне несколько вариантов ответа... Читать полностью

10.01.2025

Весь набор. Карту получил, вклад открыл, приложение установил. Спасибо Неля

Оценка 5

Благодарность в мгновенной помощи и понимание проблемы ,много писать и говорить не люблю ,но не хочу упустить главное .Мне помогли рассказали ,что можно карту заменить ,лнр на псб... Читать полностью

10.01.2025

Сотрудница Юлия грамотно предоставила консультацию

Оценка 5

8 января 2025 года в 18:23 обратился в чат Промсвязьбанка. Имею дебетовую карту банка, но не пользуюсь ей для покупок. Она нужна только как счет для перечисления средств. Хотел... Читать полностью

08.01.2025