Не выплачивают проценты по накопительному счету Премиум
В конце июля 24г открыла карту Премиуи и к ней открыли Накопительный счет Premium, тогда же пополнила его. В мобильном приложении в разделе премиальной карты по расчету повышенных пооцентов по НС у меня не отражалась сумма покупок, о чем 12 АВГУСТА составили обращение CDIG-97941, которое по словам поддержки из чата находится на рассмотрении, хотя прошло более месяца. Счетчик трат в МП так и не работает. В августе 2024г как предусмотрено пунктом 2.1.1 Тарифа по Накопительому счету Premium мной выполнено условие покупок по карте на сумму более 70 000 руб. Согласно пункту 3.1 Тарифа выплата процентов должна быть осуществлена не позднее 10-го рабочего дня следующего месяца, то есть за август 2024г. не позднее 13.09.2024. Несмотря на это, по состоянию на 18.09.2024 указанные проценты мне не выплачены. В чате опять зарегистрировали обращение 24239529 от 14 сентября. Но до сих пор ни ответа не денег.
Требую от банка:
1) В течение двух рабочих дней осуществить выплату причитающегося мне процентов по НС Премиум
2) Выплатить в порядке ст. 395 ГК РФ проценты за каждый день просрочки банком исполнения своего обязательства по выплате вознаграждения.
Вот такой Премиум пакет у Отп. Ужасное качество поддержки премиум-клиентов, никакие вопросы и проблемы через чат не решают. Обещанного за остатки более 1,5 млн персонального менеджера тоже не предоставили. Следовательно, указанная у них на сайте информация о пакете Премиум недостоверна.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Premium LightОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОтзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Отзыв об представители ОТП банка
Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в...
Бонус за оформление дебетовой карты
29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день...
Оператор быстро решил проблему
15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в...
В течение одного дня
26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно...
Не могу осуществить перевыпуск карты неделю
Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала...
Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика
Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос...
Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления
22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С...