Как я уже живу почти два месяца без денег

18.09.2024 09:46
395
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

26.07.2024 мне был заблокирован доступ в Сбербанк онлайн: «Операции по карте и доступ в Сбербанк онлайн ограничены в соответствии с п.11 ст.8 №161-ФЗ».

Вечером обратилась в ЦБ с заявлением об исключении меня из базы данных Банка России.

09.08.24 пришел ответ от ЦБ, в котором указывалось, что блокировка карт произошла на основании информации от ПАО «Сбербанк»

14.08.2024 мне заблокировали Т-банк на котором хранились все деньги

14.08.2024 обратилась в Сбер с просьбой о направлении засявления в ЦБ.

В итоге ответ пришел только 06.09.2024 о разблокировке.

09.09.2024 пришло сообщение что мне разблокировали доступ к картам

После узнаю что меня снова заблокировали, Сбер уже ничем помочь не может

Обратилась с Т-банк с просьбой о направлении заявления, отет ждать только 01.10.2024, либо 10.10.2024

Как списывать кредиты и начислять проценты из-за того что я не могу даже оплатить, и мне не приходит зарплата на карту из-за блокировки так первые, а как рассматривать то будут до последнего

Вот так я и буду жить больше двух месяцев без денег для существованияю.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-25T06:48:10+03:00
В соответствии с п. 3.7.2. а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга[/url] принимаем отзыв без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2024-09-21T00:55:11+03:00
Здравствуйте. Мы приостановили дистанционное банковское обслуживание на основании 161-ФЗ, поскольку ваши реквизиты попали в базу данных Банка России. Полное название этой базы — «О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента». Мы уже направляли запрос в Центробанк, чтобы ваши данные удалили из базы, однако получили отказ. 19.09.2024 с нашей стороны было направлено дополнительное уточнение в Банк России по вашему случаю в рамках 161 Федерального закона. Сообщим вам решение, как только его получим. По регламенту Банк России отвечает на заявление в течение 15 рабочих дней. Так же рекомендуем повторно подать заявление в Банк России и приемную Министерства внутренних дел России для проверки ваших данных.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 245
отзыва
92 995
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Мне помогли справиться с проблемой

Оценка 5

16.09.2024 в 7:57 я написал в поддержку банка по поводу того что мне прислали какой то логин и временный пароль, но от чего они было я не знал, я написал в поддержку банка, после... Читать полностью

15.12.2024

Т-Банк, спасибо за всё!

Оценка 5

У меня списали деньги с карты, я написал в поддержку Т-Банка. Я написал в 13:21 в 13:22 мне уже ответила приятная девушка, ее звали "Зилия". Она ознакомилась с моей проблемой... Читать полностью

15.12.2024

Доначисления по программе лояльности

Оценка 5

15 декабря 2024 совершил покупку на сайте, рассчитывая получить повышенный кэшбэк от Банка. Но, к сожалению, торговая точка указала не тот MCC-код, в результате чего повышенный... Читать полностью

15.12.2024

Лучшая работа поддержки!

Оценка 5

 28.10.24 у меня с карты списали деньги за подписку на онлайн-кинотеатр. Ранее я оформляла пробный период подписки, но как её отключить потом не нашла, в приложении кинотеатра это... Читать полностью

15.12.2024

поддержка физических лиц

Оценка 5

13.12.2024 обратился в чат поддержку банка, с просьбой отключить спам и рассылки по моему номеру. ответила Валерия, без лишних вопросов помогла отключить эти оповещения и ненужные... Читать полностью

15.12.2024

Лучший банк

Оценка 5

10-го числа декабря произошел куръезный случай заказывал такси через одно известное приложение раза 5 они приезжали не туда куда нужно и я из-за этого отменял заказ по причине того... Читать полностью

15.12.2024

Хорошая поддержка

Оценка 5

Оператор Агастасия отлично справилась со всеми задачами, которыми я ее озадачил, а именно: после зарубежной поездки банк ограничил мои онлайн транзакции. Анастасия помогла... Читать полностью

15.12.2024